Всадник Апокалипсиса

Оказалось, выбрать детей-не самое сложное. Самое сложное было пройти все нужные инстанции и ни разу не усомниться в своём решении. Дре не сомневалась, но возвращаясь усталая и злая от людской бюрократии и тупости, мечтала о горячем чае и каком-нибудь добром фильме чтобы отвлечься от рутинных очередей и чиновников.
-Молнию не стоит держать открытой,-вдруг с Дре поравнялся незнакомец в шарфе, намотанном почти по самые глаза.
Дре проверила молнию на рюкзаке- она была закрыта. Больше же молний на ней не наблюдалось.
-Если это подкат, то я не знакомлюсь,-отрезала девушка и ускорила шаг.
-Зачем мне с тобой знакомиться, если я и так тебя знаю?,-усмехнулся в ответ незнакомец
-Знаете?-Дре пристально изучила глаза незнакомца. К сожалению, это всё, что она могла увидеться поверх его шарфа,-Откуда?
-Я расскажу откуда. Но потом. Сначала закрой молнию.
-Какую молнию? Где?-Дре чувствовала как начинает закипать
-В своём взгляде.
-Какое вам дело до моего взгляда?-отчеканила Дре каждое слово, остановившись прямо посреди оживлённой дороги.
Парень схватил её за руку и потянул за собой на тротуар.
-Мне есть дело до всего, что приближает этот мир к его преждевременному краху. Кино и чай тебя, конечно, малость утешат…Но если бы ты пользовалась ресурсами своего организма, тебе не было бы скучно в очереди сегодня.
-Какими ресурсами? Приведи пример,-Дре сказала и осеклась: переходить на «ты», так же как и парень, она не собиралась
-Ну, например, ты могла бы развить в себе способность видеть ауру. Я же знаю, что ты хотела этому научиться. Но побоялась. Побоялась того, что станешь открыта для атак таких же видящих. А среди них порой ой какие неприятные личности встречаются, что правда , то правда…
-Сними шарф, будь добр.
Наглец размотал чёрную шерстяную полоску и под шарфом оказалось лицо, будто сошедшее с полотен Врубеля. Точёное, резко очерченное , но совершенно незнакомое Дре. Откуда же тогда он знает про ауру? Про детский дом?!!

Девушка так и не узнала ответ на этот вопрос потому что проснулась.Вспомнила сегодняшний вечер и как оказалась в чужой кровати.Её передёрнуло."Да что же я делаю такое?!!".Одеваясь,она ещё раз прокрутила в голове недавние события.
***


