письмо тебе

сегодня я представил, что тебя больше нет...
на моих глазах выступили слезы, смахнув их ладонью, я задумался...
задумался о том, что многие годы отметал от себя: как переступить порог боли, как жить дальше, как перестать жалеть себя и найти силы двигаться вперед, когда потерян смысл.. задумался и ужаснулся силе своей привязанности, той неотвратимой мощной волне чувства любви и семьи, что живет внутри, но забивается мной в самый дальний угол, чтобы не видеть и перестать бояться..
когда-то я не смог выбрать одного из вас, спасая себя позорным бегством от вас, но главное - от себя самого..
сегодня я представил себе, что тебя больше нет.. мысль о том, что ты умер оставила рваную рану на настроении, именно на нее капает соль.. мысль о том, что ты умер такая ужасающая и такая безбрежная, всепоглощающая и бездонная, что даже дыхание срывается на крик... пусть лучше ты уйдешь от меня, оставишь, сбежишь, откажешься, зачеркнешь на своем листе жизни, но только не смерть.. мысли о том, что нас может разлучить случай или время, жизненные ценности или приоритеты, не любовь или гордыня - больше не причиняют той боли, какую несет мысль о том, что тебя может не стать в этом мире


Рецензии