Новопровинциал путешествие госпожи топ-топ 1

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз


- Госпожа Топ-Топ, имеет какое-то значение для цели нашей встречи…, - спросил я Зевса…,
И тут же понял, что попал, в точку…,
Зевс остановил свою речь,
И сосредоточенно уставился на меня…,
Я, поняв, что появился момент для меня…,
Не стал прекращать своего «монолога понимания»…,
И продолжил говорить, спрашивая у Зевса то, что интересовало меня…,
И, что возможно, он мог понять, а потом,
Даже ответить мне, в том объеме, какой посчитает нужным…,
- Так значит, - продолжал я свой тестовый вопрос-выступление…,
- Так значит, госпожа Топ-Топ и её путешествие в далекий город…,
- На берег северного Янтарного моря…, - снова, по глазам Зевса…,
Было ясно, что он понимает то, о чем я говорю и,
Пока слушает меня…,
- Но…, - продолжал я пользуясь удачным случаем, что Зевс слушает меня и…,
Слушает внимательно…
- Но, ведь Кант…,
- Кант жил в XVII веке и уже в XVIII веке умер…,
- В это Время, в Китае уже правила маньчжурская династия, которая, по-моему…, - говорил я
- Установила в Китае политику изоляционизма, и не очень-то интересовалась европейской философией…? – я уже почти закончил пред-вопрос и, внимательно посмотрел на Зевса…,
Тот – внимательно смотрел на меня…,
И судя по всему, понимал то, что я ему говорю…,
Я продолжал…,
- Ну какой же китайский император в европейском XVII веке заинтересовался трудами Иммануила Канта…,
- Да и вообще…,
- Какие монголы и, какие уйгуры в это Время? – продолжил спрашивать я Зевса.
Зевс, как будто заинтересовался…,
Что ж, ведь он бог,
Которому вообще, неизвестно сколько там лет…,
Наши жалкие века, для него, не были, конечно же, какими-то…,
Очень уж большими промежутками времени…,
Я же – продолжал…,
- Если это важно, для нашей встречи…
- То мне надо же как-то понимать,
- То, что я слышу…, - и я снова посмотрел внимательно на Зевса…,
Впрочем, Зевс уже явно всё отлично понимал и…,
Вступил в наш разговор, поддерживая пойманный резонанс беседы…,
- Ты, еще не вошел полностью в этот мир, - заговорил Зевс в резонансе, а…
В моем мозгу посыпался камнепад…
- римтотэвюьтсонлоплешовенёщеыТ…
И в сознании, уже как будто бы очистившемся от каменных завалов, возник вдруг очередной монумент-понимание…,
- Ты, еще не вошел полностью в этот мир, - и монолог Зевса – продолжился в резонансе снова…,
- Ты еще не погрузился в этот мир полностью…,
- Не погрузился, хотя этот мир и создан был специально и только для тебя…,
- Здесь нет Времени,
- Как не Времени и во всем, что происходит здесь…,
- Во Времени же, все что происходило…
- Происходит и будет ещё…,
- Происходить, есть….
- Есть все, только там оно…,
- Там оно, наделяется некоторой последовательностью…,
- Там, наделяется последовательностью, - снова сказал Зевс с назидательностью…,
- А здесь…
- Здесь – просто существует одновременно…,
- И, существуя одновременно…,
- Вполне может перемешиваться…,
- Примешиваться и в этой смести…,
- Становится новой…,
- Новой и непостижимой реальность…,
- Реальностью, научающей и назидательной…
Сказанное Зевсом, мне тут же напомнило об удивительных событиях…, которые случались со мной…,
Совсем еще недавно…,
И вдруг всё то, что случилось со мной у Али Петербургской в Башне любви…,
И то, что сопровождало меня потом, во Время нашего путешествия…
И дома у Али Северной…
И в зеркальных явлениях венецианцев…,
Белличоне и Джанкарло…,
И храброго и хитроумного новгородского корабельщика…,
По прозванию Садко…,
И даже рассказ моего спутника – Тихона…,
О его визите к загадочному шаману…,
Шаману – Ёнко…
Стало для меня…,
Нет…
Не стало, конечно же ясным…,
Однако, получило какой-то системный охват…,
Такой приблизительно, какой бывает в сказке…,
Сказке, где если уж говорить, что это – Кощей – бессмертный…,
Так почему-то и вериться,
Что да…
Это таки и есть –
Самый настоящий – Кощей Бессмертный…,
Самый настоящий и не требующий уже каких-то доказательств…,
И логических объяснений…,
Такой, какой он есть и – всё…,
Не выдуманный и не объясненный научно…,
Вот и теперь я…
Находясь в мире, созданном специально для меня…,
Мог воспринимать все сказанное и услышанное мною здесь…,
Именно как сказку…,
Которая создана наслоениями дел, событий, ситуации,
Назидании и откровений…,
Моралей и сущностей…,
И которые при всей их смешанности, иногда противоречивости…,
И даже – неправдоподобности…,
Которая оказывается не просто ПРАВДОЙ, но –
ИСТИНОЙ.
ИСТИНОЙ…,
ИСТИНОЙ – В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ….
Я – понимал всё это…,
И продолжал слушать Зевса,
Который говорил,
Говорил - попадая в удивительный резонанс к моим мыслям-воспоминаниям…


Рецензии