В клубе было негде яблоку упасть. Точнее , яблоко то может и упало бы, но вот бокал с пивом никто точно бы не выпустил из рук. Девушка с огромным количеством колец на руках то и дело уносила пустые кружки.
У входа в зал сидели два уже изрядно накативших мужчины. Один явно страдал от излишнего веса. Но пиво имеет свойство растворять в себе все проблемы, поэтому сейчас толстяк что-то оживлённо и весело рассказывал своему собеседнику. Тот периодически смеялся , но видно было, что мысли его сейчас где –то далеко. Наверное, лет десять назад этого мужчину можно было бы спокойно назвать донжуаном: внешность, осанка, повадки-всё говорило об этом. Но сейчас седые виски выдавали возраст, а взгляд был потухшим и созерцал исключительно стакан да своего друга, хотя красивых и одиноких женщин в зале было хоть  отбавляй.
-В общем, Андрей, через неделю еду во Владимир…Ты если надумаешь со мной-позвони, хорошо?-толстяк отхлебнул пива и посмотрел в сторону сцены, пытаясь замаскировать тот факт, насколько не хочется ему путешествовать  одиночку.
-Толян, я же сказал уже, работы навалом. Не до Владимира…Извини,-седеющий устало потёр виски.
Собеседник разочарованно вздохнул.
-Прошу прощения, в зале нет мест свободных…Позволите к вам присесть?
Андрей взглянул на девушку , подошедшую к их столу и завис на добрых три секунды, разглядывая черты её лица. Под красной чёлкой прятались зелёные глаза, иконописный нос, упрямые тонкие губы. На дредах, собранных за спиной, было нанизано огромное количество разноцветных бусин.
Толян нашёлся первым и радушно указал на место рядом с собой.
Девушка улыбнулась, повесила пальто на крючок за своей спиной и сразу же обратила всё своё внимание на сцену.
К столику подошла официантка и поинтересовалась не хотят ли гости повторения. Гости оживлённо закивали .Андрей посмотрел на девушку и ,закашлявшись, произнёс: «Может быть вы тоже пива хотите?». Девушка отвела взгляд от того, что происходило на сцене, оценивающе глянула на предлагавшего и улыбнулась: «Думаю,да!».
Внутри седовласого донжуана раздались фанфары и литавры: мол, мужик, да ты ж ещё на коне! Андрей не мог знать, что девушке было по боку, с кем пить этим вечером. Тот, с  кем она хотела быть, не оставил камня на камне в её душе. Что ж. Разве она сильней, чем он? Никогда она не играла чужими душами. Наверное, самое время начинать! Её взгляд был откровенен и смел. Его взгляд-внимателен и умён. Они ушли из клуба вдвоём , как только допили принесённое им пиво.
Заснеженная Москва норовила проникнуть порывами ветра под куртку, заморозить лицо и руки. Но внутри дредастой и так было холодно, а мужчина спрятал лицо поглубже в воротник.
-Думаю самое время мне узнать твоё имя,-ради этого мужчина даже покинул воротниковое убежище
-Имя? Дредик.
-Это же ник…А имя?
-А имя  не люблю. Так что Дредик.
-Смешно звучит…
-На то и рассчитано, -усмехнулась девушка
-Расчётливая ты!, -рассмеялся мужчина
-Без этого качества пропадёшь в нашем мире, -пожала плечами Дредик
-Так можно же жить в мире другом…-загадочно улыбнулся Андрей
-И ты меня сейчас ,наверное, в этот самый мир позовёшь?-рассмеялась Дре
-Как ты угадала?

***



Из окна Андрея была видна стройка. Двенадцать часов ночи, а люди до сих пор работают…Французские революционеры нервно курят в сторонке от таких условий труда.
Так. Ещё одна кружка кофе и можно рвать когти. Андрей заснул…И слава Богу. Чем раньше она уйдёт-тем лучше.
Андрей вышел из комнаты как раз когда Дре зашнуровывала стилы:
-Я понимал изначально, что шансов у меня мало, но думал, что хотя бы до утра ты останешься…
-Всё было круто. Но у меня муж и двое детей. Пора идти.
-Ты шутишь?
-Нет.
Она захлопнула дверь и побежала вниз по лестнице. Не шутит она. Она просто нагло врёт. Всего то.
Через дюжину пролётов, почти на выходе Андрей её догнал:
-Твой уход был бы эффектнее, не забудь ты на тумбочке в коридоре свой мобильный.-он прищурил один глаз
-Спасибо…Дре опустила глаза и вдруг быстро ,порывисто поцеловала мужчину в губы.-Я не хочу привязываться. Понимаешь?
-А ты и не привяжешься. Обещаю! Я же позвал тебя в другой мир, забыла? Там нет привязок.
Дре в ответ лишь криво усмехнулась. Повисло молчание.
-Ладно. Давай так-мы сходим в магазин за пиццей сейчас, ты останешься до утра, а потом если решишь исчезнуть-то хотя бы не будешь голодной. М?

***

   
Спустя месяц  Дре уже жила вместе с Андреем. Поначалу её смутила разница в возрасте, но его чувство юмора, его искренняя радость от того факта, что Дре существует и вот-она рядом с ним, покорили девушку. В один из вечеров Дре решила испечь домашний хлеб (тысячу лет этого не делала).Андрей пристально наблюдал за её действиями около получаса, затем вздохнул, закрыл глаза и наконец выдал:
-Знаешь, я не могу иметь детей. Наверное, чем раньше ты узнаешь об этом, тем лучше.
Дре даже не обернулась. Повела плечом:
-А я сама никогда и не хотела рожать, в общем то. Все на каждом углу трубят, что все мы-единое целое. Но только рожают своих детей, а не берут детдомовских…
-Ты серьёзно??!-Андрей даже вскочил от волнения,-Я даже не надеялся уже найти девушку, готовую взять ребёнка из детдома!
-Ахаха. Ну так потому что стоило искать среди волонтёров детдомов, а не в клубе.
-Да я искал,-помрачнел Андрей и отвернулся к окну,-и нашёл. Только она забеременела от другого и ушла.
Девушка  обвила его плечи руками:
-Ну я уже сказала, что беременеть не собираюсь. Так что расслабься. Можем хоть завтра поехать в детдом выбирать потенциальную жертву,-рассмеялась она.
Про себя она лишь ужаснулась своей опрометчивости. Но есть в жизни решения, долгое обдумывание которых заставляет тебя поддаться страху и отступить.


