мечты о море

мы непременно будем жить у моря, на самом краю скалы, готовить на старенькой газовой плите, в хижине не будет ни электричества, ни толком воды, мы будем купаться в море, есть фрукты, я может брошу свой кофе, а ты может бросишь свои сижки, а может они нам станут приносить раз в 300 больше удовольствия. вечера мы будем проводить на самом краю обрыва и смотреть на солнце, тонущее в бескрайне-бесконечном море или будем спускаться вниз мимо дурманещего сознание запаха южных сосен в вечерней росе, будем спускаться к самой воде, садиться в старенькую деревянную лодку и плыть неведомо куда. будем загоревшими, счастливыми и беззаботными. соседей у нас не будет совсем. хижина будет стоять одна в таком экзотическом месте) иногда мы будем отправляться в город на рынок, ты будешь везти меня на нашем велосипеде, а я буду ехать на багажнике и единственной моей заботой будет держать в руках подол юбки, что бы она не попала случайно в цепь или колесо. мы будем вместе и нам будет плевать на всех, а все будут дивиться нашей необычной паре загорелой и абсолютно счастливой) а ночами ты будешь играть на гитаре, а я читать бродского при лучине, а потом, когда мы вполне насытим душу при луне и под прибой мы будем насыщать свою безумно юную плоть. и мы будем счастливы там. будем счастливы.
и никто не будет работать по профессии, летом мы будем нырять за невероятными морскими ракушками и продавать их как сувениры, да и остальное время найдём где искать деньги, может я буду отправлять куда-нибудь свои безумные морские рассказы непременно в конвертах с марками и непременно только по живой почте и мне может даже будут за них платить. А ты будешь снимать всё вокруг на фотоаппарат, который временами я у тебя буду отбирать ибо буду с ума сходить от кадра в котором главным героем непременно будешь ты, тоже некоторые снимки будешь отправлять и тебе тоже бцудут чего-нибудь платить) и нам будет хорошо вместе. и мы будем любить друг-друга.
а мобильных у нас не будет, будет только стационарный телефон старенький с круглым "циферблатом", на него нам будут изредка звонить родители и друзья) что бы удостовериться, что мы всё ещё живы) а на входе в нашу хижину у нас вместо двери будут висеть ленты с нанизанными на них бусинами, перьями и колокольчиками, а ещё у нас будет старенький патефон и несколько пластинок, под которые мы непременно будем танцевать и ветер будет добавлять к тем звукам ещё и звон нашей "двери" из приборов у нас будет только нож ибо всё остальное нам не будет нужно, мы будем пить молоко или сок с горла и резать фрукты овощи, у нас будет самодельный душ на улице с водой из ближайшей кринички.
и мы
будем
счастливы.


Рецензии