Мое королевство Аркадия. гл. 15- Наречение и проро

- Наречение  и пророчество из нижнего архива.

 
Я недоверчиво посмотрела на графа.- Всего - то лишь?!   Граф, успевший  уже отойти от  меня, дабы приготовить ритуал,- обернулся, услышав разочарование и скепсис в моем голосе.

- Всего лишь?- Переспросил он меня, останавливаясь. - Да Вы, милая моя Алла  Алексеевна, недооцениваете,  или не понимаете вовсе, влияние женской  и  материнской энергетики на любой  социум!  Каковы наши  женщины,- таков и мир, - в котором мы живём! - Женщина это красота, чувства, искусство, милосердие! Аркадия расцвела с того момента, когда ей стали править королевы! (Тут, я вспомнила, как явно ощущала вся моя семья  материнскую энергетику моей свекрови, и подумала, что, это явно, не удачный пример)

 А граф продолжал,- просто, в бедной России, да и вообще, в вашем современном обществе,  всячески  насаждают бесполый культ-  обнуляют и мужскую и женские  энергии. Найти и выбрать  Королеву для Аркадии - год от года все труднее  становиться, -  ваши современницы живут поголовно в мужских энергиях! Он подошёл ко мне, заглянул в глаза, взял в свою руку мою, и прежде чем  поцеловать мне пальцы-  проникновенно  сказал:- оцените себя,  Алла Алексеевна, как мы Вас оценили! В этот раз нам пришлось искать Королеву очень долго! – Вы, наша Находка, наше Сокровище! ВЫ КОРОЛЕВА!

 И, привычно приложившись к  моей руке губами, он скомандовал  Степану - Давай зажигай курильницы! Оказывается, пока мы разговаривали с  графом, остальные присутствующие занимались делом. Кот важно выдал нам с магом  каждому по  канделябру с зажженной свечой,  и мы стали с ним в ногах у Спящей Пифии.  При этом, я должна была держать свечу в левой руке,  а он в правой.  Свободной рукой граф крепко сжимал  мою ладонь! Дым от курильниц, скоро ароматным туманом заволок опочивальню Красавицы Пифии. - Зачем это?- Не выдержав, спросила шепотом у графа.  В курильницах  горит одолей- трава,  сны  её прогоняет! – Так же шёпотом ответил  он, наклонившись ко мне.- Пифия сейчас подышит и  проснется, чтобы взглянуть на Вас!  Я представлю Вас ей, а  Вы сразу же попросите её дать Вам имя!  Это буквально минута - важно только смотреть ей  прямо в глаза! Ну вот, пожалуй, уже можно, - пошли!

 И мы, не расцепляя рук,  пошли: - каждый, со своей стороны ложа пифии, разрывая тонкий туман дыма  перед собой, огнём  своих свечей. И в тот момент, когда до изголовья нам осталось полшага, и лица наши были прямо над прекрасным лицом предсказательницы, граф хорошо поставленным баритом произнес короткую торжественную речь:

- Очнись  лишь на минуту, от своих вещих снов, прекрасная Пифия! Я, Верховный  Маг Аркадии, властью мне данной, привёл к твоему  вечному ложу новую  Королеву!  Загляни же ей прозорливо в душу, и нареки ей имя, что  сделает её сильной и  мудрой владычицей  страны!  -  И когда её ресницы затрепетали, граф сжал мне руку почти до боли.

 Непроизвольно я наклонилась  над ней, и сразу же, навстречу мне  распахнулись  огромные, бездонные,  лучащиеся синевой льда, голубые  глаза, с  очень тёмными зрачками.  Я провалилась сразу в  этот взгляд, как  в ледяную полынью,  лишившись воли, и лишь ещё одно болевое рукопожатие графа  вернуло меня в действительность. - Прошу тебя прекрасная Пифия, дай мне имя, что станет моей сутью и послужит на благо Аркадии! Нашла в себе силы внятно произнести я, и тут же почувствовала, как ладонь графа больше уже не сжимает мою.

