Подготовка к раскрытию способностей к ченнелингу

Школа контактера "Подготовка к раскрытию способностей к ченнелингу"

Первое занятие:

 Дорогие читатели нашего портала, мы делимся с вами нашими знаниями и полученными энергиями. Для участников проектов, пожеланию и выбору каждого, для нас организована школа контактера. Школу ведёт Архангел Гавриил через посредника Тасачену.

В Воскресенье 7 февраля у нас состоялось первое занятие "Подготовка к раскрытию способностей к ченнелингу", на котором была проведена общая беседа с такими вопросами, как "Что такое ченнелинг?","Зачем я хочу стать контактером?" и.т.д.
Архангел Гавриил каждому задал свои вопросы, по индивидуальным признакам, касательно блоков каждого для тестирования и составления дальнейшей программы курса и по окончании была проведена медитация по очищению ментальных тел и сознательного комплекса.

Мы делимся с вами своими ощущениями и надеемся на пробуждение вашего сознания. И пусть через посыл нашей сердечной любви до вас дойдут волны энергетических потоков. Пусть ваша душа окунётся в пространство Тонких миров и получит необходимые для себя вибрации.


 СИЛЬВИЦИЯ: 

 В начале нашего занятия был вопрос: «Зачем я хочу быть контактером?». Работа в проектах, делает контактерство и виденье, как необходимые инструменты. Да и в личной жизни это пригодится. Да, знаю, что нас ведут Высшие Силы, но быть слепым котенком не хочется. Хочется не только принимать послания, но и понимать, что происходит во время работы в проекте, а не тонуть в своих догадках.  Что мне мешает быть им? Скорее мое неверие в себя. Мне кажется, мое Эго со мной говорит, и я это не принимаю за контакт. Моя привязку к земному, опять-таки,  мешает духовному росту, отнимает свободное время, ну конечно моя лень. Понимаю всё это, и мой внутренний голос (или совесть)  напоминают об этом, и я борюсь со своими «врагами».

Медитация.

Присутствие Высших Сил с их перечислением ведущего увеличивалось, такое чувство, что вокруг тебя такое множество сущностей, энергии которых постепенно заполняли вокруг меня пространство,  создавая вокруг  упругое и плотное поле. Сфера, окружившая нас, прозрачная, поверхность которой переливалась  разными цветами, и все участники стоят в ней  в круге.   Хорошо запомнилось кресло,  белого цвета, с откинутой слегка спинкой с подлокотниками и подставкой для ног. Моё положение, в нём полулёжа, очень удобно.  Медленно поднимаюсь в нем вверх, останавливаемся, открываю глаза, подо мной светящийся пол.   Работу с собой видел, как вокруг меня образовалось облако, которое постепенно поднималось вверх и растворялось. Связь с ним длилась некоторое время в виде серого вьюнка между коронной  чакрой и самим облаком. Золотой Свет Творца спускался сверху плавно, как тягучий мед, полностью поглотив меня. Себя со стороны видела как полупрозрачную девушку, внутри  которой играли  фиолетовые искорки.  Очищение казуального тела, проходило  вспышками света,  как будто в нём сгорало что то. 

После медитации, знобило, но было состояние легкости. Вначале сна ощущения продолжения работы, лежа не чувствовала поверхность кровати, как будто я парила над ней, вокруг двигались энергии, на ощущениях в теле проходили изменения.

Благодарю Учителей и все Высшие Силы за проведенный урок и медитацию.

==============================

 Надежда:

Расслабляясь дышу глубоко.По телу идет легкая дрожь, она постепенно переходит в состояние полного покоя.Ощущаю чье-то присутствие за спиной.Вижу комнату,в ней мы все вместе.Мы в центре комнаты и из центра идет свет. Дверь, по бокам стоят два великана.Это Старцы,они в белом сиянии.От них идет энергия нежности и заботы.Движением руки приглашают нас войти.Входим.Перестаю видеть всех,но на подсознании знаю,что мы вместе.Выбираю себе кресло,оно справа через одно и сажусь.Чувствую единый порыв всей группы.Двери исчезают.Пошел отсчет с 10 до 0.Ноль,перемещение не ощущаю,оно еле заметное,но идет дрожь.Она так же быстро проходит,как и началась.Вижу большой зал,как будто я  в зале Конгресса.Там я не одна,но все чем-то заняты,хотя чувствую что они знают о моем присутствии.Затем звездное небо. Ощущение полного покоя.Через Коронную чакру над головой идет поток.Как будто стою под высоковольтными столбами. Все негативное стало серебристой пылью и разлетелось в космосе. Он такой темный и непроницаемый,но такой родной. Пытаясь посмотреть на себя со стороны, замечаю что мое сияние не однородно.Всех светлый ближе к белому, а низ имеет бордовый цвет. Но состояние полного покоя просто растворяется во мне. Опять дверь, но она закрывается. На счете ноль,открываю глаза.Я-есть покой.

