Частное счастье, глава 3

***

— Знаешь, не очень вежливо подставлять меня перед Б. А., когда сам не отзываешься на письма.

Я сидела у себя в кабинете. Макс только вошел. Начинать так разговор я не планировала. Я вообще слишком много планировала — эту встречу раз сто в голове прокручивала. Что делать, как себя вести, с чего начать, куда деть глаза и руки. По идее, у меня должно быть паршивое настроение, я вляпалась в историю, как старшеклассница. Вот только с настроем у меня все хорошо. Я прекрасно перенесла финвойны за бюджет и хожу довольная. Мне очень нужен отрезвитель.

— И тебе привет. Б. А., я так понимаю, Борис. Что я тебе могу сказать, я был занят.

Я не могу понять его тон — или он издевается, или мне мерещится. Зато я точно могу идентифицировать желание пересесть на стул рядом с ним.

— Может, сядешь рядом? Так удобнее будет смотреть. У тебя правок слишком много.—
Я беру ноут, распечатки и сажусь рядом с ним.

Когда я успела забыть, как мужчина одним своим присутствием может вызывать такую гамму чувств и ощущений? Так комфортно, тепло, хочется прикоснуться, положить голову на плечо. Надо соскочить с этих мыслей.

— Так, с чего начнем? — выдыхаю я. — Ты будешь что-нибудь? Оля предложила?

— Да. Только как-то не несет. Я попросил большую кружку чая. Типа твоей, — усмехнувшись.

— Ей надо спуститься и подняться. Сейчас принесет.

— Сегодня холодно, да?

— Макс, давай к делу. Я потратила слишком много времени на это и хочу закончить.

— Ты могла не тратить столько. А просто мне позвонить, я бы объяснил.

— Я не хочу тебе звонить, — вдруг честно сказала, посмотрев в глаза.

Теперь тишина.

— Максим, ваш чай, — сказала Оля, открыв дверь, — в… большой кружке, как и хотели, — закончила.

— Спасибо, Оль. Я позову, если понадобишься.

— Давай начнем с крупных вопросов, — Макс сделал глоток. — Что тебе не нравится в обосновании маркетинговых расходов?

Серьезно? Расходы? Ладно, давай про расходы — постаралась не подать виду.

— То, что у тебя цена выше рынка. В среднем эти расходы можно скостить процентов на 20-25%. С проведением тендера — возможно, даже больше.

— Слушай, мне нужны профессионалы, нормальные проверенные агентства, а не всякая шелудь с рынка. Я уже подобрал ребят, это их цена.

— Макс, я не собираюсь спорить. Я подобные рассказы уже от нескольких рекламщиков наших слышала — твои проверенные ребята прекрасно приглашаются в тендер, и если они действительно лучше, то выигрывают. Не раздувай бюджет сейчас. Хочешь, чтобы прошел бюджет — иди по нарастающей. Как только у тебя пойдут первые договоры, увеличишь расходы на имиджевую рекламу, узнаваемость и прочую байду.

Ну, вот зачем? Зачем я ему советую, как лучше? Бюджет пройдет, он останется, женится, флиртовать тут со всеми будет — а я, блин, с ним работай рядом.

— Я смотрю, Саше тут нелегко приходится, — сказал он, улыбаясь.
Зараза, он уже и ее по имени знает!

— Сошлись на этом вопросе, я так понимаю. Штатные единицы? — тараторю я, лишь бы не думать, почему он не продолжил тему с телефоном и моим нежеланием звонить.

— Солируй! Я так понимаю, у меня все равно без вариантов. Ты хотя бы комменты мои читала?

— Да! Все три — очень емко и все не по делу, — я улыбаюсь ему в ответ. — Ты ведь, действительно, ничего не написал. Хоть бюджет-то сам писал? — А вот это было лишне. Лишне, лишне, лишне, лишне! Я немного покраснела.