 Пифия слегка приподнялась мне навстречу, и глубоко вдохнув, прямо  у моего лица, опять уронила  свою голову на золоченое изголовье.  Глаза её потихоньку закрывались, и на последнем взмахе её дивных ресниц она произнесла – Алисия! Отныне  ты - Алисия- Королева Аркадии! И уснула так же крепко и безмятежно. Дымок, к тому времени, начал рассеиваться и с разных сторон  к ложу пифии стали слетаться   как ручные птицы, её сны.- Благодарим и почитаем тебя! – сказал ей, уже спящей, граф, и также церемонно, повёл меня к выходу,- предоставив Леопольду Львовичу и Степану, гасить курильницы и свечи.

 Вниз мы спускались, молча и быстро.  Моё неиссякаемое любопытство молчало, почему то  совершенно не хотелось  ни о чем выспрашивать, может быть, граф был прав, - вместе с новым именем, во мне рождался новый человек. В «гостиную»  магов, мы  вернулись всё также, молча.  Я села  в кресло, обращенное к камину, - то, что подходит  для раздумий, а граф устроился сзади, за столом, не желая меня беспокоить. Вскоре,  этот момент тишины был разрушен возвращением кота министра, и младшего магического сотрудника, любящего на досуге полетать драконом.

 – Ну, вот и славненько! Вот уж и гора с моих плеч!- Бросился ко мне с поздравлениями Леопольд Львович, торжественно расшаркавшись предо мной - королева Алисия! И даже Степан, как то присмирел и изобразил подобие поклона! - Фактически – Наречение- это и есть магическая Коронация,- официальная – это скорее, зрелищное торжество для народа. Так что теперь Ваше Величество, и  никаких - голубушек! -   Грустно пояснил мне  граф.

 - А почему, у Вас, милейший Леопольд Львович, гора то с плеч?- Повернулась я к своему наставнику. -  Пифия это последняя из Верховных Магов, которая окончательно утверждает личность королевы! -  Поиск королевы  начинается с предсказания Пифии, но сновидения зыбки и не однозначны,- и, пока она  сама не увидит душу предполагаемой королевы,-  её кандидатура всё ещё под вопросом. -  Опять ответил мне граф.

-И часто Пифия не подтверждала Королеву? - Поинтересовалась я, будто ненароком.  -  Помилуйте Ваше Величество!- Взмолился кот, которого я продолжала буравить взглядом,  - это  крайняя, крайняя редкость! Всего, за  всю Эпоху Королев, только пару случаев и было!- И что же  вы делали с этими  несчастными?!-  С извинениями  отправляли назад, восвояси?!  Не отпускала  взглядом я кота. - А Степан у нас на что! – Отчаянно оправдывался кот.- Просыпались утром, с  воспоминаниями о  чудных сновидениях, в своих кроватках, в прекрасном расположении духа!

- Женщины никак не пострадали, Ваше Величество, я Вас уверяю, – мягко вступился за косяки первого министра и канцлера Аркадии, Верховный Маг.- Давайте к делу, у нас  Ваше Величество, будет напряженный график обучения, сегодня остаток дня, и завтра.- За полтора дня Вы должны знать Аркадию как свои пять пальцев, так знать так, как будто ей правило не менее семи поколений  Ваших предков, и Вам  она  досталась, законным престолонаследованием!

-Предсказание читать то будете? – Раздался откуда то из темноты голос Степана, или, я за ним зря, в пыль да паутину лазил?! - Ах да! – Спохватился граф и опять нахмурился: - Предсказанье - предсказаньем, но паутина, это странно! Так  давай сюда этот свиток, а паутиной завтра разберемся!   Степан  вылез из своего тёмного угла и подал свиток  Магу. Тот повернулся к нам, аккуратно развернул небольшую, грубую,  бурую, не то, от времени, не то от пыли бумажку. Звучало оно так:

 В стране, в Эпоху Королев,у власти станет звездный Лев!
 До наречения Алисой, истории откроют смысл ей!
 И хоть всеведуща случайно, Ей за страну стоять отчаянно!

