Изгои. Глава пятая. Тьма в пустоте

Тьма в пустоте.

Добравшись до финиша, мы подошли к нашему призу, как и ожидалось, мы были первыми. Заветный ящик был закрыт, может быть, что-то нужно было нажать подумал я, но все было не так...
-Извини, вдруг прошептала Тринадцатая, -Но по условию победитель один. Я почувствовал холодное дуло у виска... выстрел...гул в ушах и потемнение в глазах... мое тело рухнуло на землю, а сам я провалился в темноту...
Холодно и пусто, такое знакомое чувство, я живу с ним с самого рождения, и тут я чувствую себя как дома. Вокруг ничего только тьма, которая все поглощает и поглощает тебя, становясь тяжелее и осязаемой. Но где же чувство завершенности? почему меня тянет куда-то в глубину себя. Пустой...просто Пустой...внутри которого нет ничего, ни чувств, ни желаний, даже воля к жизни понемногу угасала, так почему бы не впустить всю эту тьму, которая роднее самого себя, вонзив руки в грудь они провалились озарив слабым светом воли к жизни, который тьма жадно поглощала, врываясь в мое тело, наполняя его собой, такое чувство что меня вот вот разорвет, я сделал непроизвольный глубокий вдох и открыл глаза.
Голова страшно гудела, запекшаяся кровь на лице не давала открыть мне левый глаз, я принялся отскабливать накопившуюся подсохшую кровь у глаза, после чего приподнялся и огляделся, меня скинули в овраг, как и всех остальных неудачников. Поднявшись среди трупов мое тело окутало мрачным холодом, я огляделся и приметил черный кожаный плащ, сняв его с трупа я двинулся вперед, пробираясь через горы трупов меня тянуло за холм, подальше от этого места. Перебравшись через карьер моему взору открылась запретная земля, измененные ядерной войной степи и леса выглядели завораживающе, блики тьмы пробежали по моему телу и я сделал первый шаг в новую жизнь, подальше от "Идеального" человека и от Изгоев. Пройдя около двадцати часов я обратил внимание, что совсем не устал, а так-же не чувствовал голода и жажды. Рана у виска была еще свежая, но почему пуля не пробила кость, а лишь повредила кожу, державшись за нее я продолжал свой путь.
Добравшись до леса на меня нахлынуло чувство сжатия во всем теле, чувство что вот-вот и мое тело сожмется в точку, от мгновенного нарастающего напряжения я упал на колени, мои руки и тело стали покрываться бликами рябящей тьмы, скрипя зубами от боли я постарался выпрямиться из позы эмбриона, от чего почувствовал что мое тело разрывается и я потерял сознание.
Опять тьма, но голос в голове промолвил -вставай.
Я открыл глаза, вокруг моего тела была выжжена земля, я окружающие меня деревья предстали в виде пепла. Поднявшись с земли я обратил внимание на свою тень, которая бликами, словно живая скопилась в районе моих ног, и стала покрывать мое тело мрачным холодом, временами переливаясь темными бликами.
Я продолжил свой путь в глубь леса, где мне предстояло провести остатки своей жизни, и попытаться разобраться что же со мной произошло.

Прошло несколько лет с того момента как я должен был умереть, но вместо этого получил странную силу. Силу, которой понемногу стал управлять. Она представляет из себя нечто антиматериальное, выглядит как блики черного света которую выделяет мое тело, вступая с любой материей в контакт она ее разрушала, точнее поглощала, ведь после взаимодействия ни чего не оставалось. По началу высвобождение этого вещества происходило в моменты угрожающей жизни опасности, окутывая мое тело словно щит, из-за неумения ее контролировать она выходили из-под контроля и происходило что то на подобии взрыва, после которого я терял сознание и не представлял что может со мной произойти, в зависимости от уровня угрозы изменялся и радиус полного уничтожения любой материи. Из-за моих неудачных опытов, мне приходилось постоянно менять свое месторасположение, оставляя после себя мертвую землю, зону охваченную тьмой, куда первые дни даже не мог пробраться дождь. Таким образом я ушел на столько далеко от своего места рождения, что уже не представлял где нахожусь. Я став един с тьмой внутри меня стал представлять огромную угрозу для всех живых существ.
Я Пустой, человек внутри которого Тьма!


Рецензии