Смена

Скамейка. Парк. Лето. Два слегка подвыпивших мужика. Один рассказывает другому

- Представляешь, вчера заступил на смену – всё чин по чину. Тихо, спокойно и на тебе. Где-то ближе к вечеру заходит к нам в магазин один клиент. Одет так солидно, видно, что не бедствует. Правда, на ногах едва стоит. Я было хотел его выпроводить, дескать хватит вам уже. Но вижу человек не буйный, чего ему мешать. Видать не хватило, вот и за добавкой пришёл. Он значит в алкогольный, взял вискаря и к кассе. Расплатился и на выход. Ну, я спокойно отворачиваюсь и дальше смотрю за порядком, я же на работе. Тут у меня за спиной что-то как ухнет.  Я от неожиданности аж присел. Аккуратно так поворачиваюсь, а там этот, с вискарём лежит. Я к нему значит, пытаюсь поднять, привести в чувство. Трясу его, а он как бревно – дышать то дышит, но не реагирует ни на что. Тут бабки с дальней очереди как завизжат – Помогите, убивают. Что же это делается? Управы на вас нет! Средь бела дня руки распускают,- и ко мне, и давай меня чихвостить почём зря. Кое как с грузчиком отбились. Благо девчонки с кассы его вовремя позвали. А то бы всё, хана, порвали бы меня бабки, как бесплатный целлофановый пакет. Короче вызвали мы скорую. Стала медсестричка нашего клиента в чувство приводить. Насилу пришёл он в себя. Она его и спрашивает – Вас как зовут? А он на неё смотрит так, глазами хлопает и мычит что-то. Так и увезли…

08/2013 – 02/2016


Рецензии
Послушай -дескать такая вещь , Марк, что пишет - разгульный человек Федька который тока встал со скамейки-это Вы рассказ передаете - очень хорошее начало прямо честно скажу 1 предложение потом на тебе-как будто - на тебе, на реке- напишите хоть-На тебе, !!- и вот! Всё как то произвольно но рассказано то бревном, представляешь - дексать убивают сволочи- а мужик то с вискарем мертв - ТОГДА СЛУШАЙ ВОПРОС ОН КЛАССНЫЙ - ТОГДА КТО РАССКАЗЫВАЕТ - РАССКАЗЫВАЕТЕ ВЫ - А ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ОН- НЕ ПРАВИЛЬНО - НЕ СХОДИТСЯ ПО КОНСТИТУРОВКИ ТЕСКТА ТОГДА ЛИБО ВСЁ СТАВИТЬ В КОВЫЧ- ЛИБО ЧТО-ТО ДОБАВИТЬ ОТ СЕБЯ-НУ БРЕВНО ГОВОРИТ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЭТО. КАКАЯ МЕДСЕСТРИЧКА ТАК ГОВОРЯТ ТЕТКИ

Елена Важенина   11.07.2019 22:59     Заявить о нарушении
Вы даже не то что, нашли что описывать, Вы себя не выявили Вам интерсно что упал мужик от вискаря то и упал мало ли что парень в метро у меня упал подергался встал и пошел- Вы там правду нашли что свободорусским языком -ГОВОРЯТ ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА НАДО ИСКАТЬ СМЫСЛ.

Елена Важенина   11.07.2019 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.