Новое слово в семейном лексиконе

У внучки день рождения. Целых два годика. Госте-е-й, полон дом. Три моих дочки, зятья, друзья мамы именинницы с детьми... Шум, гам, броуновское движение. В заботах и разговорах, встречах и смехе сама именинница как-то осталась в стороне и грустит.
- Деда, а деда?
- Что Зайчик?
- Пошли на детскую площадку.
- Идем, Заенька.
По дороге к нам присоединяется моя старшая и муж младшей.
До сквера с детской площадкой, где качели и горки, песочница и велосипедные дорожки, кусты, цветы, трава, деревья и лавочки всего-ничего. Три минуты и мы там.
Я кайфую, что сегодня мне не придется качать внучку на качелях, есть кому и помоложе меня. Усаживаюсь на лавочке и с удовольствием наблюдаю за детьми и внучкой. Зять и дочка сами как дети. Дочка - взрослая тетя, с удовольствием катается с горок, зять втиснулся на качелю...
Внучкина качель постепенно снижает амплитуду, внучка слезает с нее и бежит нюхать цветочки.
Я на несколько секунд теряю ее из виду и вдруг слышу ее победный звонкий голос:
- Деда, деда! Я уёбки нашла!
- О, майн гот! Что-то ты нашла?
- Уёбки. Идем покажу.
Ну, думаю, наверное тут кто-то постарше кое-чем занимался. И как же мне теперь все объяснить двухлетней малышке?
А малышка уже тянет меня за руку показывать уёбки.
Посреди зеленой лужайки садится на корточки и разгребает ручонками траву, показывая что-то мне.
- Не лезь туда руками! Не трогай эту гадость!
- Деда, это не гадость, это уёбки! Они коёсенькие.
Нагибаюсь пониже, чтобы рассмотреть и ...
- Заинька, так это же грибочки!
- Ну правильно, я и говорю - уёбки.
Подбегают доця и зять:
- Что вы там нашли?
- Вот, уёбки. Маинькие-маинькие.

Так пополнился наш семейный лексикон.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.