Иррациональная встреча

   Обыч­ный ве­чер. Клуб. Гро­хочет му­зыка. Зав­тра я вы­хожу на но­вую ра­боту, по­это­му се­год­ня мо­гу от­дохнуть, ведь в бли­жай­шую ты­сячу лет вряд ли я вы­берусь ку­да-ни­будь. Один из элит­ных клу­бов го­рода, где со­бира­ют­ся не под­рос­тки, но мо­лодежь. Се­год­ня я не ис­клю­чение. Дос­та­точ­но яр­кий ма­ки­яж: дым­ча­тый ма­ки­яж тем­но-се­рыми и чер­ны­ми те­нями, неж­но-ро­зовые гу­бы и сов­сем чуть–чуть пуд­ры. Туф­ли на вы­соком каб­лу­ке бе­жево­го цве­та и лег­кое платье на­сыщен­но­го зе­лено­го цве­та дли­ной до се­реди­ны бед­ра, пря­мого кроя, с не­боль­ши­ми ру­кава­ми в три чет­верти. Про­бира­юсь к бар­ной стой­ке и за­казы­ваю один из кок­тей­лей, не осо­бо вгля­дыва­ясь в его сос­тав. А за­чем? Се­год­ня мож­но все, я от­ды­хаю. Ог­ля­дыва­юсь и прос­то зак­ры­ваю гла­за, нас­лажда­ясь му­зыкой: ба­сы бь­ют, ритм сту­чит, но са­мое глав­ное — эта сим­фо­ния заг­лу­ша­ет все мыс­ли, от че­го ста­новит­ся лег­че. На мою та­лию ло­жит­ся ру­ка, об­ни­мая ме­ня, а шею об­жи­га­ет го­рячее ды­хание, от ко­торо­го по те­лу раз­бе­га­ют­ся в раз­ные сто­роны не­покор­ные му­раш­ки. Ал­ко­голь де­ла­ет свое де­ло, я не ски­дываю ру­ку наг­ле­ца, а прос­то от­кры­ваю гла­за и смот­рю на мо­лодо­го пар­ня. Тем­ные во­лосы, се­ро-го­лубые гла­за, ко­торые си­яют в ог­нях клу­ба, кри­вая улыб­ка, ко­торая мог­ла бы за­воро­жить. Имен­но се­год­ня я поз­во­ляю се­бе все: лег­кий флирт, по­лу­улыб­ки и том­ные взгля­ды, пол­ностью от­да­юсь этой иг­ре и этим ох­ва­тыва­ющим ме­ня чувс­твам. Я ведь до­гады­ва­юсь, что ему хо­чет­ся дру­гого. Од­на ночь, пос­ле че­го ни от­но­шений, ни звон­ков, ни чувств. Мо­гу приз­нать, что дей­ство­вал он весь­ма эф­фектив­но, что мог­ло оз­на­чать, что я да­леко не пер­вая жер­тва это­го пар­ня. «Это бы­ло ло­гич­но, ведь он не­дурен со­бой, очень да­же кра­сив», — про­нес­лось в мо­ей го­лове.

      В тан­це он ста­ра­ет­ся при­жать­ся бли­же: те­ла соп­ри­каса­ют­ся, ды­хание в такт, чувс­тва на пре­деле. Всег­да за­кусы­ваю гу­бу (ну не мо­гу из­ба­вить­ся от этой со­вер­шенно неп­ра­виль­ной при­выч­ки), а его это за­водит еще боль­ше. За­мечаю это. Се­год­ня я слиш­ком вни­матель­на, или это ал­ко­голь так дей­ству­ет? Лег­кой по­ход­кой мы нап­равля­ем­ся к вы­ходу из клу­ба. Ох, этот па­рень очень го­ряч, но я всег­да вы­хожу по­беди­телем из та­ких игр. Я ни­ког­да не про­иг­ры­ваю, точ­нее прос­то не умею про­иг­ры­вать. Преж­де чем сесть в так­си, я це­лую пар­ня в ще­ку, пос­ле че­го быс­тро у­ез­жаю, ос­та­вив пар­ня од­но­го на се­реди­не ули­цы, шо­киро­ван­но­го и ни­чего не по­нима­юще­го. Ви­димо, кто–то про­иг­рал се­год­ня.

