А я поеду в Сочи

Я  в Таиланд с Египтом,  в Америку, Европу,
По нынешнему курсу в сезон не попаду,
В российский город южный  на пляж я кину  попу,
Инклюзив по-армянски себе сплошной найду.

А я поеду в Сочи, где море и песочек,
Где мы Олимпиаду шикарно провели
И  нету  уже мочи, хочу, хочу я в Сочи,
До отпуска считаю оставшиеся дни.

Вином и шашлыками по виповской  программе,
Вложусь в родной  тур-бизнес,  дав  волю  я   рублю,
В горах как  отдыхают увидят в инстаграмме,
Где я на «Роза хутор»  там  бабочек  ловлю.

А я поеду в Сочи, где галька и песочек,
Где пальмы освещают вечерние огни
И где кафе вдоль пляжа, под зонтиком тенёчек,
Там проведу шикарно я отпуска все дни.

Я   встречусь с  мисс  бикини, её купальник синий,
Потом  мне будет снится  зимою  по ночам,
Чего то не по нраву не будет и в помине,   
Скажу я не в обиду снобам  енд  москвичам.

А я поеду в Сочи, где море и песочек,
Где мы Олимпиаду шикарно провели,
И  нету  уже мочи, хочу, хочу я в Сочи,
До отпуска считаю оставшиеся дни.

Друзья! Езжайте   в  Сочи! Хотя бы на три ночи,
Дендрарий, парк Ривьера  и Олимпийский парк,
Проспект Курортный в Сочи всех ждёт Вас тоже очень
И   залы ждут концертные, музеи, аквапарк.

10.02.2016


Рецензии