— Да. Твои вопросы — они, как бы, ни о чем. Я директор проекта, я так вижу. Все! Ты специалист — в своей области знаешь больше, так что ты и обосновывай.

— Не совсем так, Макс. Ты еще здесь не работаешь, и я на тебя не работаю, — говорю это отчетливо и спокойно. — Я работаю на Б. А., и задача мне поставлена ясно — в нее не входит за тебя бюджет додумывать, переписывать и обосновывать. Воспринимай меня как аудитора — я указала тебе на слабые места, задала вопросы, чтобы ты увидел все немного реальней, и дала рекомендации. Будем по сути обсуждать или дальше припираться?

— Ты агрессивно ведешь переговоры для девушки. Надеюсь, здесь нет ничего личного, — ухмыльнувшись. — Лично я «за» твои правки, кроме одной. Ты поставила первую выручку на полгода раньше. Ее так быстро не будет.

— Почему?

— Слушай, я на этом рынке давно и знаю, как долго принимаются решения. Мы же не на мелюзгу всякую ориентируемся и в проекты будем входить на самых ранних стадиях, так что быстро не получится. А ты мне еще объем рекламы срезаешь.

— Макс, я не объем срезаю, а стоимость.

— Хорошо. Пусть так. Что ты предлагаешь? С твоими правками финплан не такой уж заманчивый для инвестиций получился.

— Зато он реальный. Слушай, Б. А. раз своими вкладывается, в нарисованные золотые горы не поверит. Плюс всегда лучше перевыполнить. Так ведь? — улыбаюсь я.

— Говоришь, не поверит?

— Неа. Я не знаю до конца причин, с чего он вдруг свои вкладывать решил. У него достаточно инструментов, которые дадут большую доходность на этих годах. Так что это личные мотивы, видимо. Если так, то обещанием суперприбыли ты его не возьмешь, а вот реальностью подхода, расширением связей и стабильностью поступлений — вполне.

— Ладно. Убедила. Он мне, кстати, твой кабинет обещал.

— Чего?

— Да шучу я, — он уже встал. — Я пришлю тебе финальную версию завтра. Просмотри ее, пожалуйста. Будет все ок, отправлю Б. А. С тобой в копии. Пока.

От этого тона мне стало немного тяжело дышать. Я сидела по-прежнему в кресле, вполоборота, и смотрела на него. То, что я его хочу, очевидно. И то, что я сейчас своими собственными мозгами обеспечила ему здесь, рядом со мной, в нашем офисе, на этом этаже работу на ближайший год как минимум, было еще очевидней. Он вышел. Но вдруг сразу вернулся, немного войдя в кабинет.

— Да, кстати, спасибо тебе. За помощь. Пока.

Я развернулась к столу и закрыла лицо руками.
Чего уж себе врать! Я влюбилась. Так быстро, так просто. И так паршиво сейчас себя чувствую. Он за этот разговор успел, зараза, меня проигнорить, потом опустить. Директор хренов. Почему я не могу про него теперь-то не думать? Как идиотка — млею, что теперь смогу его видеть. Идиотка! Надо как-то с этим справиться! Вылюблялась в универе, вылюблюсь сейчас. Просто надо включить мозг и перестать уже лыбиться и краснеть, когда он рядом. Черт-те что!

— Аня, все хорошо? — я не слышала, как зашла Оля.

— Да, просто голова болит. Он мне заявил, что я, видите ли, должна обосновывать его долбанный бюджет. Маразм какой-то!

— Не понимаю. Он вроде так вежливо попрощался. Я даже…

— Да на людях он вообще сказка, а не парень! А чуть что не так, так хамить сразу. Ладно, что ты хотела?

— Да ничего. Мы с Сашей на обед идем, тебя ждали.

— Слушай, Оль, извини. Я что-то завелась немного. Мне… Дай две минуты и идем. Хорошо? — я подбадривающе, через себя, улыбнулась. Пустая болтовня меня сейчас может отвлечь.


Рецензии