Гусарский бал

ГУСАРСКИЙ БАЛ

(авторская песня)

Бал гусарский выпускной, приглашает нас с тобой
И туда уже спешу я.
Баронессы и графья, поседевшие князья
Но одну тебя ищу я.

Белый танец невесом, в этом зале мы вдвоём
И с тобою я  танцую.
Нереальна и легка, эта нежная рука
И ее сейчас целую.

Ах, как жаль, безумно жаль. На лице твоем вуаль,
Только об одном молю я
Лишь бы это был не сон, разум танцем опьянен
И тебя почти люблю я

Но закончится аккорд и идиллия пройдет
Ты растаешь среди зала…
Мимолетный танец наш, перешел в военный марш
Ты же мне ни слова не сказала

И на фронте средь друзей, боевых своих коней
Вновь тоска придет с печалью…
Но я вспомню этот бал, где на крыльях я летал
И твой образ под вуалью.


Рецензии
Очень душевно и красиво.
Успехов Вам творческих!

Достаточно Хороша   10.02.2016 20:24     Заявить о нарушении