на разбитых часах

на разбитых часах также как и в предыдущем месяце стрелки не ходили
но запечатлеть момент отвержения от собственных убеждений приходится   
следовательно находился я во тьме за оконной рамой
людей на улице не наблюдалось - ранняя ночь
за необыкновенной на первый взгляд ситуацией погружения в собственную сущность
мне невольно пришлось заметить некую последовательность
течение фактов всплывающих сквозь закрытые глаза созидали целостность образа
но не являясь при этом связанными ничем кроме разума
погружение продолжалось бесцельно
с определенной долей интереса к масштабности общей картины
проводники уводили дальше в сторону
я перестал обращать на мнимые сигналы внимание - это несомненно верный шаг
доверившись собственным нитям воздействия на сущность
погружение продолжалось вглубь но однозначно не вниз
первичная опора не могла подразумевать собой первоначальную точку
в связи с этим я не ощущал ни начала ни конца
звонкий крик безмолвия поглощал в немыслимые миры чистого воображения
я свихнулся.


Рецензии