Моя маленькая вселенная

(или женщина, как вечная любовь)

Жесткий и сухой треск выстрела. Удар об землю. Беззащитный белый голубь, раскинув крылья, застыл навечно на кромке тротуара в последнем полете… «Зачем? – отчаянно спрашиваю я кого-то». И этот вопрос, как всегда, виснет в гнетущей тишине. Запах пороха, боли и человеческой подлости щекочет ноздри, волна бессильного гнева взрывается в голове, горячими тисками сжимая сердце…
Вечер… Я устало снимаю свои доспехи, ставлю в угол свой щит, кладу меч. Опускаю пульсирующий, багровый, готовый вот-вот лопнуть от внутреннего жара шар солнца за горизонт, в неизведанные и холодные глубины вселенной… А затем - сажусь на краю ночного, бесконечного в своем холодном величии и безмолвии неба, и пропускаю сквозь пальцы пеструю звездную пыль, пересчитывая на ладони мелкое бриллиантовое крошево. Еще теплым дыханием вливаю новую жизнь в мчащиеся по своим делам космические вихри и покачиваю радужные колыбели плеяд, где рождаются молодые, бесконечно прекрасные в своем сиянии, голубые звезды.
А когда время вновь набирает скорость и, разворачиваясь назад, убегает в насыщенное тревогами и потерями прошлое, я сжимаю свою вселенную до точки… Треск – и в очередной раз вонзается в сердце болью ржавое лезвие предательства… Щелчок – и в сотый раз навсегда закрываются родные глаза… Выстрел – и вина за чью-то жизнь навечно поселяется в сердце… В сердце, не успевшем предотвратить, спасти, помочь…
Я неистово сжимаю вселенную до точки и… вновь отпускаю ее, наблюдая, как кипя и шипя, фонтанируя и взрываясь, появляются иные миры - грациозные и совершенные, наполненные светом и сиянием, бесконечной гармонией и теплом. Миры, где нет никого…
А чуть позже тихонько сворачиваюсь клубочком где-то на краю вселенной, на дне огромного, еще теплого кратера на одной из вечно плутающих планет, и ночным покрывалом вниз опускается непроглядная тьма… Тяжелеют веки, наливаясь свинцом, тихо раскачивается маленькая вселенная, принимая меня в свое уютное лоно. Усталым касанием пальцев я торможу маховик времени, ставя его ровно на утро – утро нового дня…
Утро. Время соскакивает со стрелок и мгновенно набирает свою сумасшедшую скорость. Дрожа и переливаясь жидким золотом, царственно выплывает из-за горизонта диск солнца, взрываются неистовым светом и брызжут во все стороны его неудержимые лучи. Подгоняемые свежим молодым ветерком мчатся вдаль серебристые облака. А где-то там, высоко-высоко, в голубом полупрозрачном небе, в звенящей тишине предрассветных часов режет крыльями на пласты  густой прохладный воздух белый голубь…
Утро… Я стряхиваю с волос остатки звездной пыли, смываю с лица ночные кошмары и открываю глаза. Моя маленькая вселенная снова мерно дышит во мне. Я беру в руки меч и вновь поднимаю свой щит – я готова продолжить битву - битву за добро, жизнь и любовь… любовь, которой до самых краев наполнена моя маленькая вселенная.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.