Учительница русского языка

      В школе проходило собрание родителей девятого класса. Обсуждался вопрос о классном руководителе. Собрание вёл директор школы. Поступила жалоба от родителей на учительницу. Директор предложил каждому из собравшихся высказать своё мнение о случившемся.
 
     Учительница русского языка, она же и классный руководитель была очень требовательным человеком. Её обучение основывалось на принципе работы не только с учениками, но и с родителями тоже.  Она хотела, чтобы родители были непросто наблюдателями учёбы своих детей, но и принимали участие в ней.  Большинству родителей это не нравилось. У всех свои заботы, свои жизненные трудности. Да и многие из нас привыкли, что раз  отдали ребёнка в школу, пусть школа и занимается его воспитанием.

   У самой учительницы не было своих детей. Всё свою любовь она отдавала своим ученикам.  Замуж она так и  не вышла, жила с мамой в Подмосковье. В школу  ездила на электричке.

     Подошла и моя очередь высказать своё мнение. Я сказала то, что думала: «Конечно, нам не нравиться, что с нас требуют делать что-то, помимо нашей основной работы. Но мой сын, за время общения с учительницей, сильно изменился в лучшую сторону. Я очень довольна тем, каким он стал».
 
  Сын действительно очень изменился, стал воспитанным, вежливым. Подростковый возраст  самый трудный. То, что мне не удалось воспитать в своём сыне, помогла сделать учительница русского языка.

  Раньше воспитание по важности я ставила на третье место, после армии и здравоохранения. Теперь считаю, что его надо поставить на первое место. Что посеешь, то пожнёшь.


Рецензии
Лариса, прочитал с интересом. Правильно: и надо говорить только свое мнение, и то, что воспитание не ниже обучения. Напомнили мне учительницу тоже русского. Захотелось и о ней рассказать в дальнейшем. Всех благ, успехов, искренне,Виктор.

Виктор Як Чернявский   18.12.2016 13:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо за пожелания и за отзыв.

Лариса Болотова   18.12.2016 19:03   Заявить о нарушении