Жить. 6 глава

   Сегодня меня выписали..Как только я приехала домой, то сразу позвонила Элис и Джо и сказала, что надо встретиться и поговорить..Через час мы встречаемся в кафе, где мы раньше проводили свободное время..Сегодня утром я решилась им всё рассказать,перебирала слова какие скажу.я боюсь,как воспримят,то что им скажу..
   Я начала собираться, одела простую одежду из клетчатого рубашки и джинсы, на ногой кеды и накинула кажанной курткой .. моя повседневная одежда..Ха..Быстро спустившись, приняла таблетки чтобы не было плохо, маме я сказала, что мне надо прогуляться, быстро выйдя из дома , пошла по моей знакомой дороге...Зайдя в эту кафе, половина столико было заняты..Наконец нашла знакомые лица..Быстро дойдя к ним, я села... Они были такими красивыми..
   -Привет ребят,-сказала я.
   -Привет,как ты? Что ты хотела сказать?Что то произошло? - сказала Элис с такими любящими глазами..Как я ее люблю.
   -Да, Эмили что ты хотела сказать? У тебя был такой тон как буд-то те похитили-сказал Джо.
   -Да.. ребят мне надо вам кое-что сказать, толто не сердитесь на меня,-опустив глаза, сказала я.
   -Говори давай,-сказали оба.
   -Только не перебивайте пожалуйста,-сказала я с таким серьезным тоном и закатав глаза,они кивнули.-Ребят, помните я вам сказала , что мне надо несколько месяцев покинуть город, я вас обманула..Простите пожалуйста.. Это надо было так..После того , как вы думали, что я уехала, я была в больнице.В конце июля мне сделали диагноз, у меня рак  крови.В августе мне сделали операцию. Но в последнее время мне было плохо и вчера я упала в обморок.Врач сказал, что у меня ухудшение, что мне осталось где-то 5 месяцев, хоть доживу до своей 17-летие,- с сарказмом ответила я, я видела у них в глазах боль, которые были такие когда узнала моя семья.- Ребята, простите пожалуйста, что не рассказала вам раньше. Простите, вы не подумайте, что я вам не доверяю или что-то, но это не так.. Я не рассказала, потому что не хотела вам причинять вам боль..Я думала, что если не будет ухудшении и вы не будите знать, то мы будем проводить такие посиделки которые были..Я боялась, как узнаете, то сразу не захотите видеть меня и знать, отстранитесь от менч..Простите пожалуйста..-я чувствовала, что из моих глаз течет слезы.
   -Эмили, мы троем дружем уже почти с детства, -начал Джо и взял мою руку.- Мы знаем тебя очень хорошо и ты нас тоже. Ты пойми, что мы не бросим тебя хоть в трудную ситуацию, вот для чего должны быть друзья. Нам конечно больно узнавать, что ты нам раньше не сказала о своем болезни.. Понятно, что ты боялась, каждый из нас бы боялся, потерять друзей и остаться один, без поддержки , без нечего..Мы будем с тобой до последней твоего вдоха, до того как ты умрешь..Эмили мы тебя любим очень, нам тоже больно потерять токого жизнерадущего друга как ты..
  -Да Эмили..Ты знаешь после того как ты сказала, я до сих пор не могу поверить, что потеряю такую подругу, что мы не будем так гулять, радоваться, мечтать..-докончила Элис, я видела как она начала плакать, села самной и обняла..
   Остальное время мы просто сидели и просто болтали. Когда мы собирались домой на улице темнело, мы разошлись в разные стороны, я им сказала, что пока что не хочу идти домой и просто прогулись.. Я реально не хотела идти туду где смотрят на меня как будто меня на этот момент не станет.. Я просто ходила по улице, зря.. что не взяла наушники..Я не заметила, как кто-то подошел ко мне взади и накинул на голову что-то, как только я захотела крикнуть,  я почувствовала, что этот человек нацелил на меня пистолет и сказал :
   -Крикнешь, умрешь,-сказал мужской голос. Дальше мы сели в машину и с меня сняли мешок.. Рядом сидел амбал( наверное этот мужик,который меня недавно меня похител), а рядом парень(наверное, я не могла нормально рассмотреть их, так как было темно.
  -Кто вы?Что вы собираетесь самной сделать?-дрожащим голосом сказала.
  -Деточка, не бойся.Я с тобой не собираюсь ничего делать. Просто мне нужен твой отец, но он не хочет, как он сказал, не хочет самной разбираться. Когда появиться , разрешим наши дела, тогда я тебя отпущу..-после этих слов, из нас никто больше не вымолвил ни слова. В моих мыслях крутились множество вопрос , зачем ему нужен мои отец?какие дела?при чем тут я?
  Ехали мы где-то примерно полтора часа, не больше..Как мы вышли из машины я увидела лес, котедж..Я понимала, что я могу сейчас сбежать, но у меня получиться, из-за моего состояния, и то что эти люди меня убьют. Когда мы стояли , я заметила, что передо мной стоит парень, лет 20 и не больше, он был выше меня, каштановые волосы, серые глаза. Дальше зашли в этот дом, он был красив.Эти амбалы ща нами пошли, славу Богу, потому что при видя их у меня мурашки по телу..Фуу..