       Ут­ро бы­ло од­новре­мен­но тя­желым и ве­селым. Я каж­дый раз вспо­мина­ла его ли­цо, ра­дова­лась не­боль­шой по­беде. Ведь «обыг­рать» та­кого опыт­но­го иг­ро­ка — мно­гого сто­ит, уж по­верь­те мне. Я не лю­битель­ни­ца клу­бов, да и не лю­битель­ни­ца та­ких игр, но я не у-ме-ю про­иг­ры­вать, по­это­му и бро­сила вы­зов это­му брю­нету вче­ра.

       Но­вая ра­бота. Но­вая жизнь. Ос­тавля­ем все — в том чис­ле и эту ночь — в раз­де­ле «Ста­рая Вик­то­рия», от­кры­ва­ем но­вый том: до­рабо­тан­ный и усо­вер­шенс­тво­ван­ный. Се­год­ня я осо­бен­но тща­тель­но со­бира­лась ту­да. Пер­вое впе­чат­ле­ние очень важ­но, а ведь се­год­ня я поз­на­ком­люсь со сво­ими бу­дущи­ми кол­ле­гами, и все бу­дет за­висеть имен­но от то­го, как ме­ня при­мут. Бор­до­вая ши­фоно­вая блуз­ка с длин­ным ру­кавом и ря­дом чер­ных глян­це­вых пу­говиц-ша­риков, чер­ная юб­ка–ко­локоль­чик дли­ной вы­ше од­ной ла­дони от ко­лена, са­пож­ки на плат­форме и свер­ху дра­повое паль­то бе­жево­го цве­та. За­вер­шал об­раз лег­кий ма­ки­яж: не­боль­шие стрел­ки, пуд­ра и ню­довая ма­товая по­мада для губ, во­лосы бы­ли соб­ра­ны в прос­тую ко­сич­ку на бок, что­бы не ме­шали во вре­мя ра­боты. Один из аро­матов Ша­нель, ко­торый слож­но бы­ло выб­рать из прос­то ог­ромной кол­лекции, при­дава­ли уве­рен­ности в се­бе. Пос­мотрев на ча­сы я улыб­ну­лась, ведь у ме­ня бы­ло дос­та­точ­но вре­мени на до­рогу до ра­боты. Са­мое глав­ное и са­мое страш­ное в это вре­мя — проб­ки. Люб­лю те­бя, Мос­ква, но сво­ими проб­ка­ми, ты ког­да-ни­будь ме­ня до­кона­ешь, серь­ез­но. Быс­трень­ко взяв не­боль­шую сум­ку, пап­ку с до­кумен­та­ми и клю­чи от ма­шины от­пра­вилась по­корять по­ка не кол­лег, а сто­лич­ные проб­ки. Все же че­рез не­кото­рое вре­мя (меж­ду про­чим, за 10 ми­нут до на­чала ра­боты) я ос­та­нови­лась на пар­ковке для пер­со­нала у од­ной из са­мых луч­ших боль­ниц на­шей стра­ны. Ос­та­вив ма­шину во дво­ре, на се­кун­ду да­же за­дер­жа­ла ды­хание. Не зря НИИ им. Скли­фосов­ско­го счи­талась луч­шей боль­ни­цей: от ог­ромно­го зда­ния, ко­торое нель­зя бы­ло рас­смот­реть толь­ко с од­но­го мес­та, прос­то ве­яло ве­личи­ем, сдер­жанностью и стро­гостью. Даль­ше про­цеду­ра бы­ла дос­та­точ­но стан­дар­тной, у стой­ки ме­ня поп­ри­ветс­тво­вала ми­ловид­ная жен­щи­на и пос­ле то­го, как уз­на­ла цель мо­его при­хода, со спо­кой­ной ду­шой про­води­ла в ка­бинет