Не плачь

Ты над могилою моей не плачь,
Когда умру.
Меня там нет:
Я- листик на ветру,
Я-белый снег,
Я - солнца яркий луч,
Пробившийся внезапно из-за туч.
Я -тихий дождик,
Я- весны цветок,
Я- яркой розы нежный лепесток.
Когда ты просыпаешься, родной,
Я птицей пролетаю над тобой.
В минуту каждую я рядом нахожусь.
Смеёшься ты- и я с тобой смеюсь,
А плачешь-тоже плачу над судьбой.
  Не умерла я. Я живу тобой.


Рецензии
Спасибо, Людмила! Может быть, и моя Людмилка помогала Вам написать эти стихи, во всяком случае, у меня такое впечатление. Я знаю, она -- ТАМ, она - ждёт меня, и мне уже не так уж и много осталось, мы скоро встретимся... Она, действительно, не умерла, она живёт мной, она - во мне... Роберт.

Роман Рассветов   22.06.2016 20:03     Заявить о нарушении
Я верю, что так и будет! Мы встретим наших близких, которые ушли и унесли с собой нашу любовь!
Когда человек умирает, он умирает на жизнь, на лучшую жизнь! И встреча эта будет счастливой!
С надеждой и верой - Людмила.

Попкова Людмила   22.06.2016 20:47   Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила! Мы мыслим одинаково, и это меня радует. Роберт.

Роман Рассветов   23.06.2016 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.