Сердечно благодарю всех,кто помогал нам в духовном росте.

==============================

МИЛУЗИНА:
 
Начало медитации. Появилось здание, в нем много окон. Это здание не охватишь взглядом, очень большое, пролетая,  чувствовала, уже не первый раз здесь. Появились потоки розово вишневые. Мне показалось,  что здесь вход, передо мной открылся  тоннель. Прошла и попала в большое помещение. С левой стороны увидела строения из труб, но они из легкого материала полукруглые. Для меня если боковым зрением, кусочек буквы Э. После прошла прямо в поиске своего входа, которых здесь много. Увидев проход из этого большого помещения, вышла и снова тоннель, но уже намного просторнее. В тоннеле я двигалась с нарастающей скоростью. Вдали появилось свечение  силуэта человека, который сидит на троне, чем быстрее я  продвигалась, тем быстрее шла на меня энергия тоннеля. Тоннель был  розово вишневого цвета, как  штрихи дождя, тебе летящие на встречу. Когда подошла близко к человеку, появилась много Света. Далее ничего не помню, вся остальная работа проходила ночью.

Легла, на  потолке появилось свечение. Через несколько секунд, по всему потолку появились звезды, переходящие в букеты роз.  Каждая на расстоянии 10-15 см друг от друга, и  так по всему потолку, красотище необыкновенная. Появилась радость на душе. Почувствовала присутствие чье-то. Подняла руки перед собой, пошел розовый свет по всей комнате. Обратила внимание на свою  зашедшую кошку. С хвоста кошки шел розовый трубой свет, она  гордо несла свой свет. Далее с левой стороны наверху появился какой-то прибор  розово вишневого цвета, который предназначен для работы с головой, из которой шла мощная энергия несколько секунд.  Еще появился один прибор, от которого отходило множество шлангов (проводов), они выглядели как щупальцы кальмаров.  Через несколько  секунд я заснула, далее все проходило во сне.

Проснувшись утром, я себя чувствовала превосходно. Была в этот день в дороге половину дня. И из меня лилась Любовь, на то, что я обращала  внимание и получала взаимный ответ.

БлагоДарю  от Сердца  всех Учителей, все Высшие Силы за проведенную медитацию первого урока и работу.               
 
С Любовью к Вам Милузина.

==============================

  РАМОНА:

Не хочется повторяться с ответами на вопросы, я своё понимание и видение озвучила. Только одно могу сказать, что по работе в разных проектах возникает масса вопросов, требующих осмысления, нужны ответы, для дальнейшего раскрытия всем людям того, что узнАю и пойму я.
 
На вопрос о присутствии эго, я уже ответила. Я пыталась поверить в то, что я мысленно слышу, но у меня всегда сидело в мозгу, что я сама с собой разговариваю.
После заданного вопроса, окончательно поняла, что говорил мой ум, моё эго, хоть я и пыталась сама себя убедить, что я говорю с кем-то.

В начале медитации сразу всех увидела, сидящими к креслах по кругу, словно офисные работники. Интересно мы все сидели: рядом со мной справа сидела Тасачена, поотдаль Сильвиция и Милузина тоже рядом, дальше сидела одна Надежда, и слева поотдаль от меня Асхана и Юрий. В центре видела какую-то конструкцию, стоящую на полу, её предназначением не интересовалась, просто видела. Когда пригласили в комнату перемещений, видела всех, друг за другом шли. Видела как меня вытянуло вверх, но без кресла. Оказалась в пространстве, были какие-то нагромождения, но было всё размыто. Видела что-то типа статуи Христа Искупителя, но в ипостаси женщины, с плАтом на голове. Вся статуя огромная, со слегка склонённой вперёд головой, голубоватого свечения, было почему-то ощущение, что она имеет какое-то отношение ко мне, что я себя ассоциирую с ней. Золотой свет работал очень эффективно, видно было, как с новой волной всё содержимое вокруг меня растворялось постепенно. И в самом конце то, что осело на пол, тоже было растворено в золотом свете.

