Походка Победителя. Часть 5 Быть Им

Эпилог.
Ирина
А Я Пишу рассказ "Походка Победителя!)))
10.02.16

Алексей
ты его уже давно написала, а теперь просто пересказываешь людям ;
10.02.16

Ирина
Вообще то я пишу его уж е третий день в своей голове и помимо этого написала столько ..... всплыло... что теперь думаю все таки напишу и про ПоХодку Победителя!)))

Я уже описывала вам множество ситуаций, в которых можно быть победителем.
Но как оставаться Не Побежденным. ?
- Никогда не сдавайся.
Да это та самая фраза из фильма "Куда приводят мечты".
Культовый фильм, который стал для многих людей -  моделью Мира.
А Мне же приходит образ другой. Который я часто цитирую.
 Монахи сидевшие в храме, отрицали каждую плохую новость, слепа веря только в свои убеждения, и в результате, их реальность стала реальной.
 Фильм по-моему назывался "Ангелы и Демоны".
 Суть которая меня постигла после осознания Отдельной Реальности и книг Владимира Зеланда, заключается в том, что надо быть победителем всегда.
Т.е. сильным даже в признании своей слабости.
И это делает человека по истине настоящим Победителем.
Летом  2015 года мы с сыном выехали на Должанскую косу. У нас были билеты туда и обратно около 300 рублей с собой, палатка и немного еды. Мы планировали провести на море две недели. И вы знаете, скажу вам честно, не смотря на все трудности, и переживания, мы их преодолели.
А Знаете почему?
 Потому что мы часть Этой Вселенной и Она всегда с нами, она нас слышит,
 она нас ведет, она дарит нам свою бесконечную Любовь и Учит Любить и Прощать.
И если Верить в Нее, и чувствовать ЕЁ и Ощущать Огромную Материнскую Заботу, то нет безвыходных ситуаций.
То Можно познать Так Много, что Это и Будет Самой Главной Победой.
 Которая соединит Все ВоЕдино.
И ноги Сами Понесут ... И душа Сама Будет Петь....
 И все станет Легче Перышка Маат....
БлагоДарю За Этот Миг ...
За Миг Бесконечной Улыбки Победителя!))))         


Рецензии