Суворов о себе

Однажды Суворов, разговорясь о самом себе, спросил всех, у него бывших:
-Хотите ли меня знать? Я вам себя раскрою: меня хвалили цари, любили воины, друзья мне удивлялись, ненавистники меня поносили, придворные надо мною смеялись. Я шутками говорил правду, подобно Балакиреву, который был при Петре Первом и благодетельствовал России. Я пел петухом, пробуждал сонливых, угомонял буйных врагов отечества. Если бы я был Цезарь, то старался бы иметь всю благородную гордость души его, но всегда чуждался бы его пороков.


Рецензии
Здравствуйте, Тамара!

Благодарю за подборку материалов об А.В.Суворове.
Что до его слов: "Если бы я был Цезарь, то старался бы иметь всю благородную гордость души его, но всегда чуждался бы его пороков", - думаю, без соответствующих пороков Цезарем не стать. Если их нет, никакие достоинства не помогут.
Как всегда, очень интересно. Спасибо!

Августин Летописец   17.06.2016 16:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей!

Что-то вроде - "наши достоинства являются продолжением наших недостатков"?;)))

Путешественница 2   17.06.2016 17:48   Заявить о нарушении