Это будет фильм

Это будет фильм. Черно-белый.
Ресторан, стол, обрывки разговоров за столом и у соседей.
Герой смотрит в окно и периодически пьет из высокого стакана сок.
Реплики соседей, про бизнес, курс валюты, про интриги на работе. Приходит официант и приносит соки с сельдереем сидящим за столом.
- Мих, ты будешь?
- Нет, спасибо, у меня есть. - единственная фраза которую произносит герой.
А его соседи продолжают:
- Ну, вот, короче, я ей говорю... А она, мне говорит, что это ей нужно и что я эгоист, ну все как обычно короче...
- Слушай, это все бред, все тоже самое как всегда...
- Ну, чё-то в ней не то, я не знаю чё, но чё-то не то...
- Да капусты ей надо есть больше, ну ты понял... Да?

Герой молча пьет сок и смотрит в окно, где идет дождь.
Он вспоминает...


Рецензии
красивое начало...
В воспоминаниях героя будет много дождя?

Одинокий Патрик   16.08.2017 01:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, это к произведению Бизнес-ланч из сборника Он. Дождь любимое природное явление героя, после океана.

Мик Рэд   16.08.2017 23:43   Заявить о нарушении