Суккуб

Начну со своего сна на 08.02.2016
Весь сон не помню. Помню только последние кадры.
Я с каким то другом пошёл на море. Лето. Вечер , скорее всего. Но не поздно. Часов 6.
Друг вообще не в кадре. То есть он не запомнился. Он был. Но как бы и не было..
А там беседка типа из прутьев железных. Ну обычная, как на море. В место лавочки там наварены пруты , чтобы местные дикари доски не ломали. У нас на море такие есть.
короче , девочка к нам присоединилась.
Такая маленькая, может 160. Хорошенькая.
И я начал её целовать. Короче, этот друг сидит на лавочке. Я её ложу на него ( как в кресло) и у нас секс.
его не вижу.
А её не вижу рук и ног.
и я понимаю, что я во сне.
И хочу как бы приподнять от земли её ноги на уровень бёдер ( она же на этого друга облокоченая ,ну как бы у него на руках)
и понимаю, что ноги её в песке. Ну ,думаю, хоть взгляну на них..
а сам уже осознаю , что я во сне.  А я дышу как в сексе. И девушка это не настоящая. А суккуб.
поэтому мне не удастся её ноги и руки увидеть. И вот я ещё во сне. Но их уже нет. Ни этого друга ни этой девушки. Я понимал, что если я не остановлюсь, то кончу. Я лежал на животе. И скорее всего начал делать эти движения корпусом. я бы точно кончил. Это то, что нужно суккубам.
И я выбрал - проснуться.
Я так и не кончил.
 не кончать ( воздерживаться )  некоторое время  - это верный способ вызвать суккуба. Особенно, человеку верующему  в Бога и ведущему правильный образ жизни ( не пью, не курю).


Рецензии