Никогда не говори прощай. шестидесятая глава

- Нет, именно   сейчас.

По всей  видимости,  моя  непоколебимая решительность    привела  ее  в  чувства. Мадлен  повернулась  ко мне  лицом.  Выглядела  она   усталой  или  измученной.  И  лишь  ее  глаза,  всегда   были  «смертельным  оружием». Подобно  яду  кураре,  они  парализуют    мужскую  волю. Женщина,  обладающая  редкой  красотой,  всегда  носит   за собой  шлейф   рока.

- Что  у тебя  случилось  милый?
 
- Нет,  у  меня  все  нормально,  а вот,  что  творится  вокруг меня?

- Ты  опять   себе   придумал   моих  мнимых  любовников,  и пришел  для того чтобы  учинить  мне  разборки?
   
- Не  угадала. Малыш  ходит  чем-то  озадаченный,  пацаны   на  измене.

 Складывается   впечатление,  все  в курсе  чего-то,  и   только    меня  обошла  стороной  информация.

- К  сожалению,  у нас  было  одно  досадное   обстоятельство. Джафар    хотел  перенести    сделку,  что   являлось  недопустимым  в нашей  ситуации.  Ему  так  же  не  понравилось  место  встречи, так  как  туда  частенько  наведываются   менты,  в погоне  за  наркоманами. Признаться,  некоторое  время  мы  находились  в  замешательстве,  важно  было  убедить  Джафара   и отстоять  нашу  позицию. Ведь  сделка   состоится  на  нашей  земле, а  это дает  нам  некие  приоритеты.   С  помощью    моего  человека,  это удалось  сделать.  Все  деньги  Джафара  будут  переведены  на  мой  счет   через    минуту  после  завершения  сделки. Далее  ликвидация  его  и  группировки  даст  нам  власть  на его территории,  плюс  бизнес  отойдет   нам. Мы  займем  лидирующие  позиции. А  это милый - деньги  и власть.

Новости    из  ее  уст  звучали  утешительно. Однако  это  не  объясняло  причину  ее  грусти.  Одно  радовало – место дислокации   наших  бойцов  остается  прежним. Больше  меня  ничего  не  держало  здесь,  и я   собирался  покинуть комнату,    но  позади себя  услышал:

- Помнишь, веток  -  орхидея,  не так  давно  я  рассказывала  тебе  о нем……  так,  она  сегодня  погибла.

Я остановился  и обернулся.  Мадлен смотрела  на меня  и   улыбалась  уголками  губ.

- Следующим  летом   расцветет  опять. -  Сконфужено  ответил  я.

-Ты  не  понял,  милый,  она  погибла, ее больше  нет.

- Купишь  другую,  подумаешь  цветок.

- Это невозможно,  милый.
 
Последовала  пауза. Я  не  понимал    при чем  тут  этот  дурацки  цветок?  Потом    заговорил  первым:

- Я  пойду.

-Иди милый,  ты,  правда,  очень  хороший,   жизнь  штука  непредсказуемая,  никто  ни  в чем  не  виноват. Ты  ведь  просто  любил.
 
Я  молча  проглотил    обиду,  и  пошел  к  двери.

-Прости,  -  слабым  эхом  донеслось  до  моих  ушей.
 
. Казалось,  она  ждала  ответа,  которого  не  последовало. Выйдя  за  дверь,  из груди  вырвался  вздох  облегчения. В  глазах  застыли  колючие  слезы. Я   всем  своим  существом  ненавидел  эту  женщину,  и  до  безумия  любил  сердцем.
Время   сжигает  все мосты,  которые  некогда   в разные  периоды  своей  жизни  пришлось   перейти. Человек  привыкает   к  отрицательным  эмоциям, ровным  счетом , как  и они   теряют  свою  власть. Долгое  время    день за днем,  месяц  за месяцем,  во мне   копилось  «гнилым  налетом»  разочарование.  Умышленно,  я гнал   из  головы,  все   детали   и  крупные  события,  констатирующие    факты   не   в  мою пользу. Борьба  между   собственной  ложью самому  себе,  постоянные   внутренние  противоречия   и споры,  осложняли    жизнь,  делая  ее   порой  невыносимой. Но,  разочарование, как  простуда - им нужно  переболеть. Зато потом  формируется  стойкий  иммунитет.