По дороге в детдом каждый вспоминал своё собственное детство. Андрей рос в семье, где он был единственным ребёнком, а Дре, напротив, в многодетной.
-Значит ты представляешь, что это такое и мы можем взять не одного ребёнка, так? Говорят, так меньше шансов вырастить эгоиста.
-ММ.И тогда я уйду с работы ,наверное, и мы сядем тебе на шею?-рассмеялась Дре
-А почему нет?-седовласый был совершенно серьёзен,-Зарабатываю я немало. Да и пособие на детей выдаётся, не забывай,-добавил он, улыбнувшись
-Уоу! Работу я свою ,конечно, люблю не слишком, но…Чёрт побери! Два ребёнка-это такая ответственность!
-Мамонтёнок, в тебе  столько любви… Я же вижу. И мозги есть. А больше ничего для воспитания детей и не требуется .От тебя, по крайней мере.
-Мамонтёнок?
-Ну да. Мило же. Не? Мама сокращённо. Привыкай.-рассмеялся Андрей


Оказалось, выбрать детей-не самое сложное. Самое сложное было пройти все нужные инстанции и ни разу не усомниться в своём решении. Дре не сомневалась, но возвращаясь усталая и злая от людской бюрократии и тупости, мечтала о горячем чае и каком-нибудь добром фильме чтобы отвлечься от рутинных очередей и чиновников.
-Молнию не стоит держать открытой,-вдруг с Дре поравнялся незнакомец в шарфе, намотанном почти по самые глаза.
Дре проверила молнию на рюкзаке- она была закрыта. Больше же молний на ней не наблюдалось.
-Если это подкат, то я не знакомлюсь,-отрезала девушка и осеклась.Возникло чувство де жа вю..
-Зачем мне с тобой знакомиться, если я и так тебя знаю?,-усмехнулся в ответ незнакомец
-Знаете?-Дре остановилась. -А молния у меня во взгляде,да?
Мужчина поднял бровь и хмыкнул:
-Да ты тот ещё экстрасенс!И ауру  умеешь видеть наверное,да?Тогда даже не знаю с чего начинать твоё обучение...
-Какое ещё обучение?!!
-Так, давай пока ты не засыпала меня вопросами, мы найдём ауроносца. Покажешь мне свой уровень.
-Кого, прости, мы найдём???
-Вон женщина идёт навстречу нам. Сфокусируй зрение вокруг её головы. Хотя,ты и сама ведь всё знаешь...
-Твою ж дивизию.-зло прошептала Дре.,-Мало ли когда я хотела цвета ауры видеть! Что мне это даст?!! Смысл то в том, чтобы видеть где пробоины на торсионном поле…
-Ох. Нелегко с тобой. ..
-Розовый. Вокруг головы её розовый.
Женщина обернулась на девушку, которая буквально  просверлила её глазами.
-Отлично! Значит дальнейшее обучение как по маслу пойдёт.
-Знать бы ещё у кого я учусь...Я даже имени твоего не знаю.
-Всадник
-Шикарно...А конь где?
-Когда позову-появится.
-А ты позови.
-Так. Ты что хотела? Научиться латать пробоины. Правильно?
Дре кивнула.
-Всё латается за счёт огня. Пойдём!-Всадник повернул налево и прибавил шаг
-Куда мы идём?
-В парк. Там, где нет народа.
-Это, мягко говоря, настораживает. Не будь у меня с собой перцового балончика-хрена с два я с тобой бы пошла!
-Будь уверена, он тебе не пригодится.


