Глава 14

Ребята оживленно рассказывали мне события, которые произошли за три дня. Макс и Крис помирились и решила снять себе отдельно квартиру. Стас не отходил от меня ни на шаг все это время.Света стала жить в нашей квартире и окончательно перевезла вещи.

Ребята болтали без умолку, пока врач не предупредил о том, что мне нужен покой и они должны будут скоро уйти.

- Ася, - начал Макс, - ты прости нас с братом за все. Он кстати, все это время сильнее всех переживал. Не ел ничего. Со Стасом умудрились даже в холле больницы из-за тебя в первый день подраться. Все бы ничего, да он там рвет и мечет. Хотел и сегодня поехать, но мы его уговорили остаться. Не знали просто как эти двое поведут себя. Ты же не против, если он завтра приедет?

Я смотрела на парня, как на полоумного. Я не знала никакого брата.Я вообще не знала о том, что у Макса есть брат.

- Маским, - тихо сказала я, - у тебя есть брат?

Ребята удивленно уставились на меня.

- Ася, у него есть брат, с которым ты была в хороших отношениях последние дни после ссоры со Стасом, - сказала мне Крис.

- Простите, но я не помню.

В палату зашел врач и попросил всех покинуть ее. Ребята попрощались со мной и вышли, а я осталась наедине с доктором.

- Как вы себя чувствуете? Они не сильно вам помешали? Как-никак вы только очнулись.

- Все хорошо. Единственное, они говорили о человеке, которого я не помню.Ребята утверждали, что я находилась с ним в хороших отношениях, но в последний день, что-то произошло, за что он винит себя. Я не помню ничего связанного с ним.

- Это возможно. Не волнуйтесь.Ваш организм пережил сильнейший стресс и мелкая амнезия на его фоне не отрицается.Либо вы сами вспомните его, либо вам помогут. Не бойтесь, память вернется.

- А с чем может быть связано то,что именно его я не помню, хотя помню своего бывшего парня, который сделал мне не мало гадостей?

- Я думаю, что ваш организм не хочет что-то вспоминать и желает забыть.Видимо этот человек сделала вам, что-то очень плохое, раз вы ничего не знаете о нем.

Я молча кивнула и врач покинул палату.

В моей голове металась огромная вереница мыслей. Кто этот парень? Что он мне сделал, что я не хочу его помнить?Какие у нас были отношения?

Я легла на подушку и повернулась к стене. Слезы покатились незаметно и я не пыталась их останавливать. Мне казалось, что я не пускаю в свою жизнь,что-то важное, что-то, что делало меня лучше.

Через некоторое время я услышала,как на телефон пришло сообщение. От слез разболелась голова, но, пересилив себя,я повернулась на звук.

Осторожно взяв мобильник в руку, я открыла сообщение. Глупая улыбка,пропитанная болью появилась на моем лице.



«Ася, жди меня завтра. Я очень по тебе соскучился. Прости меня за все. Я люблю тебя. Паша»


Простите за столь малую главу, но сейчас я начала сложный и емкий проект, который занимает огромное количество времени. Я постараюсь находить время для моей истории и радовать вас новыми главами :)


Рецензии