Счастья хочется всем набор слов22

                ***
Счастья хочется всем,
Но дано оно нам не всем,
Счастье у света спроси,
Бога к себе позови.

Бог же рассудит нас,
Ты помолись сейчас,
Унынье ведь тоже грех,
Радуйся больше всех.

                ***
Милая женщина, как ты нежна,
Милая женщина – люблю тебя,
Милая женщина – капля росы,
Дай мне умыться, смыть всю хмарь с головы.
               
                ***
Спи мой малыш усни,
Сладкие сняться сны,
Песнь тебе я пою,
Радостный свет даю.

Знаю, настанет тот день,
Как зацветёт сирень,
Будем играть опять,
В чехарду, скакалки и мяч.

Уверен, настанет свет,
Услышь музыку других планет,
Как в сказке, про Незнайку,
Ты им передашь привет.

Учись, береги и пой,
Тебя поддержу я родной,
Побольше на солнце играй,
В тот настоящий май.

Ты знаешь, Шаляпина вспомнил сейчас,
Его, как всегда не хватает,
И песенка та, в которой сейчас,
У Чёрного моря играет.

Уверен, я знаю, поедим ещё,
На море, где солнце играет,
Резвиться, плескаться, и вот, что ещё,
На солнышке будем смеяться,
И все вместе с ним целоваться.


Рецензии