глав­но­го вра­ча. Пос­ле всех фор­маль­нос­тей, ко­торые тем не ме­нее от­ня­ли у ме­ня два с по­лови­ной ча­са, я на­конец от­пра­вилась в ор­ди­натор­скую, где сей­час дол­жна бы­ла быть пред­став­ле­на кол­ле­гам. По­ка вра­чи не осо­бо спе­ша со­бира­лись в этом мес­те Х, я с удо­воль­стви­ем их рас­смат­ри­вала и от­ме­чала для се­бя осо­бен­ности в по­веде­нии, внеш­ности и об­щим эти­чес­ким ма­нерам. Пос­ле мо­его пред­став­ле­ния кол­ле­гам и прос­той ре­чи с мо­ей сто­роны, сос­то­яв­шей из ба­наль­но­го: имя, фа­милия, мес­то обу­чения и опыт — я ста­ла зна­комить­ся с вра­чами луч­шей боль­ни­цы стра­ны. Са­мым пос­ледним в ор­ди­натор­скую за­шел вы­сокий, мо­лодой брю­нет, ко­торый ус­пел по­вер­нуть­ся ко мне спи­ной, по­ка я го­вори­ла с од­ним из его кол­лег. Слег­ка вздох­нув и на­пом­нив се­бе, что по­мощь всех тво­их но­вых зна­комых-кол­лег обя­затель­но по­надо­бит­ся, я ре­шила по­дой­ти к не­му пер­вая.
      — Доб­рый день, пред­ла­гаю поз­на­комит­ся. Я Вик­то­рия Алек­сан­дров­на Ан­то­нова, но­вый хи­рург, ней­ро­хирург. При­ят­но поз­на­комить­ся, — я за­дор­но улыб­ну­лась все еще спи­не мо­лодо­го пар­ня в бе­лом ха­лате, ста­ра­ясь го­ворить и серь­ез­но, и с до­лей юмо­ра, что­бы рас­по­ложить его к се­бе. Со­вер­шенно нек­ста­ти сей­час вспом­нился об­раз наг­ло­го, но чер­тов­ски сек­су­аль­но­го нез­на­ком­ца из клу­ба, я ведь да­же не уз­на­ла, как его зо­вут. От­ки­нув от се­бя эти мыс­ли, я лег­ко улыб­ну­лась и ста­ла ждать от­ветной ре­ак­ции от мо­лодо­го вра­ча.
      — Доб­рый, — про­гово­рил нез­на­комец, быс­тро по­вора­чива­ясь ко мне и ода­ривая ме­ня зна­комой кри­вова­той улыб­кой, ко­торая ста­ла чуть ши­ре при ви­де ме­ня. Все же из-за сво­его рос­та в 160 мне не по­мога­ли да­же са­поги на плат­форме, я все рав­но бы­ла ни­же его, по­это­му он смот­рел на ме­ня свер­ху вниз. Ес­ли быть точ­нее, то прос­то рас­смат­ри­вал и оце­нивал ме­ня еще раз, бо­лее под­робно, что ли.
      — Кон­стан­тин Гер­ма­нович Ла­зарев, так же ней­ро­хируг и хи­рург, уже 2 го­да ра­ботаю в свя­тая из свя­тых. Не­веро­ят­но рад, что та­кая кра­сивая де­вуш­ка те­перь в на­шей ком­па­нии спа­сате­лей Рос­сии, — мо­лодой че­ловек по-маль­чи­шес­ки улыб­нулся и про­тянул мне свою ру­ку. — Оп­ре­делен­но при­ят­но поз­на­комит­ся с той ми­лой осо­бой, ко­торая так уме­ло про­иг­но­риро­вала ме­ня в клу­бе, — го­раз­до ти­ше до­бавил Кос­тя.

