Два цветка

 
  На помойке встретились два увядших цветка—белый и красно-бордовый. Правда, сейчас они оба были грязные, серо-чёрные.
  - Я завидую тебе, ты на свадьбе был,-обратился к белому красно-бордовый.
  - Нечему завидовать,-ответил белый. -На меня постоянно из-под опущенной фаты капали слёзы невесты. А ты где был?
  - А я на могиле одного человека лежал. Меня туда какая-то женщина принесла. На меня тоже постоянно капали её слёзы.
  - Значит тебе повезло больше,-вздохнул белый.


Рецензии
у меня всегда свадьба ассоциировалась с похоронами..
есть у них общее.. это - черта..
через которую пере_ступают.
.

Марина Буренкова   11.02.2016 06:01     Заявить о нарушении
Ваша мысль очень интересна :)
Если вдуматься, то и правда есть много общего.
Спасибо, что читаете.

Олеся Керина   11.02.2016 09:00   Заявить о нарушении