Дре помнила этот парк летом. Толпы мамочек с детьми, спортсмены на великах, бабушки на лавочках. Сейчас же даже в главной части парка людей можно пересчитать по пальцам было, а уж в той глубине, куда зашла Дре с незнакомцем, было абсолютно пустынно. Дре вслушивалась в себя и не понимала-почему же её совершенно это не пугает? До этого момента она всегда считала себя девушкой разумной.
-Протяни руку. Я видел, что тебя поцарапал кот...
-И что?..-начала Дре и осеклась. От руки Всадника (что за имя такое???) пошло тепло и глубокие царапины затягивались на глазах.
Дре остолбенела.
-Ты тоже так сможешь. Я помогу.
-Слушай...Это...Масонские чудеса какие-то просто.
-Масонские?-всадник рассмеялся.-Я тут как раз рассказ недавно прочёл...Забавный. Сейчас попытаюсь вспомнить...
-Ты хочешь процитировать рассказ?!!
-Да,а что в этом такого?Вот:
 Антонина Сергеевна ,кряхтя, выкапывала очередную яму под яблоню.Вдруг лопата уперлась во что-то мягкое и упругое.Книга!Да ещё и в кожаном переплёте!Антонина поправила очки и улыбнулась:философское образование впервые за всю жизнь пригодилось-она узнала знакомую масонскую символику на обложке! Ну слава Богу, хоть что-то поинтереснее кабачков земля-матушка подарила...Будет, значит, что почитать вечером. А то всё Донцова да Маринина. Надоело уже. Так думала Антонина в тот момент, когда раздался настойчивый стук в калитку. Женщина набросила на розовый лифчик кофту (ну а чего вы хотите-копаться летом в огороде жарко!)и пошла открывать.
-А вы сегодня уже сделали что-нибудь для своей души?-напористо возопил на ломаном русском молодой чернокожий парень.
-Я?-опешила женщина,-Ну-у...Вот пойти почитать как раз собиралась,-с видом явного превосходства она потрясла своей находкой перед лицом незваного гостя. Ещё бы-у него какие-то брошюрки свидетелей Иеговы, а у неё сакральный текст, можно сказать!
-Это!Да это же!-глаза негра поползли на лоб,-Отдайте мне сейчас же эту книгу!!!-мужчина прыгнул на бабку с резвостью молодого льва, но Антонина ,несмотря на свой возраст, тоже была не промах и огрела нахала черенком от лопаты.
-А-ы-ыыы,-взвыл бедняга,-говорила мне мама, что в России как на войне...
-Дядя Ленин говорил-маму надо слушаться!-отчеканила женщина, оттесняя негра за калитку.-Ух, оккупант проклятый!-на прощание она ещё раз яростно взмахнула лопатой, заперла калитку и пошла в другой конец участка закапывать "Преступление и наказание". Выкопает она книжку на следующее лето-то то радости будет! Сам себе подарок не сделаешь-никто не сделает. Должна же быть от склероза старческого хоть какая то польза.


-Ты серьёзно? Всё это по памяти воспроизвёл?,-восхитилась девушка
-Я тебя умоляю. Было бы чему удивляться...Так как тебе рассказ?
-Странный юмор...Но в целом ничего. А кто автор?
-Он ещё не родился на свет.
-Шутишь?
-Нет.А как ещё должен себя развлекать Всадник Апокалипсиса, по-твоему, если не проникать в будущее?
-Т-а-а-к. Дре, что мы имеем? Ты сидишь на скамейке в пустынном парке рядом с каким-то психом, который считает себя Всадником Апокалипсиса и до сих пор ты не встала и не побежала прочь...Дре, ты дура!-язвительно подытожила девушка.
-Дре, ты столько раз уже бегала прочь, но твой личный Апокалипсис всегда на два шага впереди,-рассмеялся всадник. Именно поэтому я здесь.
-А менее витиевато если?,-девушка подняла высокую чёрную бровь
-Я Всадник Голода. Помнишь картину Васнецова? Впрочем, там я совсем непригляден,-снова рассмеялся  мужчина
-Голод? А причём тут мой личный Апокалипсис?
-Потому что у тебя вечный эмоциональный голод. Жить спокойно ты не умеешь и не хочешь. А сценарий апокалипсиса у тебя ярче проявлен чем позитивные ходы. Проще говоря, ты трагедийная актриса. Ну, ты это и так знаешь.
Дре молчала, пристально разглядывая Всадника. На лицо он казался довольно молодым, но выбивавшиеся из-под капюшона угольно-чёрные пряди были изрядно тронуты сединой. На руке у него были накручены чётки, оканчивающиеся небольшими песочными часами.
-Да,я знаю...Но что мне с этим делать?
-Дре, ты собираешься стать приёмной матерью двух детей, верно? Значит нужно научиться черпать вдохновение не из полётов со скалы в бездну, а из прыжков с парашютом. Научись всегда крепить к спине страховку.-Всадник не спеша встал со скамейки ,-Мы ещё увидимся! Но сейчас надо навестить парочку заплутавших бедолаг.-мужчина подмигнул ,разбил песочные часы о скамью и исчез.