       Я по­дала ру­ку Кон­стан­ти­ну для ру­копо­жатия, но вмес­то это­го он ле­гонь­ко нак­ло­нил­ся и по­цело­вал ее, как нас­то­ящий джентль­мен. Толь­ко вот ин­те­рес­но, где же все эти его джентль­мен­ские за­маш­ки бы­ли вче­ра, ког­да он так наг­ло пы­тал­ся скле­ить ме­ня в клу­бе. Все же его дей­ствия неп­ро­из­воль­но выз­ва­ли лег­кую по­лу­улыб­ку на мо­ем ли­це, пос­ле че­го от не­кото­рой до­ли бес­по­кой­ства я при­куси­ла гу­бу. Кос­тя, ко­неч­но же, уло­вил этот жест и толь­ко под­мигнул мне с лу­кавой улыб­кой и не ме­нее хит­рым взгля­дом.

       Зна­ете ли вы, что та­кое «не ве­зет» и как с этим бо­роть­ся? Я вот не знаю. Из пят­надца­ти сот­рудни­ков от­де­ления не­от­ложной хи­рур­гии мне эк­скур­сию дол­жен был про­вес­ти «наш мо­лодой, но очень пер­спек­тивный спе­ци­алист» Кон­стан­тин Гер­ма­нович, мне же в этой си­ту­ации ос­та­валось толь­ко улыб­нуть­ся и кив­нуть на дан­ное пред­ло­жение. Хо­тя на ли­це глав­но­го вра­ча, прос­то ог­ромней­ши­ми бук­ва­ми бы­ло на­писа­но «От дан­но­го ве­лико­душ­но­го пред­ло­жения не­воз­можно (чи­тай: нель­зя) от­ка­зать­ся». Не знаю, прав­да, как при та­ком шриф­те все это по­меща­лось на его ли­це, но со­об­ще­ние и стиль я в це­лом уло­вила вер­но.

       При­мер­но че­рез пол­ча­са ин­те­рес­ней­шей эк­скур­сии по ка­бине­там, опе­раци­он­ным, сек­ретным за­ко­ул­кам, я по­нимаю, ес­ли мы сей­час не ос­та­новим­ся — сой­ду с ума. Ведь в го­лове уже ка­ша от но­вых лиц, мест и пол­ная не­раз­бе­риха, ко­торая не хо­чет ук­ла­дывать­ся в го­лове.


      — Кон­стан­тин Гер­ма­нович, — ос­та­нав­ли­ваю я мо­лодо­го спе­ци­алис­та, ак­ку­рат­но бе­ря за ру­кав бе­лос­нежно­го ха­лата, — мо­жет быть ос­та­новим­ся на се­год­ня? По-мо­ему, это прос­то пе­ре­из­бы­ток че­го-то но­вого в се­год­няшнем дне, — до­бав­ляю я, смот­ря пря­мо в гла­за мо­лодо­му муж­чи­не, ко­торый толь­ко об­во­рожи­тель­но улы­ба­ет­ся и про­тяги­ва­ет мне ру­ку, что­бы вы­вес­ти из ла­бирин­тов «под­зе­мелий», а точ­нее все­го лишь ниж­не­го эта­жа боль­ни­цы, на ко­торый мы заб­ре­ли в хо­де эк­скур­сии. Я еще раз ог­ля­дываю ко­ридор, в ко­торым мы сей­час на­ходим­ся: дос­та­точ­но без­людное мес­то, где ча­ще все­го бы­ва­ет толь­ко пер­со­нал, да и морг на­ходит­ся имен­но на ниж­нем эта­же. Хо­тя ско­рее это схо­жесть всех боль­ниц, по­это­му же­ла­ющих по­сетить это мес­то не на­ходит­ся. Я не­уве­рен­но ки­ваю и по­даю свою ру­ку. На са­мом де­ле это так стран­но, по­тому что вче­ра ве­чером я чувс­тво­вала се­бя ря­дом с ним аб­со­лют­но спо­кой­ной, уве­рен­ной в се­бе и да­же дер­зкой, а сей­час прос­то рас­те­рялась.

