Мой дорогой друг

Мой дорогой друг, я надеюсь, я не прощаюсь с тобой навечно. Я люблю тебя. Ты знаешь, я тебя люблю. Ведь как иначе можно все это объяснить? Я так хотела тебя забыть... но сейчас понимаю, что это невозможно. Я не знаю, на какой планете находится твой город и с кем ты коротаешь свои долгие вечера. И мне совершенно не важно, один ты или вместе. Я не жду встречи с тобой. Я просто не могу себе признаться в этом. Но я могу сказать, что в моих мечтах ты играешь главную роль. И пусть. Пусть тебе это неизвестно... Как обманчива эта страна иллюзий, а реальность слишком противоречива. Но я верю, что однажды ты меня услышишь. И тогда...
Мой дорогой друг, я не могу не думать о тебе. Мне не отправить тебе ни единого письма. Не сказать ни одного слова... ни единой надежды... Что же будет дальше? Оставаться птице в клетке или отпустить ее на волю...


Рецензии