Я,   цеплялся  за   прошлое,   и бродил  по    тлеющим  уголькам   иллюзорного  счастья. Научился   молчать, терпеть   и   ненавидеть………  По началу    я   вообще   не  мог  понять,  как  можно  ненавидеть   любимого  человека  и   в то же время   быть   готовым  отдать  за  него  жизнь?На  протяжении   долгих  месяцев  меня   мучили  эти вопросы. Не  спал  ночами,  просыпался  в  холодном  поту,   пытаясь   найти  ответы   во снах  и кошмарах.  Предел  собственных   резервов  закончился,  и  мой  мозг  отключил   все  эмоции  и переживания.  Находясь   в  полном  замешательстве,  я  привык,  мне  даже   стало  намного  легче.  Причиной   моего   осознания,  что же  произошло   со мной, пришло  позже,  после  просмотра    флэшки. Оказывается,  ненависть  бывает  настолько  сильной,  что  ты  ее  перестаешь  ощущать.  Она  поражает  мозг,  въедается   в  кожу,  и  медленно  уничтожает,  словно  паразит   душу.
 
За  все  время,       проведенное   среди  банд  и группировок,  а  так же  коррумпированных  чиновников,   в   моей  голове  сложился  один  девиз: « Бороться  надо  всегда. Стискивая  кулаки, сглатывая  слезы,  улыбаясь через  силу, надо  стремиться   к тому,  что  хочешь. До конца. До последнего вздоха. Всегда».

Передел  собственности  - это всегда   война,  и толпы   лишних  чужаков,  которые  норовят,  урвать   кусок  пожирней. Торопиться   и жадничать  в  этом деле  нельзя. Однако,  одни  мрут  сами, отчаявшись   и разочаровавшись, захлебнувшись  обидой   или  гневом. Не умея    или  не смея   противиться  новой   силе. Такие,  быстро  выходят  из  игры,  и  по  обыкновению   довольствуются   малым.  Их  относят  к числу   слабаков  и трусов,  но  смею  вас  заверить,  эти  люди  умеют  ценить  все  то,  что  им досталось   собственным  трудом. И гораздо  легче  сохранить   малое,  чем решиться    всего.

Мадлен  потеряла  страх  и  не собиралась   остановиться. Не  те  это были   ребята-волки, питающиеся  человечиной. И  в какой-то момент  они совсем  озверели. В  их  мире  действовал  постоянный  конвейер  смерти.
 Вызов  прогремел, как   гром  среди  ясного  неба. Сработал   механизм  спускового  крючка. И  кровавая  мельница  набирала   обороты. Предстояла  война   и это была  моя  война. Конечно,  меня  ломало. Ощущение  опасности  обостряет  чувства. Чувствовал  нервяк .Когда  на весах   твоя  жизнь  и чужая,  выбираешь  свою.  Да  и все  нервничали,  чего-то  ждали. Никто  не  знал,  что  произойдет,  и когда.

Правильно  говорят: если уж  не везет,   не везет  во  всем. А если  подфартило,  то  фартит  даже  в мелочах. Погода   не  жаловала. Утро  выдалось  солнечным,   к  обеду  все  небо  затянуло  серыми   тяжелыми  тучами,  пошел  дождь,  а  вечером   внезапно  спустился   туман.  Чертыхаясь  и  проклиная     все  на  свете,   Шрам    снова    и снова   пытался  завести  мотор.  Новый   «Бьюик»    никогда   раньше  не  отмачивал  подобные  номера. Однако  из  всех  правил   бывают  исключения.
   
- Рано  или  поздно,   это  должно  было  случиться,-  возмущался  вслух  Шрам.-  Говорил  тачку  из-за  бугра  гнать  нужно. Посмотрел  на  часы  и недовольно  поморщился.

- До  отъезда   полтора  часа. Вот попали,  -  продолжал  сокрушаться  Шрам.
-Слушай,  Шрам,  прекрати  суету  наводить,  возьмем   « Лэнд  Ровер»,  чем  не катит,  -  подбодрил   рядом  стоящий  Шах.

