Другой путь к Новому Мировому порядку

Мой фаворит в президентской гонке США Дональд Трамп сожалеет о нынешних отношениях между Россией и США. Мистер Трамп! Я тоже очень сожалею! Я очень хочу дружбы между Россией и США!
   И эта дружба могла быть очень эффективной и полезной для всей планеты. Нам нужно спасать друг друга. Нужно вместе думать о будущем нашей планеты и Человечества. У России и США могло бы очень много получиться,если бы между ними не вклинивались чьи-то тайные интересы или проблемные государства,брызгающие ядом.
   США и России нужно срочно садиться за стол переговоров и начинать серьезно думать над дружбой и доверием друг к другу. Китай скоро начнет выходить за свои рамки и пожирать Землю,черт возьми! И много таких государств по всему Миру,которые скоро начнут выходить за свои рамки,пока США и Россия находятся в очень постыдном для двух высокоорганизованных наций состоянии конфронтации. Я только за. Мне надоела Европа. Пусть жрет саму себя,если такая умная. И не вступайтесь за нее,американцы. Из-за Европы Землю потрясли две последний Мировых войны. А США и России - нужно дружить. Мне нравится это состояние души,когда США и Россия тесно дружат,сотрудничают,взаимодействуют и,в конце концов,естественно,становятся в авангарде нашей Цивилизации.
   Нужно лишь немного заглянуть в будущее,чтобы увидеть будущие угрозы и опасности. Пока существует конфронтация между США и Россией,под эту дудку в Мире процветает какая-то мафия,которая скоро наберет такие обороты,что уже ни США,ни Россия - не будут в авторитете для них.

10 февраля 2016 года.
ЛНР.
Робот в режиме ожидания.


Рецензии