бессоница и разбитые будильники

Мой зелёный свитер с горлом под кроватью.
Где кирпичная рубашка на подкладке? Надо звать её.
Она тёплая как пальто.
А то весной не выживет никто.
Джинсы мои синие, где одеяла.
Как весна воняла.
       Я лупил башмаками по дороге к заброшенному мосту. Когда-то по нему гоняли товарняки с фасолью к дет.домам. Но как-то в дет.домах дети стали болеть бессонницей. Потом у них начался психоз, и они переубивали всех воспитателей будильниками, и сбежали. Товарняки отменили.
       Я надел серую шапку, чтоб ветер не наболтал мне в уши всякую чепуху, и вот уже дотопал до моста.
       А чё за мельтешня под мостом? Там шайка детей с бритыми головами под сантиметр. Все в цветастых свитерах и дырявых полупальто, окружили какого-то худого, доброго дядьку. Я свесился с моста и таращился. У детей были опухшие глаза, они грабили дядьку, тыча в него заточенные стрелки часов от разбитых  будильников. Дядька захныкал, его стало жалко, и я полез под мост.
      Я наступил на камень и скатился вниз. Дети опухшими глазами уставились на мою одежду, и сказали : «А-а-а-а, какой большой ребёнок». Один уронил будильник, тот сказал «тик-так».  Испугавшись, что меня щас будильником стукнут,  я шустро порылся по карманам, нашёл мятые листы, в них были написаны мои рифмованные выдумки, и стал читать. Дети стали улыбаться, а потом опухшие глаза чесать. А потом стали падать, и подкладывать ладошки под щёки. Я поднял будильник, и сказал дядьке «вали отсюда». Не люблю взрослых в костюмах. Он молча ушёл.
      А я завёл будильник на 9 утра, сунул одному дитёнку его в карман дырявого пальто, и пошёл домой.
      Наверное, по заброшенному мосту скоро снова будут греметь товарняки с фасолью.


Рецензии
А мне понравилось! Стилистику не определю, да и не мое это дело, я не критик, но что-то из разряда сюр. Хорошо:) Спасибо!

Владимир Маслов   06.03.2017 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо) Хорошо,что понравилось.)Я в стилистике тоже не силён,пишу как нравится.Сюр, не сюр, не важно)

Сонный Женя   06.03.2017 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.