Туше

Перебираю моменты, где было нам хорошо.
Я здесь,мотаю убогие киноленты,
Где было тепло.
Я режиссёр,я же продюсер и сценарист.
Мне небо дарило краски и мир,когда был ещё чист
Показывал ласки.
Я старалась поймать моменты любви и горечи,
Чтобы потом вспоминать,все твои запоздалые речи,
И вопреки устоявшихся догм
Искать в тебе уютный,любимый дом.
Мой сонный покой разбивал людской маразм.
Я ждала искупления твоего и фраз,
Что утешали душу мою,
Хоть и на время. Молю
Не зови,раз в моменты лжи
Меня вспоминал и спешил
Мне рассказать о нас
Пару Горьких,обидных фраз,
Пару колких историй о не любви,
О предательстве, о селяви.
И убей,обязательно убей,
Чтобы не было больше речей,
Ни о любви,ни о том,как хорошо.
Чтобы в последний мой миг,путь мой прахом пошёл
Далеко,заставая седины глаз
И твоих,и моих,заметая остатки фраз
О будущем,о тепле в душе.
Я сдалась тебе. Туше.


Рецензии