      — Как вам на­ша боль­ни­ца, Вик­то­рия Алек­сан­дров­на? Как вам эк­скур­сия? — ак­ку­рат­но при­каса­ясь к ру­ке, спро­сил Кон­стан­тин, пос­ле че­го взял в свою боль­шую и теп­лую ла­донь пол­ностью и по­тянул ме­ня в сто­рону лиф­та. Он сей­час нас­толь­ко рас­слаб­лен, нас­толь­ко от­ли­ча­ет­ся от вче­раш­не­го об­ра­за пло­хого пар­ня, что я неп­ро­из­воль­но улы­ба­юсь сво­им не­веро­ят­ным мыс­лям, не­воль­но на­чиная ис­пы­тывать лег­кую сим­па­тию. Дос­та­точ­но слож­но ра­зоб­рать­ся в се­бе, кто имен­но мне пон­ра­вил­ся боль­ше: пло­хой па­рень, ко­торым он вче­ра был в клу­бе, или ми­лый и об­во­рожи­тель­ный мо­лодой хи­рург, ко­торо­го я уви­дела се­год­ня. Со­вер­шенно не­замет­но мы по­дош­ли к лиф­ту и быс­тро в не­го заш­ли, пос­коль­ку имен­но в этот мо­мент он от­крыл свои две­ри, приг­ла­шая под­нять­ся нас на нуж­ный этаж.

      — Спа­сибо, эк­скур­сия до­воль­но неп­ло­хая, да и боль­ни­ца прек­расная, — за­думы­ва­ясь от­ве­чаю я, смот­ря ку­да-то на сте­ну лиф­та, ибо сей­час мы в слиш­ком зам­кну­том прос­транс­тве, он слиш­ком близ­ко, а все мои здра­вые мыс­ли уле­тучи­лись как толь­ко я вош­ла в лифт. — Я ду­маю, что мне пон­ра­вит­ся ра­ботать здесь, все же лю­бимая, хоть и дос­та­точ­но нер­вная ра­бота, — я лег­ко по­жимаю пле­чами и на­конец обо­рачи­ва­юсь к Кос­те. Он сто­ит, рас­слаб­ленно опи­ра­ясь на од­ну из стен лиф­та, рас­смат­ри­вая ме­ня. Па­рень ки­ва­ет на мою пос­леднюю фра­зу и вдруг его ли­цо оза­ря­ет очень хит­рая улыб­ка, ко­торая рас­плы­ва­ет­ся на все ли­цо.

      — Зна­ешь, мне бы­ло обид­но вче­ра про­иг­рать, — на­чина­ет дос­та­точ­но из­да­лека Кон­стан­тин. От та­ких слов я, ко­неч­но, чувс­твую при­лив сил и уве­рен­ности и смот­рю ему пря­мо в гла­за не от­во­дя взгля­да. — Пер­вый тур за то­бой, но впе­реди еще мно­го вре­мени, — до­бав­ля­ет он, пос­ле че­го под­хо­дит к те­бе вплот­ную и бе­рет ак­ку­рат­но за ру­ку, под­но­сит ее к ли­цу, рас­смат­ри­вая.

      — И что же все этом мо­жет зна­чить? — я са­ма, чес­тно го­воря, не сов­сем по­няла смысл сво­его воп­ро­са, и не смог­ла бы точ­но со­об­щить, к ка­кой час­ти его выс­ка­зыва­ний от­но­сит­ся моя фра­за. Прос­то он был слиш­ком близ­ко, прос­то он не­веро­ят­но улы­бал­ся, да и се­рые гла­за, ко­торые го­рели стран­ны­ми огонь­ка­ми, пле­нили ме­ня. Я же пос­та­ралась не упасть в его гла­зах, по­это­му толь­ко сар­касти­чес­ки при­под­ня­ла пра­вую бровь, пос­ле сво­его воп­ро­са.

