На страже снов... твоих.. тебя целую... нежно!

             
Ирина

 Ты спишь и видишь третий сон наверное давно....
А мне не спится я твой чутко охраняю очень...
Все страхи ночи  отвожу я  смело от тебя любимый
 И паутинку распустила над тобою ..точно...
Не одного плохого сна картины я не подпущу....
В далёкий закуток где сны ужасные живут отправлю..
Пусть райские сады тебя напоят ночью ароматами любви.!!!.
И только песни о моей любви я рая птиц пропеть тебе заставлю
 Я не хочу без спроса даже, как ветерок, врываться в сны твои...
А завтра разрешение спрошу тебя быть может скажешь ДА- мне?
А если нет то снова дивные картины рая ...без меня...
Я рисовать тебе  в ночи нисколько не устану.....
Мне нравится сна нитью.. вышивать любви моей красоты!
Забудешь утром их , я их сотру на век своею же рукой...
Лишь губы высохнут твои ведь вкус моей помады,
он долго шлейф хранит...что не стирается...легко.....
                10.02.16.

   
      
   

 
   


Рецензии
Очень впечатляет. Спасибо

Геннадий Маврин   13.02.2016 21:41     Заявить о нарушении
СПАСИБО !!! ГЕННАДИЙ ВАМ !!!

Ирина Орешкина   16.02.2016 00:03   Заявить о нарушении