Воспитательный кульбит Глава 3

В то утро школа показалась Наталье прекрасным дворцом, дети – славными, беззаботными и симпатичными. Хотя еще вчера серое, облезлое здание виделось ей реальнее, а дети шумными тварями казались. Жизнь как-то неожиданно приобрела краски и смысл.

Свадьбу назначили на первое же воскресенье. Родня и коллеги были в шоке! Кто-то завидовал, некоторые осуждали, но в основном все искренне радовались за свою учительницу, ученицу и, конечно же, сестру и невестку. Из города приехала родная сестра Алексея. Очень хорошо приняла Нату и только перед отъездом спросила у невестки:

– Ты Алешу хорошо знаешь?
– Нет, конечно, но чувствую его и люблю.
– Дай Бог! Дай Бог! – покачала головой Катя.

Золовка не обратила внимание, как испортилось настроение у новой родственницы. Ната немного напряглась, но отогнала неприятные мысли и продолжила веселиться.

В июле следующего года Алексею предложили работу тренера. Отказываться было глупо и недальновидно.
– Поезжай, милый, обязательно, – уговаривала мужа Наталья.
– Как я оставлю тебя? Ты на шестом месяце беременности. Скоро в декрет.
– Вот и хорошо. Выйду в декрет и приеду к тебе.
– Будешь со мной в гостинице жить? Это комната в спортивной школе. Ты готова к таким испытаниям?
– Не думаю, что жизнь с любимым так уж трудна, – смеялась, довольная успехом супруга, женщина.
– Декабристка ты моя!
Через месяц после отъезда мужа Наталья оформила декретный отпуск и отправилась к нему.
Серое убогое четырехэтажное здание напоминало сарай-переросток. Наталья вошла в неприветливый пустой холл и обратилась к симпатичной женщине средних лет, сидевшей за канцелярским столом. "Администратор" – гласила кокетливая красная табличка на груди внимательно рассматривающей ее женщины.

– Я хотела бы видеть Алексея Морозова.
– Он на тренировке. Подойдите часа через два, – сухо ответила женщина и отвернулась.
– Но..... я его жена, – смущаясь, добавила Ната.

Женщину как подменили. Она подскочила и, яростно пожимая Нате руку, затараторила.
– Очень рада! Очень! Моя дорогая. Лешка о вас столько рассказывал. Господи, какая вы!
– Простите?! – растерялась Ната.
– О. простите ради Бога! – не почувствовав от Наты ответного восторга, женщина осеклась. – Неужели он про меня ничего не рассказывал?

Нате показалось, что эта странная женщина даже расстроилась.

– А должен был?
– Ну-у, мог бы. Господи! Я ведь не представилась! Я Анна. Аннушка.
– Аннушка? Конечно, рассказывал, – засияла в ответ снова улыбнувшейся женщине Ната. – Просто я ту Аннушку немного другой представляла.
– Лучше?
– Хуже, – в тон собеседнице ответила Ната.

Обе расхохотались.
– Ключи от ваших аппартаментов у меня, – сказала Анна. – Пойдемте, я провожу. А Лешке со второго этажа помашем, там витринные окна. В зал лишний раз не позволяет Алексей "Грозный" заглядывать.

Аппартаменты – это, конечно, очень громко было сказано. Две, не знавшие ремонта, девятиметровые комнатушки. Высота потолка – два неполных метра, казенная старая мебель и низкие окна без занавесей.

Боже! Боже! – проносилось в голове у Наты.
Одно обрадовало ее – радость, с которой встретил ее Алеша. Она помахала ему рукой , как и говорила Анна, и не успели женщины дойти до нужного этажа, как Алексей, перепрыгивая через ступени, не только догнал, но и, перегнав их, распахнул двери.

– Анка, видишь, какая она у меня красавица, а отважная какая! – кричал и все целовал супругу Алексей.
– Вижу, -покровительственно улыбнулась Анна. – Ната, можно на ты?
– Конечно, дорогая моя.
– Электрочайник у этого обормота сгорел дня два назад. Пойду к себе в "обитель", с дороги тебя хоть чаем напоить-то надо.

Глава 4: http://www.proza.ru/2016/02/11/110


Рецензии
Продолжаю...

Лев Неронов   03.06.2019 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.