Манекен

      Время. То чего так много и одновременно не хватает. Нельзя приобрести, но... возможно подарить. Кому-то, для кого то выбрать несколько минут.
      Телефон звонил неустанно. Захлёбываясь тонами, повторяя одну и ту же мелодию несколько раз, настойчиво призывая оторваться и уделить им время...
      Капли воды размеренно стекали по стеклу кабинки, оставляя разводы, словно на стекле после дождя. Шум перебивал электронную мелодию, увлекая волною спокойствия и расслабленности. Рабочий день был закончен. Приятную от выполненной работы усталость смывали тёплые струи. Сквозь стекло душевой кабинки нетерпеливо выглядывал вечер, приглашая шагнуть в объятия освещённого новогодними гирляндами ночного города с гулом машин и смехом прохожих, которые в предпраздничном настроении торопились по домам.
       Телефон продолжал звонить. В конце дня так нехотя рука с ещё не обсохшими каплями потянулась к трубке.
       Голос диспетчера по приёму товаров уныло возвестил о доставке столь долгожданного груза.Громадные манекены заказываются за пределами страны и ждать их порой приходится неделями...
       Вытершись огромным махровым  полотенцем, я открыл окно и, вдохнув порцию вихря прохладного воздуха, которую назвал про себя вторым дыханием, я шагнул в суету ночи, встречать заморский манекен.  Не помню, чтобы такого почёта удостоили какой либо памятник со времён викторианской эпохи, как эту пластмассовую куклу. Его медленно выгружали из среднетоннажки, словно монстра современности, мирно спящего в коробке и ждущего часа своего пробуждения, чтобы удивлять жителей столицы. В скорлупу такого рода манекена впаяны тысячи проводков, создающих неоновое излучение... При определённом освещении кукла оптически изменяет свой облик со всех сторон, превращаясь из средневековой принцессы в брутального рокера. Меняя не только расцветку, но и формы, создавая оптическую иллюзию превращения за считанные секунды, переоблачая пространство в невиданные формы дизайна при помощи световых бликов и вспышек.   Такая экспресс реклама должна принести небывалую знаменитость нашему бутику новогодних нарядов.
      Манекен под моим контролем взгромоздили на главную витрину, оборудованную под моментальное подключение и я заторопился домой. Обойдя здание с обратной стороны я в любопытстве затаился у витрины, созерцая последнее чудо техники. Изначально это творение напоминало женскую фигуру с прямыми ниспадающими на плечи светлыми волосами и крупными продолговатыми глазами. Больше европейская внешность или даже скандинавская - отметил я. На миг даже показалось, что где-то в уголках губ её притаилась загадочная улыбка. И глаза...  Невозможно оторваться от их любопытного, косящегося на мою одинокомаячущую фигуру, взгляда. Стеклянные зрачки манили, заволакивая вглубь, лишали разума, заставляя уплывать в то пространство, откуда плавно спускались пушистые снежинки, целуя открытые островки кожи на моём теле. Чудо - последняя мысль, промелькнувшая у меня в голове, когда я сворачивал на обочину, чтобы перейти улицу, направляясь к дому.
      Огромная ударная волна разорвала спокойствие снежной ночи, резко охватившее меня напряжение сменилось теплом и лёгкостью. Я почему-то передумал идти домой. Единственным желанием было вернуться и хоть всю ночь любоваться статуей, скрытой хрупким щитом витрины моего бутика. Сами ноги направились в обратную сторону, но гул за спиной возрастал, что заставило меня обернуться. На краю обочины собиралась толпа. Кто не страдает обыкновенным человеческим любопытством может причислить себя к разряду ходячих мертвецов. Я молнией оказался среди уличных зевак собравшейся кучки и обомлел. На белоснежном снегу алело пятно, аккуратно очерчивая плечи сбитого автомобилем человека. И этим человеком был я..............
      Правильные готические черты лица. Готически длинный нос. Волосы, рваными прядями выбивающиеся из под пушистого воротника куртки. Дальше я не смотрел. Ноги были как-то хаотично разбросаны в разные стороны, будто вовсе мне не принадлежали. В прошедшем времени это звучало немного жутковато. Я забеспокоился о завтрашней презентации и поспешил с места происшествия. Хотя... Это был лишь повод избежать чудовищного зрелища катастрофы.
      Быстро. Очень быстро я оказался вновь у витрины. Почувствовав холод стекла, когда я припал к гладкой поверхности, я немного успокоился и подумал, что когда я волнуюсь - время движется слишком уж быстро. Значит, если я успокоюсь и замедлю движение своих мыслей... Пальцы медленно растворялись в "гелиевом" стекле. Через минуту мои руки были по другую сторону от тела, за витриной, как будто она была лишь мягкой плёнкой воды, не мешающей моему проникновению. Я продолжал движение внутрь и очень скоро в отчаянии обнял неподвижный манекен. Так и уснул в неведении этой ночью, которая казалось никогда не закончится...


Рецензии
У Вас, оказывается, брат моего Манекена! Будет желание - прочтите. Жму зеленую

Владимир Орлов3   09.03.2016 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо) Интересно, почему брат? ^.`

Джайнетта Праудмур   10.03.2016 23:33   Заявить о нарушении
По названию рассказа и по внешности: то есть неодушевленное тело.

Владимир Орлов3   11.03.2016 21:40   Заявить о нарушении
Здесь душа героя от бессознательного желания покидает тело, чтобы вселиться в вызывающий бесконечное восхищение объект (может я где-то непонятно излагаю то, что было изначально задумано, просто хочется, чтобы читатель немного воспринимал рассказ через другую призму, ища иные смыслы, чем то, о чём говорится прямо) Мне напомнила Ваша "Страшная вестница" о таком сюжете. Душа блуждает и приходит в сны к своим знакомым. Навевает мистические ощущения.

Джайнетта Праудмур   12.03.2016 14:53   Заявить о нарушении