На первом занятии Школы контактёра присутствовало очень много Сил Света.

Я благодарю всех за предоставленную возможность получить канал общения с Тонким планом. Благодарю мою духовную сестру Тасачену и всех учеников, посылаю всем мою любовь и благодарность.

==============================

Табор-Святозар:
 
При первой медитации я почувствовал что мое тело заполнилось сверх легкими энергиями и я перестал ощущать его плотность. Через короткое время я совсем отключился и ничего не помню. Очнулся только в начале отсчета на возвращение.
               
На следующий день я провел медитацию еще раз.
               
Мое физическое тело вновь обрело невесомость, казалось что все внутри колышется  и трепещет от состояния радости. Затем все успокоилось и появилось чувство покоя и умиротворения, хотелось что-бы это никогда не кончалось.
               
В какое- то время увидел фиорд с отвесными скалами, который тянулся до самого горизонта, затем парил высоко в небе, подо мной плыли белые облака, из которых выступали только самые вершины гор. Картинка сменилась и справа от меня появилась крепостная стена с башнями ,какое-то время я двигался вдоль нее.               

Сеанс был великолепен. Состояние неописуемое. Благодарю всех, кто дал возможность испытать эти чувства.               

==============================

 АСХАНА:

Первая медитация в школе контактёра прошла наилучшим образом, моя душа сливалась со словами Тасачены и я погрузилась в тишину и покой.

При очистки слоёв негатива, от негативных ситуаций, от негативных мыслей, всё моё тело получило заряд энергий, прохладных в нижней части тела и слегка тёплых сверху. Энергии шли тёмно фиолетового света с проблесками розового. Я чувствовала  Высшие Силы , холодком по моей спине и рукам. Я также чувствовала и представляла всех, кто был со мной в медитации.

 После создания золотой сферы, у меня перед глазами появились золотые , мерцающие звёздочки, и вдруг золотые звёздочки отошли в сторону, и открылась дверь. Нас пригласили в комнату и мы расположились в креслах.  Начался долгожданный момент нашего путешествия в познавание моего контактёрства.

 Когда я переместилась в другое измерение, я почувствовала себя Королевой, Богиней, которая всё может.

Энергии проходили от макушки до ног, различных цветов радуги, со звёздами, которые то появлялись, то исчезали.

 Я чувствовала, где растворяются мои блоки ( в этих местах была боль) Золотым Светом Создателя.  Заложило уши, почувствовала давление в области третьего глаза,  очищались мои кармические контракты, так, как  я увидела серебряное полотно, которое улетело и растворилось.

Я Свет! Я Любовь! Я Богиня! И я в это верю. Я чиста и свободна.

Я вернулась в кресло и переместилась на  Землю. Здорово!!!

 Я благодарю все Силы Света, кто участвовал в процессе моего очищения и исцеления.

 Комментарий Архангела Гавриила:

Дорогие, во-первых, примите мои поздравления. Во-вторых, хочу сказать, что вы справились с описанием своих чувств, видений, ощущений. Нужно уяснить для себя одно - чем больше вы делитесь полученным с окружающими, пусть таким способом - через описание, тем ярче происходит расширение вашего сердечного пространства. Немаловажное значение имеет и то, что посылая свои мыслеформы в общее энергетическое поле, вы, сами того не подозревая, воздействуете на выравнивание энергетических потоков. И когда будет сформирован у каждого свой канал связи, туда никто не будет вхож - только вы и Тонкий план. Этот вопрос мы будем изучать далее. Что касается тестирования: Каждому, по отдельности будет дано описание-характеристика, и также рекомендации, как общегруппового направления, так и индивидуально каждому.

Не следует обращать свой взор на другие команды, другие группы, где нет цели описывания сеансов, каждый выбирает свою стезю служения, где, порой, Эго не позволяет полному раскрытию способностей. У вас же, происходит раскрытие автоматически - вы в прямом контакте с энергиями и щедро делитесь ими со всем миром. Это один из законов Мироздания, вы его выполняете и получаете определённые дары и, постепенно, при осознании, в вашем поле происходят колоссальные изменения.

Школа контактера поможет вам не только в раскрытии связующего канала с представителями Тонких миров, но и поможет понять и разрешить многие вопросы.

До новой встречи. Ваш Куратор, Архангел Гавриил.

Приняла Тасачена.

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии