Энергия человека Философия

  За окном метель. Давненько у нас такого не было.
Мне плевать на погоду, честно. Я серьезно собирался ехать на учебу. Зачем? Сама учеба тут не при чем, мне на нее тоже плевать.
Мне нужен социум. Я не экстраверт, я использую общество в своих целях. Я обмениваюсь с людьми эмоциями, энергией.
 Как это устроено: каждый человек - носитель энергии. И любые взаимодействия с другими людьми - обмен энергией.
Ты посмотрел на девушку в маршрутке - обмен. Ты передал деньги за проезд - обмен. Поздоровался с одногруппником, кивнул головой преподавателю, даже слушать крики уборщицы - обмен энерией.
  В каждом человеке определенное количество такой энергии и она определенного типа. Но со временем, если не давать ей выход, человеку начинает становиться плохо. Она как бы ржавеет, не давая человеку свободы движений. Для этого и существует обмен.
Есть люди статичные, которые могут обмениваться энергией в малых компаниях и им этого хватает, а есть динамичные, которым и сотни человек будет мало. И когда такие люди приходят к осознанию, они становятся вампирами, как я.
Использовать человека, выпить его "кровь" и не дать испить своей - раз плюнуть.
В этом весь я.
  Так вот когда ты долго один - начинается ломка и тебе нужны люди. Некоторые думают, что они экстраверты, но не всегда замечают, зачем им нужен социум.
Для меня общество - как холодильник, набитый едой.
Сижу дома и голодаю.
Поскорей бы покушать.
Но за окном метель.


Рецензии