Сегодня мне снилось

  Однажды ты ушла. И, знаешь, мой мир тогда перевернулся. Все умерло вокруг меня. Я лишь смотрел, как ты уходишь все дальше и дальше от меня. И я не мог остановить тебя. Хотел, очень хотел, но ты не хотела оставаться. Схватить бы тебя за руку, крепко обнять. Но я не мог пойти против твоей воли, если ты решила, то обязательно сделаешь все, что задумала. Мне больно вспоминать тот день. Больно вспоминать те слова, что ты говорила. Я, наверное, больше не увижу тебя. Никогда. «Никогда» звучит, как приговор. Я хотел всегда быть рядом, но наше «всегда» закончилось, рассыпалось, как песчаный замок по крупицам. Больше не собрать. Стоит все забыть, смириться и жить дальше. Жить без тебя? Это трудно. Без тебя нет ничего. Ты - мой мир, ты - моя вселенная. Кажется, что сердце ушло вместе с тобой. В груди дыра. Болит. Однажды ты заполнила эту дыру, склеила мое сердце. С тех пор оно полюбило тебя, а теперь ушло вслед за тобой. Снова я один. Снова с дырой в груди. Кровоточит.

  Я так много мечтал сделать вместе. Я хотел прокатиться с тобой на огромном колесе обозрения. Чертовски боюсь высоты, но с тобой не страшно. Ты ничего не боишься. Смотреть вниз на ночной город, на множество огней и держать тебя за руку. Я хотел посмотреть с тобой праздничный салют. Красные, желтые, зеленые искры в ночном небе. Праздник. И ты рядом. Смотришь вверх и наивно улыбаешься.

  Больше нет ничего. Все погасло, как гаснет фейерверк.

  Знаешь, сегодня мне снилось, что я поехал за тобой. Я хотел вернуть тебя. Мрачный, серый город. Он такой большой, что можно заблудиться. Вокруг туман. Брожу по узким улицам. Ночь. Все слишком мутно. Где искать тебя? С чего начать? Куда идти? Слишком много вопросов возникает в голове. Зову тебя по имени. Вокруг никого. Я напуган. Ноги едва слушаются меня, чувствую дрожь в коленях. Вот – вот, еще секунда и я упаду. С трудом продолжаю идти вперед. Там впереди свет. Что это? Направляюсь туда. Всего лишь одинокий фонарный столб. Он слабо освещает дорогу. Здесь много людей. Иду вперед, вглядываюсь в их серые лица, боюсь пропустить тебя. Вдруг ты пройдешь, а я не замечу. Останавливаю прохожих, пытаюсь у них что–то спросить. Они молчат, проходят мимо, не обращая внимания на меня. Может, я призрак? Нет, скорее призраки они. Мужчины, женщины, дети и старики – все они безразличны к происходящему вокруг. Их не волнует ничего, совершенно ничего. Больше походят на кукол, чем на людей. Они продолжают идти вперед. Мертвые. Их лица недвижимы. Стеклянные глаза особенно пугают. В них только смерть.

  Я слишком долго иду. Все бесполезно. Становится трудно дышать. Еще один фонарь. Теряюсь. Совсем не ориентируюсь. Был ли я здесь уже? Люди растворились вместе с туманом. Я снова один. Впереди длинная дорога и горизонт. Остаться здесь или идти вперед. Знать бы, ждешь ли ты меня там.

  Солнце. Первый луч такой яркий. Он не похож на все, что есть в этом мире. Да, там ты. Теперь точно знаю. Бегу вперед. Быстрее, нужно еще быстрее, но сил уже почти нет. Ноги путаются. Я должен бежать, вдруг я проснусь, не успев увидеть тебя.

Ты...

  Я был прав, ты здесь, в конце дороги. Стоишь на мосту, возле ограждения и смотришь на восход солнца. Осталось совсем чуть – чуть до его полного пробуждения. Подбегаю к тебе и обнимаю, что есть силы. Чувствую тебя так близко. Свою, родную, ту, что так долго была рядом.

  - Я пришел за тобой,- произнес я. - Пойдем.
Ты молчишь и продолжаешь смотреть вдаль, а я хватаю тебя за руку и зажимаю, словно в тиски.
  - Не молчи. Пойдем. Ты нужна мне. Сильно нужна. Скажи хоть слово, взгляни же на меня,- нервно вскрикивал я.
 
  Ты медленно поворачиваешь голову и слегка улыбаешься. Я люблю твою улыбку. Пухлые губы и кошачья ухмылка, твои светло-зеленые глаза, всегда смотрящие в самое сердце, заставляют меня замолчать. Невольно начинаю улыбаться сам. Солнце уже почти взошло.

  - Прошу тебя...ВЕРНИСЬ!

  Я проснулся с этими словами. Не успел. Мне не хватило всего лишь мгновения. Я упустил свой шанс, упустил тебя. Этот сон не дает мне покоя. Чувства, которые я испытал там, не отпускают меня и здесь. Обычно сны забываются, но этот помню до последней детали. Даже скучаю по нему немного. Вот бы уснуть навсегда и видеть тебя, встречать с тобой рассвет и долго смотреть на закат. Держать тебя за руку и быть рядом. И пусть ты молчишь, но твоя улыбка говорит больше любых слов.

Как бесконечно мне не хватает тебя!


Февраль 2014г.


Рецензии
Здравствуйте,Аврора!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   11.02.2016 09:24     Заявить о нарушении