***

Борис в темноте нащупал тапки, стукнулся о тумбочку, и, выматерившись, наконец добрёл до выключателя.
-Чёрт побери! Кого принесло ко мне в пять часов утра в выходной день ,-ворчал мужчина, открывая один замок за другим.
За дверью стоял человек в странной для холодного времени года одежде: плаще с капюшоном, скрывающем добрую часть лица.
-У вас овса не найдётся?,-невозмутимо вопросил он, стряхивая снег с ботинок концом хлыста.
-Что?,-Борис на всякий случай отошёл вглубь коридора,-Кто вы? И зачем вам овёс в пять утра?-раздражённо добавил он.
-Я-Всадник.-незнакомец улыбнулся так, будто бы разговаривал с маленьким ребёнком.-Моей лошади нужен овёс.
-Придурок!,-процедил сквозь зубы Борис и резко захлопнул дверь.
Очень хотелось пить после вчерашней попойки. Мужчина налил воды из-под крана и подошёл к окну. Рассвет был восхитительным. Давно Андрей не видел подобной красоты. Он уже даже было простил идиота, разбудившего его в такую рань. Ну напился человек тоже вчера, наверное. Ходит теперь по этажам, прикалывается. С кем не бывает...
Вдруг ярко-розовое светило закрыло нечто чёрное. В первую секунду Борис отшатнулся от окна, а во вторую решил, что рехнулся: на фоне нехотя просыпающегося города резво гарцевал вороной конь.
На его спине лихо держался всадник ,в котором, приглядевшись, Борис узнал своего гостя.
-А ведь ты не соврал мне, Борис!.-услышал где-то в глубине своей головы мужчина,-На твоём поле действительно одни лишь сорные травы! Нечем тебе накормить моего коня. Поторопись, Борис! Сей овёс добрых дел.-и я сам повезу тебя к Всевышнему!
 Борис рухнул прямо на кафельный пол: ослабевшие ноги больше его не держали. Когда же он, наконец, поднялся-небо было абсолютно чистым, а солнце ещё более ярким, чем минуту назад.