      — Пред­ла­гаю иг­ру, — мо­лодой хи­рург нак­ло­ня­ет­ся к те­бе бли­же, от че­го я чувс­твую за­пах его не­веро­ят­ных ду­хов, в ко­торых при­сутс­тву­ют дре­вес­ные нот­ки. Дан­ный за­пах сво­дит ме­ня с ума, но я про­дол­жаю дер­жать­ся и смот­реть в упор в его гла­за.

      — Мы с то­бой встре­ча­ем­ся, це­лу­ем­ся и мо­жет да­же спим вмес­те, да и прос­то про­водим сво­бод­ное вре­мя вдво­ем, — шеп­чет он на ухо, от че­го у ме­ня по спи­не про­бега­ет ста­до му­рашек. — Кто пер­вый влю­бит­ся, тот и про­иг­рал, — до­бав­ля­ет он и те­перь уже сам смот­рит мне в гла­за, при этом толь­ко смес­тив свое ли­цо на па­ру сан­ти­мен­тов. Сей­час мы, ско­рее все­го, по­хожи на не­веро­ят­но влюб­ленную па­роч­ку, ко­торые прос­то ищут лю­бой по­вод, что­бы у­еди­нить­ся.

      — Я сог­ласна, но будь го­тов про­иг­рать, — шеп­чу я, скры­вая лег­кую дрожь в го­лосе. На­вер­ное, мой мозг ушел пе­рева­ривать ин­форма­цию об эк­скур­сии, или о но­вых кол­ле­гах, или о той не­веро­ят­ной кол­лекции от ка­кого-то но­вого сног­ши­батель­но­го ди­зай­не­ра, но в дан­ный мо­мент он от­ка­зал­ся при­нимать учас­тие в сим дей­ствии и по­махал ру­кой на про­щание. А гор­дость на по­полам с не­уме­ни­ем про­иг­ры­вать зак­лю­чили па­ри в мо­ей го­лове и зас­та­вили про­из­нести эти нес­коль­ко слов, за ко­торые сей­час по идее бы­ло чер­тов­ски стыд­но. Кос­тя ши­роко, со­вер­шенно по-маль­чи­шес­ки улыб­нулся на мой от­вет и ак­ку­рат­но скло­нил­ся к мо­ему ли­цу, ос­та­нав­ли­ва­ясь бук­валь­но в па­ру сан­ти­мет­рах от губ.

      — Про­иг­равший вы­пол­ня­ет же­лание, — лег­ко до­бав­ля­ет он и нак­ры­ва­ет мои гу­бы сво­ими, что­бы на­конец ощу­тить их вкус. Я прос­то от­ве­чаю на по­целуй, к чер­тям пос­лав мозг, ко­торый ре­шил «вов­ре­мя» вкли­нить­ся в про­ис­хо­дящее, и прос­то нас­лажда­юсь по­целу­ем. Сквозь по­целуй, я чувс­твую, как Кос­тя улы­ба­ет­ся и чуть бли­же при­тяги­ва­ет ме­ня к се­бе за та­лию, ак­ку­рат­но раз­ме­щая там ру­ки. Мяг­кие гу­бы дей­ству­ют дос­та­точ­но уве­рено, слег­ка уг­лубляя по­целуй. В лиф­те ста­нови­лось все жар­че, и, на­вер­ное, единс­твен­ное, что сей­час нас ос­та­нови­ло, так это лег­кий писк лиф­та, со­об­щавший, что мы при­были на нуж­ный этаж.

      Вы­ходя из лиф­та, я толь­ко и ус­пе­ла по­думать: «Ка­жет­ся, я уже про­иг­ра­ла».


Рецензии