меньше всего нужны мне твои камбэки

В моём кассетнике заело пленку. И я лишаю людей надежд, хотя профессия моя обязывает её им давать, правда ложную, зато почти даром. Я лежу в пустой душной ванной под горячим душем и пытаюсь отпарить все свои горести. Я хочу смыть, отрубить всё что до и по новой.
Я пишу если, то прямо о наболевшем, что с писательской точки зрения, да и с читательской, пожалуй, мувитон. Правильно - подробно описывать всё что угодно, только не переживания, только не главную мысль.
Вся сумка в бумажках да фантиках, в голове разброд, который не хочу отпускать ибо на его место придёт серьёзность, расчётливость, взрослость...не хочу. а потому в карманах можно заблудиться, в сумке океаны хлама, в телефоне почти никто не записан, на часах в любое время суток ровно 7:00, что ж, дважды в день они действительно правы)
С остервенением пытаюсь разобраться в себе так, что не замечаю как втягиваю людей в эту авантюру, а замечаю, когда они уже волком воют или я. И с с этим явно нужно что-то делать. Так боялась стать цинником. И стала.
Начала бессистемно курить, потому что просили не курить системно. Знаю всё и везде, где не права и потому хочется в рупор людям кричать:" Берегитесь! Бегите от меня! Не смотря ни на что, я - цинник и эгоистка!" Но не кричу. надеюсь, что кто-то вытащит из этого дерьма. но никому пока не удалось, а значит можно дальше по наклонной только вот вниз или вверх зависит от принципов наблюдающего.
Все, кто любит, кажется, любит какую-то не меня, а настоящую или не видят или отказываются. Внутри пусто, по этому ли поводу? Хочется свободы. Никого ничем не связывать и самой тоже. Хочется написать книгу, что бы вся из красивых фраз. ибо что ещё остаётся, как ни любоваться красотой формулировок, когда нет сюжета? Пусть бы смысл находили в этой хаотичной неподчинённой законам жанра красоте.
" меньше всего нужны мне твои камбэки! " (с) Земфира
Нас заставляют читать, что бы мы учились чувствовать бесконечную боль, что бы потом она не становилась для нас ужасающей новостью. но всё равно становится. просто мы краше, если что, можем её описать.

На троллейбусе выходить через 2 остановки и прямо в коричневый снег. А хочется далеко, ну или хотя бы в неведомо куда. Но маршрут известен как свои 5 пальцев.
На улице слышно ток в проводах и собственные шаги. По дороге удачно разминулась со снегоуборочной техникой и неудачно с двумя автобусами до дома. Вспомнила, что на всех смотрю с осуждением. Стало быть, и до себя добралась. сбоку громыхнул салют - это судьба говорит: "Бинго, подруга!"
А я почти не чувствую пальцев от холода, видимо, они просят хоть на 20 минут заткнуться мысли.но они непокорные да и я упрямая, хотя на этот раз, похоже сдамся.

"Меньше всего нужны мне твои камбэки!"


Рецензии