--То есть ты правда один из четырёх всадников, описанных  в Откровении Богослова???-Дре недоверчиво прищурилась,-И тебя зовут Голод???
-Если хочешь, зови меня именем Патмос. Мне оно больше по душе
-Да какая разница как тебя звать!-отмахнулась Дре.-Я просто не могу поверить в сам факт того, что ты не человек
-Я понимаю тебя. Но, кажется, доказательств я явил не мало…Могу явить и ещё, но в море эсхатологии стоит заходить постепенно, мой тебе совет.
-Знаешь, я бы предпочла не заходить в него вовсе!
-Ну и зря. Чем глубже море, тем тяжелее сундук с сокровищами, лежащий на его дне.
-И ты, конечно, пришёл дать мне карту с крестиком на месте обитания сундука?-улыбнулась девушка
-Конечно.
-Но почему мне? С чего бы такой сказочный подарок.
-Ооо, это совсем не подарок, будь уверена. Скорее напротив. Мои братья-Война, Мор и Смерть  будут мешать нам. Но я хочу чтобы человечество имело шанс на спасение. Более того-я знаю, что Сам Бог хочет этого. Иначе он создал бы орудие кары куда более совершенное, чем я.
-Ты считаешь себя несовершенным?
-Да. Ведь мы не должны давать человечеству ни единого шанса.
-Тогда почему ты его человечеству хочешь дать?
-Потому что мне больно видеть как люди, будто мухи, попадают в ловушки, хитро сплетённые моими братьями. Для многих людей ещё при жизни небо скрылось, свившись как свиток.
-Что?
-Это из Откровения. А ещё, Дре, в Откровении есть предсказание, что когда придёт на землю Антихрист, четыре ангела будут держать четыре ветра у себя в плену.  Я сумел спасти два ветра и прошу тебя стать их Хранительницей.
-Меня???Но почему???
-Потому что пока Всадники поймут в ком из шести миллиардов людей спрятаны ветра, мир ещё долго будет жить. И разъярённые ветра, вырвавшиеся из темницы, не сметут всё живое на своём пути. Ведь против двух разъярённых ветров будет два ветра, ставшими нашими с тобой друзьями.
-Это всё славно, конечно…Но ведь рано или поздно Всадники найдут меня, так? Почему ты не выбрал какого-нибудь монаха, святого? Человека, сильного духом?!!Ты издеваешься? Ты думаешь, что девушка, которая не может победить даже своё пристрастие к алкоголю, справится с тремя Всадниками Апокалипсиса?!!
-Ну, скорее всего, сначала придут их слуги. Но я же всегда буду рядом. И смогу тебя защитить. Ты справишься!-Всадник ободряюще хлопнул Дре по плечу, увидев в её взгляде замешательство.-Ты же из колена Рувимова.
-Чьего колена, прости?-сыронизировала девушка
-Рувим переводится как сын видения. То есть тот, кого Бог наградил духовными очами.
Дре молча кивнула :
-А мой будущий муж? Он из какого колена?
-Вениаминова, кажется. Но это не важно. Важно то, что первым из слуг к тебе ,скорее всего, придёт Палевас.Он мастер искушения завистью.
-Завистью? И кому же я буду завидовать?
-Матерям нормальных детей.
-В каком это смысле? А что с моими детьми будет не так???-голос Дре чуть дрогнул.
-Всё будет так.Просто в их теле будут жить Ветра.-чуть улыбнулся Всадник.

*****
Девушка озиралась испуганно и удивлённо. Горели оранжевые лампы с масляными свечами внутри, бордовый бархат струился вдоль оконных проёмов. Что это?!!Цыганка замерла, не поверив своим глазам: за узкими окнами летали огненные птицы. Летали в полнейшей тьме. То, что открывалось взору, не было ночью, земной ночью. За узкими стрельчатыми окнами летали огненные птицы. Но даже всполохи огня от их оперения не делали кромешную тьму за окнами менее густой. Девушка оторвалась от завораживающего зрелища и наконец уперлась в большую железную дверь. За ней оказался большой тронный зал, полный существ в маскарадных костюмах. Пройдя сквозь разноцветную толпу, в которой преимущественно встречались монахини в откровенных костюмах и огнеликие демоны, Цыганка оказалась прямо перед троном. Девушка вскрикнула, не успев даже разглядеть того, кто сидел на царском месте: в шуте, рьяно прыгающем вокруг трона, Цыганка узнала свою недавно умершую бабушку. Она была вновь молода и здорова, но огромные кандалы на руках и ногах, заставляли её падать каждые полминуты под звонкий смех присутствующих на бале. За каждым таким падением следовал безжалостный удар хлыста.
-За что ты так страдаешь, Рэн?!!-воскликнула девушка, когда женщина случайно оказалась рядом с внучкой.
Женщина вскинула сумасшедшие глаза, и, узнав родное лицо, пришла в ещё больший ужас:
-Милая, что ты здесь делаешь?!!Убегай!!!Беги!!!!
-Я пришла помочь тебе! Скажи, как мне то сделать???
-Она не скажет тебе,-инкуб в чёрном цилиндре одарил Цыганку кривой усмешкой.-А вот я -другое дело...

