Часть 6

Весь вечер я ни с кем не разговаривала. Я не спускалась вниз к маме.  Мне хотелось побыть одной.  В такие моменты я открываю семейный альбом и смотрю на фотографии, которые когда-то делали меня счастливой. Нет, я не из тех людей, которые когда им грустно включают  ещё более грустную музыку и впадают в депрессию.  Но я настолько сильно скучаю по отцу, что смотреть на фотографии – единственное, что мне остаётся. Думаю, я бы многое отдала лишь бы задать ему всего один вопрос: « Почему ты оставил нас?».  Иногда я так сильно зла на него, что готова разорвать все эти фотографии и сжечь. Но если я сделаю это, то навсегда забуду, как он выглядит, как улыбается. Я не знаю, что ждёт меня. Если честно, мне страшно. После всего того, что было с Дрейком , мне бы хотелось услышать слова папы: « А ну рассказывай. Кто обидел? Я этому гаду уши надеру!»  Мне частенько хочется поделиться всем с отцом. Мама может не так понять, не так отреагировать. А мне нужна именно защита!  Как же я скучаю ….  Помню тогда, ещё до его ухода, я была такой общительной девочкой. Я любила людей! Да-да, любила людей! Я общалась и с мальчиками , и с девочками. У меня много было друзей. Сейчас ,конечно, трудно это представить, но так оно и было. А когда он ушёл …. Меня словно выключили. Знаете, есть куклы говорящие? Нажимаешь на кнопочку – она разговаривает, нажимаешь на другую кнопочку – замолкает. Так и со мной.  Нажали на кнопочку, и я перестала быть собой, замкнулась и потеряла каждого, кто когда-то был мне другом. Мне не хотелось, чтобы все они видели мои слёзы, поэтому я срывалась на них , и они уходили. Становясь чуть старше,  я становилась более характерной. Я смело уже могла высказать своё мнение. От этого и начались проблемы с учителями. А так как ещё с детства я привыкла, что мужчины доставляют мне боль, то с ними я и начала обращаться грубо. Это моя защитная реакция.  Я довольно часто хожу в тот парк, где когда-то мы гуляли с папой после уроков. Я гуляю точно по тому же маршруту, что и мы  в то время. Прихожу  и ,кажется, будто папа где-то тут.  Я смотрю на других девочек, гуляющих со своими отцами, и улыбка сияет на моём лице. Вот девочка в синем платье едет на папе верхом. Ей примерно лет 5. А папе на вид 33. Он посадил её к себе на плечи и катает. А она , видимо, насмотревшись в ним фильмов, утверждает, что она – Кинг-Конг. Ахах, вы бы видели её. Такая крошка! А вот мальчик возраста около 7 лет гуляет со своими родителями и бабушкой с дедушкой. Обожаю наблюдать за семьями. Так редко можно увидеть  целую семью, просто гуляющую в парке. У взрослых ,как правило, столько дел, что они поздно приходят домой, укладывают детей спать да и только. А тут целая прогулка! На нём белая футболка и красные шорты. Мама с бабушкой о чём-то разговаривают.  Кажется, о приготовлении какого-то блюда, потому что они машут руками, будто кидают щепотку чего-то куда-то, потом якобы перемешивают. Мдааа, за родителями наблюдать не менее интересно, чем за детьми. Пока женщины беседовали , сын ,отец и дедушка играли в мяч. Тут мальчик кричит: «Подавай! Я открыт!», отец передаёт ему пас , и тот забивает, смеялась над дедушкой, который не уследил на мячом.  Они поднимают чемпиона на руки и кидают вверх, вниз , как поднимает целая толпа фанатов любимого кумира на руках. Видели? Вверх, вниз, вверх, вниз. Я порой смотрю на это всё и забываю, что когда-то и у меня всё это было. А теперь мама работает круглосуточно , а папа …. Бабушка редко нас навещает. Она уже в возрасте, поэтому всякие передвижения ей делать очень трудно. 
Если бы вы знали, каково это потерять близкого человека! Целый мир меняется в одну секунду. Поэтому я так трепетно отношусь к своей маме. Она одна у меня осталась. Она – единственный человек, который всегда рядом.
Под конец вечера я уснула с альбомом в руках. Такое бывает со мной. Кто-то с детства спит со своими любимыми игрушками , а я – с альбомом.
На следующий день я проснулась рановато. Но спать мне вовсе не хотелось, так что я пошла в ванну. Мне хотелось чуть расслабиться после всего, что произошло со мной за последние 2 дня. Я набрала полную ванну горячей воды и сняла с себя одежду. Сегодня ,как ни странно, у меня было хорошее настроение, умиротворённое. Поэтому я использовала пену для ванны, морскую соль и какую-то штуку, которая окрашивает воду в голубой цвет. Ну что ж… такая красота! Я устроилась поудобнее и закрыла глаза, чтобы лучше прочувствовать эту атмосферу. Не смотря на то, что мне 16, я всё равно ещё маленький ребёнок. У меня где-то в тумбочках ванной комнаты была игрушечная пластиковая лягушка, которая заводилась с помощью маленького  моторчика. Я вспомнила про него и достала из самого дальнего ящика комнаты. Я намылила голову, тело. И пока я ещё оставалась в пене, я заводила эту лягушку и любовалась ею, обнимая коленки руками.
