Воспитательный кульбит Глава 1

После тех событий летнего вечера прошло десять лет. Жизнерадостность девушек немного поутихла. Майя, как и планировала, вышла замуж за электрика Пашку. Родила ему троих сыновей. Он оказался запойным алкоголиком. Детей не любил, даже, скорее, не замечал их. Тоскливо жила Майя, только преподавание английского языка в провинциальной родной школе немного отвлекало и развлекало ее.

Коллега – старая подруга – налила ей чаю. У обеих было "окно".
– Нат, а ты в судьбу веришь? – смакуя мятную карамель, спросила Майя.
– Нет, конечно. В мечту верю.
– Ой, надоела ты со своей мечтой! Вон уж к возрасту Христа приближаешься. И где он, твой актер?
– Девчонки! – вклинился в разговор вошедший в учительскую Константин Юрьевич, учитель географии. – Хочу вас познакомить со своим троюродным братом.
Женщины повернулись к двери. В проеме стоял стройный, высокий мужчина лет 40.

– Это Алексей Родионович. Он недавно оставил карьеру и физкультуру. У нас преподавать будет, – продолжал Константин
– Очень приятно! – Майя кокетливо захихикала.
– А я с подарками. – Деловито прошел новичок в центр комнаты и стал выкладывать из спортивной сумки на стол разные конфеты, печенье в ярких упаковках. Надписи на английском, французском и японском языках запестрели в импровизированной кучке.

Ната с интересом следила за ним. Алексей после каждой выложенной коробочки переводил взгляд то на Нату, то на окно.

За окном же открывался унылый вид. Поля без жизни, трава скошена. Близится зима. Небо, как серый потолок "хрущевки", нависало над головой.

– Скучно тут у вас, – пробормотал Алексей.
– Вовсе нет! – фыркнула, почему-то обидевшись за родной городок, Ната.
Майя давно уже стояла около стола с разноцветными угощениями.
– Конечно скучно, Алешенька. А вы к нам надолго? Может, останетесь жить? У нас и невеста есть умная и красивая. – Хихикнула и подмигнула Константину Майя.
Константин расхохотался.
– Ты, Майя, права. Алеш, женись на Нате. Она умная.
– Как вы себя ведете, идиоты?! Вы же знаете, я актера жду, – возмутилась Наташа и хотела выйти, но на пути оказался Алексей.
– Простите своих друзей. Один вопрос и я вас отпущу. За артиста цирка не пошли бы?
– Пошла бы, но я таких не знаю. Цирк это чудо!
– Действительно чудо. И я много чего могу вам рассказать про жизнь в цирке. Я бывший воздушный гимнаст и клоун. Цирк бросил вместе с женою. Я свободен и мечтаю жениться на женщине, которая будет верна своему слову и мне, – горячо, но тихо шептал Алексей.
– Вы все сумасшедшие, – вскрикнула Ната и, оттолкнув новоявленного коллегу, вышла в коридор.
Алексей так и остался стоять в дверном проеме, глядя вслед гордо вышагивающей в тишине, Нате.
– Алексей. – Подошла к нему Майя. – Вы сумасшедший. Разве можно так пугать человека? Она же девушка.
– Она очень мне понравилась. К тому же ждала меня, как Ассоль. – Улыбнулся открытой улыбкой Алексей. – Как думаешь, выйдет за меня? – Почему-то обратившись к Майе на ты и подмигнув, спросил Алексей.
Пока разворачивалась вся эта сцена, Константин стоял, как вкопанный, и молчал, но вдруг заговорил.
– Алеш, думаю, обязательно выйдет. Она ведь всегда такого вот и ждала, как ты.
– Какого такого?
– Наглого, нахрапистого и красивого. Черт возьми! – рассмеялась Майя и, хлопнув Алексея по плечу, как старого друга, добавила. – Не отступать!
Раздался звонок!

http://www.proza.ru/2016/02/10/2232


Рецензии
Буду ставить пометки о прочтении! Завязка отличная! Рецензию напишу в конце!

Лев Неронов   03.06.2019 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.