- Надо  Малышеву  сообщить, -  предложил  я,   наблюдая  за  всей   ситуацией   с  крыльца  дома.

- О, нарисовался  умник!  Иди  и сообщи,  а  то вылупился, как  баран  на  новые  ворота,- вспыхнул   Шрам.

- Попрошу,  всех  выйти  из  машины,  а  я  схожу  за  майором,  - озадаченно   проговорил  я.

Последовала   глубокомысленная  пауза.  Потом  братки   один  за другим  повылазили  из  кабины.

- Я  что-то  не понял,  пацаны,    а ты  кто  такой, чтобы  нам  указки  давать?
– подал  голос   Шрам.

- Отстань  от него,  я  понял,  на  что  он  намекает,  - осадил   Шах.  – Как  догадался?
 
- Машина  новая.  А  врагов  у  вас  хватает.  Я  же  все-таки   мент,  и чутье  у  меня  ментовское. Пока  это  лишь  мои  предположения.

- Ну,  ты даешь……. Лихо,  -  изрек  Шрам.

-Учись,  бездарь,  -  усмехнулся  Шах  и  дал  Шраму  подзатыльник.

Известие  о  том,  что  в машине    может  находиться   взрывное  устройство,   сразило  Малышева  наповал.  Он  добрых  минут  пятнадцать    оторопело   осматривал   машину,  с присущей  ему  внимательностью,  а  затем   выдал:

-Твою  мать,  инвалид  недоделанный! Почему  машину   перед  дождем  в гараж  не  загнал?! Забились  топливные  фильтры.
 
Шрам    пожал  плечами,  и  малость,  поколебавшись,       пробормотал:

- Так  ведь  раньше  такого  не было.

- У тебя  полчаса,  на   приготовления. Бери  джип,  и делай, что хочешь,  но чтобы  машина  блестела!-  разозлился  Малышев.

- Есть, шеф,  -   четко  по  своей   манере  подчиняться  на  крик,  ответил  Шрам.

- Зубов,  похвально!  -  кинул  майор,  проходя  мимо  меня.



Первая  « ласточка»  прилетела  от   новенького  Артура.  Им,  было,  осмотрено,   разумеется,   под  строгим  наблюдением   нашего  человека,  вся  территория   завода. И  с  победной  улыбкой, он  сообщил: «Все  чисто». Первым  уехали  наши  пацаны.  В  их  обязанности входило   занять  позиции,   и  только  после  подачи  сигнала   открыть огонь  на поражения.

Машина,  в которой   находились    я,  Мадлен   и Артур,  выдвинулась   ровно  за полчаса   назначенного  времени.   Мадлен  держалась    стойко. Ни  один  жест  не выдавал  ее  волнения.  Сегодня  она  выглядела   необычно.  Волосы  волной  ниспадали  на  плечи,  минимум  косметики,  подчеркивало  ее   молодость  и естественную  красоту.  Жаль,  я  так  и  не узнаю,  о чем  она  думала  в   эти  минуты.

И вновь  город! Шумный,  пыльный  и грязный.  Свернув  на  городское  шоссе,  Артур  убавил  скорость. Теперь  дорога  казалась  нескончаемой  пыткой.  Пасть  огромного   прожорливого  зверя,  каким  представился  мне  город,  не успела  поглотить  нас,  мы свернули,  не   доезжая   десять  километров.

продолжение.........http://www.proza.ru/2016/02/10/1168


Рецензии
"...разочарование, как простуда - им нужно переболеть. Зато потом формируется стойкий иммунитет."

"Оказывается, ненависть бывает настолько сильной, что ты ее перестаешь ощущать. Она поражает мозг, въедается в кожу, и медленно уничтожает, словно паразит душу."

Интересные мысли

Напряжение в сюжете нарастает
Иду дальше

Илья Бек   28.03.2016 16:19     Заявить о нарушении
Благодарю Илья, за внимание и отзыв!
С уважением,

Елена Коюшева   28.03.2016 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.