Кажется, я заигралась немного, потому что внезапно постучала в комнату мама и сказала, что я уже опаздываю. Я быстро смысла с себя пену, умылась  и вышла.  Я собиралась в школу со скоростью Усейна Болта (За имя и высокую скорость бега получил прозвище «Молния» ). Сегодня я хотела надеть красную юбку чуть ниже колена и белую майку , но, посмотрев на своё избитое тело,  я надела джинсы и бежевую кофту с длинными рукавами.  Волосы собрала в пучок. «Ну что ж … Ладно, я готова идти в школу. Надеюсь, Став меня тогда просто решил напугать. Так ,всё, Елена, прекрати. Ты уже взрослая девушка, тебе 16, ты сумеешь за себя постоять.» Эту фразу я прокручивала до конца пути в школу. Итак, первый урок , биология. О нееет, снова придирки со стороны Мистера Эртона.  Я зашла в класс и увидела, что на моём месте сидит какая-то новенькая. У неё были средней длины белые волосы ( «каре» ) , маленький нос и довольно большие зелёные глаза. Она выглядела достаточно мило в розовой майке на лямках и светлых чуть рваных джинсах, но я не заметила ничего этого с первого взгляда. Меня разозлило ,что она сидит на моём месте. Господи, я итак уже сижу на  пред. последней парте. Меня выжили с первых парт, вторых. И в итоге, я уже спокойно сидела на своём месте, как тут появилась эта девка и заняла его.
- Привет, ты что-то хотела? – чуть смущённо спросила она.
- Да. Ты сидишь на моём месте. – сердито ответила я.
- Прости,  я не знала. Просто я тут новенькая… - замешкалась она. Но мне не хотелось её выслушать. Я резко перебила её :
- Может, уже пересядешь?! –  глубоко вздохнув, попросила её я.
- Да, конечно, прости ещё раз. Я не знала – вновь повторила она.
Она встала и пересела на соседнюю парту. Я понимаю, что ,возможно, перетрудилась. Я могла и более вежливо попросить её уйти, но в школе я всегда какая-то дерзкая, нервная. Наверное, это из-за большого количества людей вокруг меня. Я же говорила, что не люблю ,когда окружена людьми. В класс зашёл Мистер Эртон. Он написал на доске тему урока и начал её объяснять. Я усердно всё записывала, пытаясь уловить каждое его слово. Но тут я резко вспомнила про ту новенькую, с которой я не лучшим образом обошлась. Мне было неловко. Можно сказать ,что меня мучила совесть. Я написала ей записку : «Прости, если грубо повела себя с тобой. Я не специально. Я – Елена. А тебя как зовут?» . Она взглянула на меня с удивлением и дружелюбной улыбкой. Содержание её ответа было таким: « Ничего страшного. Я сама виновата, что заняла твоё место.  Я- Кили.» Но если честно, мне хотелось всего лишь извиниться перед ней. Эти записки отвлекали меня от урока. Поэтому ничего больше я ей не писала. Прозвенел звонок , и пора было идти на другой урок. Кили подбежала ко мне и завела беседу:
- Привет. Можно мне поближе познакомиться с тобой? Я новенькая в этой школе  и не хотелось бы ощущать одиночество. Покажешь школу?- улыбнувшись , спросила она.  Кили была такой оживлённой что ли. Она показалась мне довольно весёлой девушкой. Её всё интересовало, везде хотелось побывать , многое узнать, попробовать, испытать и т.д. В общем, не смогла я отделаться от неё.
- Да, хорошо, пойдём ,покажу – закатывая глаза, ответила я. На самом деле мне не то ,что скучно с ней было. Вовсе нет. Но мне непривычно было идти с кем-то по школе.  Я странно ощущала себя. Она не переставала о чём-то рассказывать. Мне ,сперва, показалось, что она до этого никогда не разговаривала, а тут такой поток слов. Я решила перебить её и нормально поговорить, потому что я давно перестала следить за логической цепочкой её рассказов.
- Откуда ты? – первое, что пришло в голову, спросила я.
- Из Ирландии. Собственно «Кили» - это ирландское имя.  А ты откуда? – спросила она.
- В смысле? Я родилась и выросла в Сан-Франциско. – не понимая её вопроса, ответила я.
- Даааа, но «Елена» разве ….
- Это русское имя. Я знаю. Мою про- бабушку звали Елена. Она была родом из России.-  не успевая договорить, я перебила её, поняв ,что именно её смутило.