 Я видела, как скис  первый  министр, и посуровело лицо графа.  Лишь Степан, со свойственной ему прямотой  заявил: - Да всё к тому  и шло! – Что это значит?! Спросила я, почуяв  угрозу, исходящую от этих слов,-  протянула  руку, потребовала свиток у графа.  Тот беспрекословно отдал мне его.  Вглядываясь в размашисто написанные чернилами по грубой бумаге строки,  с дореволюционными ятями,  моя  тревога  стала ощущаться  сильнее. Я встала, и прошлась по пещере,  рассуждая вслух: -  Про Эпоху Королев я уже слышала, про «звездного Льва», – я лев по знаку зодиака, тоже  понятно,ещё до наречения  Вы мне уже вынуждены были кое-что рассказать, - тоже принимается! «Всеведуща случайно» -   интересно, это вообще или в частности?! А вот,  что значит- «за страну стоять отчаянно»?!

- Все что угодно, Ваше Величество, всё что угодно, включил режим умурлыкивания  меня сановный кот.- Любая внешняя угроза-  политическая,  открытое ли нападение, диверсия, или не дай бог война,  потребует  Вашего непосредственного и Высочайшего руководства! - Согласно Магическому кодексу – Королева является  даже верховным главнокомандующим в случае войны!- Подтвердил речь кота  граф.

  Тут, я  выпала в осадок - вот это влипла! Было у меня не хорошее предчувствие, не хотела я ехать отдыхать!  Бедному Ванюшке, как говорят- везде камешки! Мало мне дома доставалась,  но там, хоть в армию, ни кто не призывал! Странно, что я в королевской гардеробной  среди  кринолинов и тюрнюров  камуфляжа не обнаружила! Или, судя по эпохальному стилю горожан, в ней точно, где то имеются рыцарские доспехи!!! Короче, балы и наряды отменяются!   Шашку в руку, револьвер за пояс!  Надо ж было Степану именно  для меня откопать такое предсказание!

 Но,женская паника заставляла меня мыслить сразу в нескольких направлениях. - Так он же  у нас чародей! А не подлог ли это? – Степан!-  Как можно строже обратилась я к нему - (таким тоном дома, я разговаривала только с оконфузившимся Мишей), как ты вообще  смог найти это предсказание?! Просто,- равнодушно отозвался он -  в нижнем архиве. - Так  как же ты понял, что это для меня? - Удивилась я.- Наречения  ещё не было, а других прямых указаний, в пророчестве нет!   – Так я его и не читал!- А как же ты его нашел?! Не отставала я от Степана.

 Степан хмыкнул, вытянул вперед руку – и  ленцой проговорил: - «Предсказания на сегодня имеется?»  Бумага, что я держала, вывернулась у меня из рук,  на лету скрутилась обратно в свиток и очень конкретно приземлилась в ладонь к Степану. –  Допустим!-  Убедилась я.- Но если всё  так просто, то зачем ты лазил там среди пыли и паутины?!   Открыл бы дверь, руку протянул, и назад! Граф глянул на меня с интересом.  - Да потому что паутина там! - Потерял самообладание младший магический сотрудник,   я пауков искал!

– Зачем?! У тебя что, арахнофобия наоборот?!- недоумевала я.- Как это будет - арахнофилия?- Повернулась я к графу,- видя непонимающие глаза  Степана.   - Дело в том,  Ваше Величество, ответил мне граф, что у нас у всех здесь, в каком то смысле- арахнофобия!  Видимо, что именно с этой темы, и суждено начать  подробное  изучение Аркадии   королеве Алисии!  Ну что ж, Степан, бери фонари, и милости прошу Ваше Величество,  с нами, в нижний архив!http://www.proza.ru/2016/03/03/2499


Рецензии