Февраль

   Каждый час, проведенный с тобой, наполнял смыслом целый месяц. И вроде бы мы часто виделись, болтали, держась за руки, пили красное, целовались под звездным небом, но сегодняшний день почему-то потерял всякий смысл. Остается сидеть одному, вспоминая аромат твоих кудрей и безумно красивые глаза.
1 ФЕВРАЛЯ


Это необъяснимо тошное чувство заточения в своем собственном мирке, этот привкус соленого одиночества во всем, что вокруг.
Скажи, отчего человеку нужен человек? Какой в этом смысл, если все мы - лишь куски мяса, оставленные гнить на Земле?
15 ФЕВРАЛЯ


Я все чаще порываюсь выйти в окно, так как не люблю греметь этим бездушным замком, ты же знаешь. Первый этаж, под окнами клумба с твоими любимыми... Да кому я лгу! Я даже не знаю какие ты любишь цветы. Но у меня под окнами они действительно растут: ромашки да колокольчики. Просто и красиво. Я люблю их. Как и тебя.

Хотя... Они сейчас еще даже не проросли. Нет их еще, как и тебя нет рядом.
31 ФЕВРАЛЯ


Вот выйду в окно, прыгнув прямо на их тоненькие, ломкие стебельки, затоптав лепестки вместе со всеми жуками. Надо ведь уничтожать то, что ты любишь, пока оно не прикончило тебя самого.
57 ФЕВРАЛЯ


Я скосил все эти сорняки. Проложил тропинку от окна, чтоб не открывать этот бездушный дверной засов. Теперь вот думаю, может мебель сменить, перестать покупать красное вино "на всякий случай". Как думаешь?
153 ФЕВРАЛЯ


Я переехал. Новая квартира, новая жизнь. Не брал с собой ничего со старого места. Да и зачем?
Все тут хорошо: под окнами проезжая часть, никаких клумб, девятый этаж. Все здесь просто отлично! Вот сейчас только замок поставили. Хороший, надежный, но только тоже вот, без души. Это, наверное проклятье всех дверных замков. Но ничего, привыкну. Сейчас, вот, последний раз выйду в окно, как раньше, а потом уже не буду. Зачем ворошить прошлое?
МАРТ


Рецензии