- Ааааа. Понятно. Расскажи мне о себе, о  школе , - попросила Кили.
- Нууу… Школа была основана в 1856 году. Её много раз переименовывали, но в итоге она называется « Лоуэлл Хай Скул ». Я не сказала бы, что это простое заведение, куда пускают каждого желающего. Нет. Сперва тебя тестирую, проверяют твою успеваемость. Ну ты это ,очевидно, поняла уже. А раз такие строгие правила, то и успеваемость должна быть довольно хорошей. Выпускники нашей школы добились больших успехов. Сейчас  Лоуэлл Хай Скул занимает 50-е место среди лучших вузов Америки.  Как ты уже, наверно, заметила: много красных и белых цветов. И всплывает вопрос: почему? И вот отвечаю тебе: красный и белый – цвета нашей школы.  Что тебе ещё рассказать?
- А это кто? – указав пальцем на Сэма и Стива ,спросила она.
- А! Это наша школьная рок-группа, - с недовольным выражением лица ответила я.
- А что с ними не так? Почему ты так строго на них взглянула? – спросила моя новая одноклассница.
- Я не люблю людей мужского пола, особенно этих. Только не спрашивай меня сейчас об этом. Просто эти парни самые настоящие выскочки. Их не волнует ни учёба, ни будущие планы. Лишь бы девок склеить , да напиться. – ответила я.
- Мне кажется, ты приукрашиваешь. Она ,вроде, симпатичные , - улыбнулась Кили.
- Ну как скажешь. Я лишь высказала тебе своё собственное мнение. – произнесла я.
- А расскажи мне о себе, - попросила моя собеседница.
-Хм… ,- и тут я задумалась. Ведь я – обычная ученица. У меня нет друзей. Я не убегаю из дома, не употребляю наркотики , как многие подростки. Я не пью, не курю, не хожу на вечеринки, да и никто меня не зовёт. Что мне рассказать ей? – В общем, я –отличница в нашем классе. Но несмотря на мои оценки, учителя всё равно жалуются на меня из-за поведения. Я не лажу с мужчинами, как я уже сказала. У меня нет особого хобби. Разве что книги. Читать люблю. И ,вроде, это всё, что можно сказать обо мне.
- Для начала и этого достаточно, - улыбнулась мне она.
- Теперь ты рассказывай о себе. Кто ты, откуда,  чем занимаешься. – поинтересовалась я. И знаете, если по -началу  она не очень мне понравилась ,то по крайней мере беседа с ней меня затянула. Она была полной противоположностью мне. Моё другое «я». Если меня мало ,что волновало за всю жизнь, то её волновало абсолютно всё. Я почти всегда сидела дома, а её туда не загнать. Она вечно гуляет по каким-то встречам, тусовкам. Кили всех знает, про всё знает. В общем, противоположная я. Она рассказа мне, что приехала из Ирландии. Родилась Кили в Ирландии, да и родители оттуда. Но потом они уехали в Африку. Её отец был врачом. Ему предложили работать в Африке , и он не смог отказаться. Они переехали туда на 3 года, а потом вновь вернулись в Ирландию. Теперь маме предложили работу в Сан-Франциско, и её семья  переехала сюда. Забавно ,правда?  Кили – фотограф. Она всюду таскает с собой камеру. И несмотря на её энергичность, успеваемость у неё хорошая. Не отличная, но хорошая! В общем, проговорили мы с ней всю перемену, даже не услышали звонок. А когда поняли, что урок идёт уже как 15 минут, понеслись, сломя голову, в класс. Шёл урок математики. И ,разумеется, когда я постучалась в класс и спросила, можно ли зайти, Мистер Бин, начал ругаться, говорить ,что я безответственная,что давно он не общался с моей мамой. Кое-как с трудом, я объяснила ,что показывала школу новенькой ,и мы немного увлеклись. Только это спасло меня от очередного маминого посещения школы. Мы сели на свои места, и Кили шёпотом спросила меня: « Ты никогда не замечала, что он похож на дятла?» - засмеялась она, на что я ей ответила : « Не то, что похож, он и есть дятел. Весь мозг мне продолбил ,какая я плохая ученица … я должна соблюдать его требования, что оценки никто завышать мне не будет, а наоборот занижать надо, чтобы училась более усердно.» И тут мы с ней тихо засмеялись. Мистер Эртон строго взглянул на нас и сказал: « Я разрешил вам войти в класс , а не открывать рты. Вы на уроке находитесь! Ведите себя подобающе данной школе!» .
Мы замолчали и начали решать уравнения. Удивительно, но в школе бывает не только интересно , но и весело. Все остальные уроки мы с Кили смеялись. Дрейка в школе не было, Сэм и Стив занимались написанием музыки, Казалось, они вовсе не замечают меня,  и я сегодня могла вздохнуть со спокойной душой.


Рецензии