Никогда не говори прощай. эпилог

- Со  всеми  убийствами  мне  понятно. Но, как  вы  организовали   взрыв  машины. По вашим словам  в  это время  вы находились  в лесу,  -  спросил  «доктор», потирая  переносицу,  находясь  в полном  недоумении.

- Для  этого  у меня  была  Марьяна. Она  пробралась  на  базу. К  счастью  там  находился  полковник  и Михаил. Остальное  не составляло  труда.

- С  Михаилом  понятно,  а полковник  чем вам насолил?

- Анатолий  Борисович,  оказался редкостной  мразью. С помощью  Марьяны,  у меня был доступ  к  некоторым  документам. В них  были изложены  ужасные  вещи. 
- Да…..База   была  взорвана,  но кое-что уцелело.  К тому  же  Грачев  охотно  сотрудничает  со  следствием. В  вашем положении  еще  одно  убийство. Есть некоторые  обстоятельства……И   я конечно  могу  добиться чтобы  вам  дали  лет двадцать, вместо пожизненного,  в этом  случае  вы еще успеете  пожить  для себя на свободе.

-Успокойтесь,  « доктор»,  можно  прожить  жизнь  и за  восемьдесят  лет  тускло  и безрадостно,  и  за год  без моментального  остатка. Я  часто думаю, почему  это случилось  со мной? Хотел бы  я  изменить все, если бы представился  шанс? Нет. Я счастлив,  что прожил  ее  именно  так,  и другой  мне  не  надо.
 
- Странный  вы  человек  Зубов. Значит, вы  отказываетесь  от моей помощи?

- Вы совершенно верно  меня поняли, «доктор».

-Это ваш выбор,  уведите.

Я сейчас  вспоминаю   свое прошлое, как  один счастливый  сон,  наверно потому, что  у меня   нет будущего.  Иногда  я  мысленно  разговариваю  с  кем-то там  наверху,  и  прошу   за нее.  Где-то  в глубине  души,  я знаю,  придет время  и мы  обязательно встретимся,  и возможно  там будем  счастливы.
-


Рецензии
Мне очень понравился роман. Удачи Вам.

Ольга65   04.02.2018 17:39     Заявить о нарушении
Ольга, от всей души благодарю за внимание, прочтение и отзыв!
Счастья вам и всех благ!
С уважением,

Елена Коюшева   04.02.2018 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.