233 день Шторм, крюлист и Каракурт. Гуляй, матрос!

24.02.2014 Понедельник

     В море шторм, пирс дрожит от ударов волн, мачты гремят такелажем, ванты тонко взвизгивают на шквалах. В марине же балыкчи вода прозрачная и нас не колышит.
     Сегодня переоформляем крюлист: на Дукате новый матрос.
     А новый матрос никак не угомонится. Вылез из своей каюты (заселился в кормовую правого поплавка, рядом с камбузом, что настораживает). Рад, что приехал, возбужден, щелкает хлебальничком и фотоаппаратом. Наливает. Барагозит. Пьян, решил себя сразу "поставить", надиктовал кучу условий своего тут существования. Едва не был высажен на берег сразу. Денег в судовую кассу не дает, паспорт на переоформление тоже. Пришлось вести его такого "нарядного" как есть к лиманбашке. Тот, слова богу, отнесся к пьяному матросу с юмором, крюлист переоформил бесплатно.
     Но в город Геру мы решительно не пустили. Усадил в кафе, Наташа за ним присматривает. Сам же Капитан, выколотив из Геры полтинник, пошел в город заправлять пустой газовый баллон.
     Наши российские 12-и литровые баллоны в Чешме не заправляют. Тут только обмен. Исходил в поисках заправки весь город, пришлось купить маленький 2,5кг турецкий. Правда, интересно, ознакомился с местным колоритом, даже поучаствовал в предвыборной компании нового, (теперь действующего), мэра Чешме, господина Каракурта: жал руку под фотоаппарат перед журналюгами. Черный Волк - хорошее имя для градоначальника, успокаивает. Опять же, паук такой есть...
     А Гера вовсю кутит в кафе. Гера угощает!!! И ему пофиг, сколько это стоит. Стол заставлен пустой тарой от пива, стаканы с чем-то крепким, Наташонок, оставленная быть на страже Гериной нравственности, клюет носом. Ну, раз угощают, присоединяюсь.
     Хозяин кафе, пожилой турок, весьма доволен, приносит все сам, не обижается на Герины фамильярности.
     Пытаясь сгладить неловкость, разговорился со стариком.
     Оказывается наш, туряга, автостопщик, прошел автостопом вокруг Турции и центр, в зачете еще много разных путешествий и походов. Хороший мужик.
     На яхту вернулись поздно ночью, с шумом, долго веселились еще на борту. Спать завалились ближе к рассвету.

Продолжение следует
В начало http://www.proza.ru/2012/02/29/1155


Рецензии