Воскресенье- утро длинною в жизнь

 Воскресенье. Я проснулась от того, что солнышко щекотало мои глаза. Сморщила нос и зарылась глубже в подушку. Как в детстве… Одеяло так заботливо укутывало меня, что я лежала будто в колыбельке.

Прислушалась: на кухне слышалось движение… Я представила, как будто, это мама печёт оладушки! Ура! Я так люблю оладушки! С вареньюшкой!
Сейчас она нас позовёт, и мы наперегонки с братом и сестрой побежим на кухню в своих весёлых пижамах! Я обычно успеваю больше съесть! Ведь я старшая! Я скоро пойду в школу!
По воскресеньям у нас генеральная уборка… Нужно прибрать все игрушки… А потом мы все будем купаться! А потом…. Мама завяжет нам платочки после бани и…. Мы будем смотреть «Утиные истории»!!! А мамочка на табуретке принесёт нам какао!!!
Как здорово, как здорово, что сегодня - воскресенье! Я сладко потянулась… Тёплый ветерок играл тюлем… Я снова задремала…

Во сне я чувствовала, что у меня очень радостное настроение… Как будто начались летние каникулы! А сегодня воскресенье! И я могу целый день гулять! И мне не нужно делать уроки! И через неделю мы поедем к бабушке в деревню! На всё лето! Мы будем купаться в речке и печь картошку в костре…
А сейчас я позавтракаю и пойду гулять с подружками… Мы будем прыгать на резинке… Я смаковала эти забытые ощущения…

Снова задремала, убаюканная одеялом и согретая солнышком…
Как хорошо… Так хорошо… Как будто я в своей комнате дома… Как будто я только вчера вернулась после долгого учебного года в другом городе. Какое счастье проснуться в своей комнате… И сейчас я пойду завтракать на свою родную кухню… И мы с мамой будем пить чай! И она нажарит хлеба… с такой хрустящей корочкой… Мммм… Как здорово быть дома с мамой, сестрой и братом… Дома… И впереди всё летоооо….

Я перевернулась на другой бок, так как солнце настойчиво будило, а мне хотелось ещё понежится…
Сегодня можно спать… сегодня воскресенье… И мне не нужно на работу! Как будто я уже совсем взрослая! Я уже хожу на работу! И теперь у меня будут мои собственные деньги! И с первой зарплаты я себе что-нибудь куплю! Сама!!! Как хорошо быть взрослой! Но выходной, это тоже здорово… Сейчас мама позовёт завтракать, а потом я могу целый день валяться на диване и читать любимую книжку… И ничего не делать!!!

Я летала в облаках воспоминаний и ощущений детства… Я прыгала с одного облака на другое, ныряя из одного приятного воспоминания в другое… Я вспоминала запахи, звуки, ощущения, лежала и улыбалась…
- Мама, мамочка, ты проснулась? – в дверь просунулась мордочка дочки. – Сегодня воскресенье… ты будешь жарить оладушки?
Я открыла один глаз и засмеялась:
- Иди сюда…
Дочь забралась на кровать, я укутала её в одеяло, обняла и поцеловала.
- Я сейчас напеку вам с папой оладушек! И мы будем кушать их с вареньем! А потом мы пойдём гулять! А вечером накупаемся и будем смотреть мультики и пить какао! Договорились!?
- Ураааа!!!! – закричала дочь. – Мамочка! Я так тебя люблю!
И я очень надеюсь, что это воспоминание тоже когда-то согреет её во взрослой жизни, подумала я и пошла печь оладушки…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.