Глафира

   Я хочу рассказать о самой прекрасной игрушке моего детства. О моей маленькой обезьянке. Я назвала её Глафирой.
   Однажды я пошла с мамой в магазин, чтобы купить себе обувь. Мы купили её, и на выходе из магазина я увидела на зелёной полочке маленькую, смешную, пучеглазую игрушечную обезьянку. Она мне очень понравилась, и мама купила мне её.
   Глафира очень красивая. У неё коричневая шёрстка, а мордочка белая. Маленькие глазки всё время смотрят на меня весёлым взглядом, а маленький носик украшает яркую мордочку. А ещё у неё есть большие, красивые, пушистые ушки. На ушках зелёненькие бантики. Длинные ручки и ножки играют со мной в ладушки и догонялки. У неё есть яркое, длинное, цветное, красное шикарное платьишко.
   Я играю с ней очень часто. Я учу её математике, русскому языку, окружающему миру. То есть играю с ней в школу. У меня замечательно получается её учить, а у неё прекрасно получается учиться.
   Я очень люблю свою плюшевую подружку. Дорожу ею. Берегу её. И она меня тоже.


Рецензии
Пиши,малышка! Детство -прекрасная пора! Наслаждайся детством на всю катушку! Дерзай и твори!

С уважением, Владимир Агелов

Ладо Булах   13.02.2016 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.