Хронология моего преступления

В Москве и Московской области я проживаю больше 20 лет. Сначала ездил по советскому паспорту, а когда он стал недействительным, сделал себе гражданство Молдовы, так как с Приднестровским паспортом выехать за границу было невозможно. Делал регистрацию, потом, - патент. Эта сторона вопроса меня не интересовала, так как целиком был поглощен наукой. Все это время проживал легально, без нарушения закона. Мысли о получении Российского гражданства возникли, когда меня не пустили в Звездный городок, как гражданина иностранного государства, для общения с Мариной Попович, с которой я дружу. Собрал необходимые документы и хотел с помощью сына, подать заявление на получение гражданства. Но сына, по заказному делу (все это я описываю в статьях) упрятали в СИЗО и я лишился финансовой поддержки – сын оплачивал патент. Я оплачивал его, пока не истек его срок. Денег на выезд и въезд в Россию, для перерегистрации и приобретения нового патента у меня не было, и чтобы не нарушать закон, я обратился за помощью в администрации Президента и Депутатский корпус, объяснив положение. Меня вызвали в ФМС, отнеслись очень доброжелательно и буквально за пару часов оформили справку, позволяющую легально находиться в России в течение трех месяцев. В подаче заявления на приобретение Российского гражданства, изначально было отказано. Но меня это не особенно интересовало. Главное, чтобы я мог легально находиться в России, двигать свою науку и помогать сыну хотя бы морально. Небольшой просрочке патента ФМС не придала значения. Я спросил, как долго мне смогут продлевать справку? На что получил ответ, что посмотрят на мое поведение. Но после того, как я начал вести аудиозаписи суда, на котором стряпали дело моему сыну, все резко изменилось. Скорей всего, из суда было дано указание ФМС заглушить меня, чтобы без проволочек можно было расправиться с моим сыном. Тут же ФМС переиграла свое решение и отказала мне в проживании в Российской Федерации, сославшись на то, что в Молдове мне ничего и никто не угрожает. И пошла карусель. Я пишу в Президентскую администрацию и в депутатский корпус просьбу помочь мне в решение моей проблемы, так как я работаю на благо России, а денег на регистрацию у меня нет, а мои обращения перенаправляют в ФМС, откуда приходит отказ. Мало того, мне ФМС инкриминировала, что я занимаюсь незаконной деятельностью, так как продаю свои книжки, чтобы выжить. Потом я узнаю, что имею право на ускоренное получение Российского гражданства, поскольку сам русский, сын россиянин и моя мама родилась в России. Но поскольку я просрочил свое легальное проживание в России, которое ФМС мне же и устроила, но не имею права на получение Российского гражданства, а потому, подлежу депортации, без права въезда в Россию на срок не менее пяти лет. То есть, сначала осудили моего сына, чтобы сгнобить его в колонии, разрушили его бизнес, обокрали, а теперь стараются уничтожить и меня, выслав в никуда, без имущества, которое я успел нажить, без денег, уничтожив мой научный труд, которому я посвятил более 40 лет своей жизни и сделав, как и с моим сыном, что «все правильно». К моим друзьям, с которыми я дружу 20 лет, завалили три мужика из ФМС и начали угрожать, что они будут иметь большие неприятности и заплатят крупный штраф за то, что моя корреспонденция приходит на их адрес. Передавая ее мне, они поддерживают преступника, то есть меня и за это будут нести ответственность. У моего друга – женщины, которой они все это высказали, больное сердце и сейчас она пролечивается капельницей. Что за бандитские методы такие? Теперь я собираюсь общаться с учеными, студентами, делиться своими знаниями. Получается, что и к ним придут из ФМС или какой другой службы и тоже обвинят, что общаясь со мной, они потворствуют преступнику. И ведь не может быть, чтобы до вышестоящего руководства не доходила информация, как расправились с успешным предпринимателем, а теперь стараются расправиться с ученым, знания которого несут свет не только России, но всему миру. Не может быть, чтобы это была государственная политика. Но факты говорят об обратном. 10.02.2016 г.


Рецензии