***

С. г.Нижневартовск

Здравствуйте. Меня зовут С... и в 2000 году я уехала из дома. Из деревенской глубинки, такой, каких  зачастую не рассмотришь на карте. Тогда впервые зазвучали во мне тоской по дому песни Витаса "Мама" и "Даже звезды покажутся письмами". А в 2001 году не стало её... Самого родного и близкого мне человека. Много раз только под эти песни, обливаясь слезами, я пыталась выплакать свое горе и смыть чувство вины за "письма редкие мои..." Спасибо Витасу за его песни! Это чудесно, что есть на земле такие люди. Люди, способные нести свет. И как это, наверное, трудно. Человеку, заявляющему о себе публично, непросто быть безупречным. Но у Витаса это получается отлично. Когда он выходит на сцену, когда отдает себя публике, когда выкладывается перед зрителем, пытаясь достучаться до его сердца. Все безупречно! Я счастлива когда слушаю Витаса. И вообще, кладя руку на сердце, могу сказать наверняка, что в этой стране меня беспокоит судьба только двух людей: президента РФ и Витаса. От всей души желаю, чтобы не догорала еще звезда его долго, и чтобы сердце не очерствело никогда, и пусть сил хватает ЛЮБИТЬ, ВЕРИТЬ, НАДЕЯТЬСЯ, ТВОРИТЬ. Потому что слышим мы, что он нам сказать хочет своими песнями, своим сердцем, собой...


Рецензии
"Я счастлива когда слушаю Витаса..." -
Этим сказано все!

Ираида Трощенкова   17.02.2016 14:05     Заявить о нарушении
Результаты конкурса будут опубликованы?
Простите за любопытство. Вопрос естественный, раз был заявлен конкурс.
С уважением,

Ираида Трощенкова   19.02.2016 18:43   Заявить о нарушении
Ираида, конечно!
Более того - Ваша сказка заняла второе место! Поздравляем! И спасибо за доставленное удовольствие. Результаты на нашей странице, а подробней - в гостевой книге http://mod-site.net/gb/u/Ng.html
(открывается ссылка?)
Напишите пожалуйста на ng741147@mail.ru, договоримся как передать приз.

Поклонники Витаса   20.02.2016 07:06   Заявить о нарушении
Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!! Ваша гостевая книга необыкновенная, столько позитива!

Ираида Трощенкова   20.02.2016 08:40   Заявить о нарушении
Если Вы там что-нибудь напишете - будет еще больше:)

Поклонники Витаса   20.02.2016 16:21   Заявить о нарушении