Иногда

   Иногда я вспоминаю твои руки, голос и чертиков в усталых глазах...

   Иногда я читаю слова, бережно хранящие твой образ...

   Иногда вижу тебя во сне и боюсь проснуться...

   Иногда, глядя на звезды, спрашиваю  - как ты...

   Иногда я горько плачу...

   Иногда, я думаю, что у тебя все хорошо и от этого немного легче...

   Иногда я думаю о тебе... Все реже... Ты часть моей души... И от этого никуда не деться...






                (февраль 2016)
                фото автора, Караби-Яйла, Крым


Рецензии
Очень понравилось. Всё взаправду, так по-настоящему написано. Спасибо.

Василева Ольга   04.09.2016 21:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ольга)))

Оксана Ганжа   04.09.2016 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.