  Итак,мы зашли в дом. Этот незнакомец пошел кухню, так как я злесь первый раз, мне пришлось за ним пойти..
  -Что будешь?Кофе,чай,сок?-сказал он.
  -Сок.-через минута передо мной оказался сок..он был вкусным.И после этого момента, мы оба молчали.
  -Забыл представиться.. Меня зовут Лео. А тебя Эмили..-с усмешкой сказал .
  -Как вы знаете как меня зовут? Почему я должна находиться с вами здесь? При чем я должна лезть в ваши отношении с отцом? Объясните, что здесь вообще происходит?!
  -Давай не будем на "вы", у меня такое ощющение, как будто я старик чтоль.. Дальше, потому что мне надо серьещно поговорить с твоим отцом.. А ты здесь , потому что он сразу подумает , что я похитил тебя, он не обратится в полицию, так как он знает, что он нужен мне и он появиться.
  -Вы не убьете отца?
  -Нет..Я же сказал , давай на "ты"..Ладно , проехали эту тему.
  -Где я буду спать? И где здесь ванная?
  -Пошли.-сказал они и направился на второй этаж, я за ним..ха..-Вот эта комната в твоем распоряжением,в соседном комнате ванная. Если тебе понадобится одежда, то возьми в шкафу..Кажется я тебе всё сказал.- сказал он и вышел.
  Я сразу направилась в ванную, хотела смыть всё за сегодняйший день..Я не хотела думать  о отце, о том Лео..не хотела ни о чем думать.. После душа я направилась к шкафу, одела какие-то шорты и футболку.. Дальше я легла на кровать...Она была так мягкая..Посмотрев на время было 23:30.. Не заметив я уснула..Не ожиданно я вскочила..даже не поняла из-за чего..Время было 02:30..Мне захотелось пить и спустилась вниз..Я услашала, что взади меня кто-то идет, обернувшись я увидела Лео и он меня прижал к стене..Как бонально...
  -Что решила сбежать?- с насмешкой сказал он и дальше прижимал.
  -Фуу..Хватит..Что нельзя просто сходить попить воды?И кто в таком виде сбежал бы и зная о том, что там в на улице стоят несколько амбалов?!- выскоча из его хватки, пошла в кухню. Наливая себе воды, я заметила, что возле двери стоит он и чувствовала, что он на меня смотрит.Как я попила , я прошла мимо него, пошла в свою "временную" комнату, не успев зайти , он мне перегородил путь..О,Боже..
  -Тебе че не хватает того, что ты меня похитил?-со злостью сказала я.
  -Нет..После того, как я тебя увидел ты мне сразу понравилась..-стал подходить ко мне, а я от него отдаляться.
  -Отвали, пожалуйста. Дай зайти, я хочу спать.- я не заметила как он подошел ко мне, схатил за талию, прижал к себе и поцеловал..Я хотела отодвинуть от себя,но не получилось, потому что он меня сильно держал и я не хотела его целовать, но с его силой мне пришлось поцеловать его ответ..Поцелуй был каким то жарким чтоль..Этого человека я вижу первый раз, но такое ощущение, что я его знаю целую вечность..Я отдалилась от него и быстрыми шагами зашла в комнату, закрыв дверь, я быстро легла на кровать.. И яне могла уснуть, отвернувшись к окну ( окно было большим, было видно целый лес), я стала думать..я понимала, что поцелуй что-то значит...Не заметив , я не услышала как-то зашел в комнату, лег рядом самной и обнял , я сразу поняла, что это он..
  -Что ты здесь делаешь??-повернувшись к нему , сказала я.
  -Мне что то не спится и я решил спать с тобой.
  -Ты больной?Что тебе надо?Оставь меня в покое!- быстро став, подошла к окну.
  -Да больной, потому что влюбился в тебя.-немного помолчав, продолжил.-.Мне надо тебе рассказать правду.
  -Какую?-повернувшись, я увидела, что он сидит на кроватью, на против меня.
  -Ты здесь не из-за отца.
  -Смысли?
  -Не перебивай,-сказал он.-В первый раз я тебя увидел,это было в школе..Когда я подвозил друга в школу.Я тебя увидел, когда ты шла в школу. Тогда я узнал, как тебя зовут, узнал кто твои родители, твои друзья..Потом я начал за тобой следить..Но в последнее время я был занят, потом я узнал, что ты собираешься встретиться с друзьями, и я понял, что  без тебя не с могу, и решился похитеть.
  -А почему меня не ищят?
  -Как ты спала, я отправил смс-ку твоим родителям, что ты несколько дней будешь у знакомого и они разрешили.-услышав это я не могла понять его суть..Не сдержав, всего этого я пошла в соседную комнату и заперлась..
  -Эмили открой!Прошу..Извини пожалуйста,- стал говорить он.-Если сейчас не откроешь, то выбью дверь.
  -Мне че даже в туалет нельзя??Или я уже должна с тобой ходить.
  -Извини,-сказал он. Услышав, что он вышел..Я вышла из ванной, направилась к двери и закрылась, потом я легла на кровать.
Посмотрев на часы, было время 03:50..Полежав несколько минут,я уснула..Решив, что завтра все об этом подумую..


Рецензии
Да кстати так бывает что-то подобное ночные разборки и у мужей с женами.

Сила и жажда к жизни у героини есть несмотря на страшные диагнозы .

Лайтовик Производства   15.03.2017 11:45     Заявить о нарушении