Кибер-психология и учение Иисуса Христа

          В истории христиан есть один непонятный момент. В жизнеописаниях Иисуса Христа (Евангелиях) и Деяниях апостолов приведено немало случаев демонстрации сверхестественных способностей, как самим Спасителем, так и апологетами его Учения. Однако со временем таких случаев становилось все меньше и меньше. Конечно, чудеса исцеления именем Иисуса Христа (например, изгнание бесов) наблюдаются и в наши дни, но вот, что касается более «крутых» чудес (левитация, оживление мертвых и т.п.), то с ними в наше время, как говорится, не очень.
         Чем это можно объяснить?
         Основные версии известны. Это и утрата веры у христиан (хотя объек-тивности ради, это скорее следствие, чем причина), и развитие рационально-го мышления, которое сопровождается подавлением интуитивного, и поте-ря энергии такого эгрегора (ассоциации пси-квнтов) как «Иисус Христос»…
          Но есть еще одна версия.
          А что, если главной причиной ухудшения «качества» христиан стала подмена «святыми отцами» (священнослужителями) истинного Учения Иисуса Христа на «фейковое». Речь об учении, созданном все теми же церквнослужителями в своих узкокорыстных интересах и не имеющем с подлинным Учением Христа ничего общего. Или почти не имеющем.
          Помочь выявить суть истинного Учения Христа может такая наука как кибер-психология.
          Содержанием кибер-психологии являются врожденные программы, определяющие психическую и физическую деятельность всех людей. В осно-ве кибер-психологии лежит представление о человеке как о сложной авто-матизированной системе управления (кибернетической системе). Основны-ми элементами этой системы являются: 1) органическое тело человека (объ-ект управления) и 2) «Компьютер» (управляющий орган). Таким образом, в режиме иррационального мышления человек напоминает высокоразвитого биоробота.
          Все люди делятся на два вида: «люди высокоразвитые» и «люди при-митивные». Основным инструментом борьбы за существование «высокораз-витых людей» является интеллект. А что является аналогичным инструмен-том у людей «примитивных»?
         С позиции кибер-психологии – это, прежде всего, доброжелательное отношение к окружающим, которые не сделали тебе (или твоим близким) ничего плохого.  Только дружелюбные «примитивные люди» вызывают осо-бые симпатии у «Создателя», вследствие чего он наделяет их таким качест-вом как смекалка, «примитивный ум». Вспомните, чем закончился конфликт между жестоким агрессивным великаном Голиафом и  смышленым пастухом Давидом.
          Но это еще не все. Чтобы заслужить симпатии «Создателя», человек должен быть не только доброжелательным к «своим», но и нетерпимым к агрессорам – «чужим». Чем закончился конфликт между Давидом и Голиафом? Все верно. Усекновением главы последнего.
          Но есть особый тип «примитивных людей». Они доброжелательны по отношению ко всем без исключения. Будь то неагрессоры, или агрессоры. Речь о детях и так называемых «блаженных». Ну, а поскольку речь идет о людях не вполне адекватных, то «Создатель» особо заботится о них, наделяя их такими сверхестественными способностями как духовное видение, дар пророчества и т.д.
          Так вот Учение Иисуса Христа не является ориентированным только на блаженных. В Учении Христа в иносказательной форме содержится инфор-мация о том, что говорилось выше. Сам Иисус Христос блаженным не был, и потому следовать непротивленческим заповедям не собирался. Именно этим объясняется его агрессивное поведение во время изгнания торговцев из храма, изгнание бесов и т.д.
          Теперь о «святых отцах». А точнее об их узкокорыстных интересах.
          Как часто бывает, когда появляется популярная личность (пророк), к ней тут же устремляется множество проходимцев, чтобы использовать популярность этой личности в своих интересах. Для них личность пророка – это обычный инструмент обретения власти, богатства и прочих личных благ. Такими проходимцами оказались и многие церковнослужители. Чтобы подчинить себе «паству», им не надо было рассказывать прихожанам всю правду о сути Учения Христа во всей ее полноте. Им надо было донести до «паствы» лишь часть Учения Христа, которая бы помогла им превратить прихожан в легко управляемую массу «блаженных», «интеллектуальных слабаков». Чем церковники успешно и занимались на протяжении многих веков.
          Что же касается Учения, которому  следовал «интеллектуальный вели-кан» Иисус Христос, то сам он, по сути, исповедовал новую религию –«интернациональный иудаизм» ( «иудаизм минус  иудео-национализм»). Хотя это название  передает только суть религии и нуждается в уточнении.

ИСАЕВ Александр Аркадьевич, автор книг: «Психология биоробота», «Управ-ляя Зазеркальем», «Физическая психология» и др.


Рецензии