Чара проснулась, стуча зубами от озноба. Кошмар повторялся из ночи в ночь Босиком девушка прокралась в ванную, стараясь не разбудить детей, в комнате которых она спала на диване. Дни Чары теперь проходили в радостных заботах о благе семейства, которое совсем недавно она ещё не знала, а теперь полюбила всей душой. Прошла неделя прежде чем Дре рассказала Чаре почему на роль няни она выбрала именно её. Первая мысль была-убежать. Ведь Чара думала, что ей повезло: она нашла наконец достойную работу. А выходило, что придётся использовать дар, который был совсем не по душе девушке. Да ещё ,возможно ,и с риском для жизни.
-Я не хочу тебя обманывать-вздохнула тогда Дре,-Но ни Всадник, ни я не знаем каковы наши шансы на победу. Только у нас с ним выбора нет. А у тебя есть. И Чара осталась.
 Холодная вода из-под крана отрезвила девушку, сон стал просто сном, а реальность-реальностью. Это просто горе от потери ба выплывает по ночам из подсознания и душит её страхами. Это просто страхи-не более того. Напевая «Rape me»,девушка сделала пару бутербродов и заварила себе чай. Обратно в комнату она вошла так же на цыпочках. Увы, смысла это уже не имело: маленький Денис проснулся и теперь испуганно хлопал глазами в руках у того самого демона в цилиндре из сна Чары. Денис заплакать не решался, зато его брат завопил в тот момент, когда вторая рука инкуба потянулась к его кроватке. Это вывело Дре из оцепенения и в демона полетела кружка с горячим чаем. Тот в ответ лишь расхохотался:
-О, ласки суккубов даже не могут меня обжечь! Так чего уж говорить о каком-то там чае.

-Положи детей обратно!-зрачки девушки расширились в два раза. Она всеми силами подавляла в себе страх того, что искусство гипноза, которым она владела в совершенстве, не подействует на демона. Но тот послушно положил Дениса на место .Кровь потекла из чуть вздёрнутого вверх носа, лицо исказилось гримасой боли, обнажив белоснежные клыки. Кожа пошла мелкими трещинами.
-Аррр, тварь!-прорычал он. Прихватив второго близнеца, демон перепрыгнул подоконник и ,ловко зацепившись о ветвь росшего рядом с домом дуба, спланировал на землю и исчез.
На шум прибежала Дре, взглянула в пустую кроватку ,молча сползла по стенке и зарыдала. Чара села рядом и робко обняла подругу.
-Прости меня. Мне не хватило сил…Проигран бой, но не проиграна война, Дре! Без Дениса они ничего не смогут сделать, ты знаешь это сама.
-Да, но…Славик…-лицо девушки сморщилось и слёзы потекли с новой силой.
-Дре ,милая, успокойся!,-Андрей с полминуты стоял на пороге, слушая диалог двух девушек Дре не хотела ему врать и рассказала всё про их усыновлённых  детей с появлением в их доме Чары.
-Да, он точно ещё вернётся за Денисом. И тогда мы не просто дадим отпор, но и заставим его сказать где они прячут Славу!
Дре вытерла заплаканное лицо и покачала головой:
-Я ценю твой оптимизм, но мне не верится в подобный исход.. Вот где, чёрт побери, Всадник прохлаждается? Он обещал меня учить, а сам исчез с концами.
Цыганка подошла к окну. Вот если бы её бабушка была ещё жива…Может быть стоит разыскать мать? Вдруг она поможет? Внутренний голос холодно рассмеялся в ответ этим мыслям: «Кто? Она? С чего бы?»
Андрей прервал поток отчаяния своей жены:
-Девушки, давайте вы ляжете спать. Завтра день ,судя по всему , обещает быть тяжёлым. А я посижу со Славой. В случае чего-сразу же разбужу!
Чара легла ,крепко обняв Дре за талию: та всё ещё вздрагивала от бесшумных рыданий.
То, что она уже спит ,Чара поняла не сразу. Она уже не была девушкой с кудрявыми волосами. Теперь цыганка была той самой огненной птицей, мечущейся в полной тьме чистилища. Чара знала, что там, за стеклом коридор, ведущий в тронный зал, где она впервые увидела демона, укравшего ребёнка. И в исступлении золотая птица билась о стекло до тех пор ,пока не проснулась в залитой солнцем детской. Дре сидела рядом и хной рисовала мандалу у себя на руке.
-Андрей спать ушёл, да?
-Ага.А я уже не знаю чем себя отвлечь от того гнева, который я припасла для Всадника…







to be continued 


Рецензии