Мысль

Для меня Мысль – это облачко. Иногда бывает маленькое, например, когда ты только проснулась и тебе не хочется вставать, ты думаешь: еще 5 минуточек, и я встану. А иногда – это большая туча, которая либо рассеется, либо, наоборот, даст о себе знать.
Я думаю, Мысль не имеет запаха, как воздух. Мы дышим и наслаждаемся этим даже не задумываясь, как жить без воздуха. Да, я вижу Мысль без запаха, мне нравится думать, да и все мы думаем, как бы там ни было.
На вкус, наверно, сладкая, как жизнь, но иногда горчит (это скорее всего плохие Мысли).
Цвет. Сначала я подумала, что Мысль бесцветна, но нет, я ошиблась. Скорее всего Мысль напротив - разноцветная. Желтый – это счастливая Мысль. Белый – нейтральная, ни о чем, просто промелькнула. Розовый – какая-то нежная и романтическая. Синий – умная Мысль. Черный – думаю здесь все понятно, негатив. Серый – Мысль, которую ты хотела бы воплотить в реальность, но не хватает сил или стесняешься открыться миру.
Мысль имеет звуки природы, что-то естественное, настоящее и такое живое. Пение птиц, например, или такое грозное рычание короля зверей – льва.
Мысль легкая. Ее можно спугнуть, а можно, наоборот, не отвязаться. Но в любом случае, Мысль сказочная и мы нуждаемся в ней.


Рецензии