Часть 5

Я очнулась уже в больнице. На часах было 1:00. Через минуту в комнату зашла мама. Ей разрешили остаться со мной на ночь.  Она принесла какой-то горячий бульон . Я привстала и поблагодарила за бульон, за заботу. Когда она спросила, как я себя чувствую , я ответила:
- Нормально. Только всё болит, будто меня трактор переехал.
-Родная, что произошло? Тебя привёз какой-то таксист. Ты даже до дома дойти не смогла самостоятельно, поэтому он привёз тебя сюда. Ты была без сознания. Ему пришлось занести тебя в палату и уложить на кровать. Так, я утром позвоню на работу и скажу, что завтра весь день пробуду с тобой.– видно было, как мама переживала. Её руки чуть дрожали и, казалось, что она вот-вот расплачется.
- Нет, мам, не стоит.,- прохрипела я .- Я чувствую себя хорошо. Правда! Не отменяй работу ради меня. Ничего страшного не случилось.- сказала я.
Я крепко обняла её и попросила не волноваться, всё позади. Стоп.  Дрейк. Я же ударила его ножом! Что с ним? Как он????? Я хотела встать с кровати и узнать о его самочувствии, но мама не дала мне встать. Она начала расспросы: что произошло, где, почему и т.д. Я отмазалась тем, что сильно устала и хочу спать.  Мне  ТАК не хотелось обсуждать это с ней. Не люблю ,когда мама переживает. Хотя я действительно кое-как могла разговаривать, точнее хрипеть.  Мама сказала, что обо всём расспросит утром, а сейчас мне нужен сон. Ладно, узнаю о Дрейке завтра. Я выключила светильник около кровати и постаралась уснуть , но перед глазами был Дрейк. Меня мучили кошмары, которые прокручивали, словно плёнка, моменты прошлого вечера.  Я не знаю, чтобы было со мной, если бы они изнасиловали меня. Честно говорю,  я бы перерезала себе вены.  Сделала бы что  угодно, но не жила б с таким грузом на душе. Нет! Ни за что! Как же я рада, что всё вышло не так! Спасибо, господи!  Я постаралась уснуть, но ,как рассказала мама утром, я всю ночь кричала во сне. Она прибегала ко мне, чтобы успокоить , а я что-то бредила. Надеюсь,  я не сильно её и весь персонал напугала.
Когда я проснулась , мама сидела уже возле кровати. В комнату зашёл врач :
- Ну что, Елена, как чувствуешь себя? – спросил он.
- Хорошо, спасибо. – чуть слышно ответила я.
- Не поведаешь нам историю, что с тобой произошло?- строго спросил он.
-Дааа, эм… ну… я упала, - неуверенно ответила я.
- Точно?-  недоверчиво спросил врач.
- Да. Вам не о чем беспокоиться. Можно я сегодня поеду домой? – спросила я, скрестив пальцы в надежде ,что он согласится.
- Сейчас ты пройдёшь в мой кабинет для обследования. Я выпишу тебе кое-какие препараты. И тогда я разрешу тебе покинуть больницу под мамину ответственность, если она согласится. – он взглянул на маму.
-Да, конечно. Я подожду Елену в холе , - ответила мама.
Спустя 20 минут я вышла к ней. Мы сели в машину и поехали домой. По дороге ей не терпелось узнать всё же, что произошло со мной прошлым вечером. И я понимаю её. Но правду я не могла сказать.
-Так, юная леди, а теперь я жду от вас объяснений! Кто и что с вами сделал? На этот раз ты от темы не уйдёшь. – Видимо, она уже отошла от ночного испуга, потому что говорила  достаточно бодро и спокойно.
- Мам, честное слово , всё хорошо. Я просто упала. – чуть краснея, ответила я.
- Упала, значит? – переспросила  мама.
- Да. Тебе не о чем беспокоиться! – уверяла её я.
- Эх… Пожалуйста пообещай, что это было в первый и последний раз! Надеюсь, мне не придётся вызывать полицию ,чтобы всю информацию они вытаскивали из тебя.
- Хорошо ,мам, больше такого не повторится. Прости. – Опустив взгляд , пробормотала я.  Ну не могла я ей рассказать, понимаете? У меня есть только мама! Я берегу её! Я не представляю, что со мной произойдёт, если  выйдет так, что я дам ей повод волноваться. Бывает, конечно, что мы ссоримся, но надолго это не затягивается.  Да и что я ей скажу? « Мам, меня вчера хотели изнасиловать трое парней, один из которых учится со мной в одном классе!» Так что ли? Нет!
Мы достаточно быстро доехали до дома. На первый урок я уже точно опоздала.  Зайдя в дом , мама начала собираться на работу , а я – в школу.
- Елена, ты решила пойти в школу сегодня? – спросила удивлённая мама.
- Ну да.- ответила я ,не понимая её удивления.
- Нет, родная, пожалуйста, останься дома. Тебе хотя бы день нужен для отдыха. Я позвоню Мистеру Стивенсу и скажу, что тебя сегодня не будет.
- Ладно. Только что мне весь день делать дома?
- Ооох, на твоём месте любой бы радовался, что остаётся дома. Посмотри телевизор, почитай , можешь приготовить ужин ,- подмигнув мне, ответила мама.
- Хорошо. Что бы ты хотела на вечер? – спросила я.
- На твоё усмотрение. Так, всё, детка, мне пора на работу. Не скучай! – ответила мама, спускаясь по лестнице.
Она села в машину и уехала. Хм… Ладно, пойду позавтракаю. Я пришла на кухню , взяла йогурт и устроилась на диване перед телевизором.  Но из головы я до сих пор не могла выкинуть мысль о Дрейке. Может с ним что-то серьёзное произошло? Может он в больнице? Наверное , те двое помогли ему. Да я же в руку, вроде бы, попала. А что если нет? Я же тогда еле ходила, в глазах темно было. Господи, что я натворила???  Вдруг я услышала стук в дверь. Это был Стив. Не передать словами ,как я испугалась ,когда увидела его.
- Стив, что тебе нужно? -  со страхом в голосе спросила я.
- Знаешь, мне Дрейк рассказал ,что вчера произошло. Сейчас он на домашнем лечении. Да и по твоему виду можно уже сказать, что случилось. В общем, я пришёл предупредить тебя. С этого момента твоя жизнь превращается в ад.Ты кровью блевать будешь! Будешь молить о спокойной жизни! Мы силой научим тебя быть покладистой и подчиняться нам.Ни одна сопливая девчонка не сможет дать нам отпор. Тебе ясно?
-Да, - шёпотом ответила я, - Стив, уйди пожалуйста,- попросила его я со слезами на глазах.
Он развернулся ,сел в машину и уехал. Господи, как же я рада, что с этим подонком всё хорошо.  Но только теперь мне совсем не хочется выходить из дома. Легла бы под одеяло и не выходила оттуда. Что же теперь будет?!


Рецензии