Болезнь разбередила душу

Да ну тебя болезнь к чертям,
Дай погулять хоть напоследок,
Назло бесчисленным врагам,
На радость седовласым другам.
Мы пригласим прекрасных дам
В наш добрый старый ресторанчик,
Что от темпераментных цыган
Уже гудит как балаганчик.
Ломится стол от блюд и вин,
Дым коромыслом – все галдим.
Успел надраться тучный свин –
Круги средь зала нарезает
И пьяный музыкант совсем не знает
Как шумному застолью угодить.
Он под стенанье мандолины
Песнь заунывную пилИт
И голос пошлый, ресторанный
На нервы давит паразит.
   - Гоните его прочь, - кричу. – 
Мы собрались здесь не на тризну,
Ваш друг ещё в земном раю,
Сейчас даже к столу подам
Божественный нектар «Агдам»
И каждой фее розу в руки,
Ой, не ревите, Бога ради, –
За вас, мадам… за вас, мадам…
А там, у стойки «мэм с косой»
Бокал вина небрежно подняла,
И прошептала, глядя на меня –
Голубчик, сожалею, жду.
И я как бабочка на свет огня,
Вдруг к ней безропотно лечу.


Рецензии
Все галдим и еле дышим. Так знакомо. Но и понятно желание - тряхнуть стариной. Мы устаем от однообразия жизни. А в ресторане видимость её движения. И я иногда смеюсь и говорю, что вот бы сейчас с бокалом вина хорошего хоть чуток потанцевать с красивым кавалером. "В темно-красном споет для меня моя тари, в черно-белом склоню перед нею главу..."
А эта с косой пусть в сторонке постоит. Здоровья Вам и долголетия!!!

Валентина Телухова   07.04.2019 09:22     Заявить о нарушении
Благодарю мадам, благодарю...

Ахмед Салатаев   07.04.2019 14:12   Заявить о нарушении